Рабочая программа по иностранному языку для 1 курса колледжа

0
0
Материал опубликован 29 September 2021


Министерство образования Ставропольского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Светлоградский региональный сельскохозяйственный колледж»









УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБПОУ СРСК

А.Д. Шаповалов


_____________________














ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

35.02.16 «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»

















г. Светлоград, 2021

СОДЕРЖАНИЕ



1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ







































1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 35.02.16 «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу

1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:


Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01 – ОК 11


понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

понимать тексты на базовые профессиональные темы

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности

кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

особенности произношения

правила чтения текстов профессиональной направленности


















Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Светлоградский региональный сельскохозяйственный колледж»



РАЗРАБОТЧИКИ

Преподаватель

_____________ С.Н. Герасимова

Преподаватель

_____________ С.П. Позднякова

Преподаватель

_____________ И.В. Багдасарьянц



ОДОБРЕНА

МК «Гуманитарные дисциплины»

Протокол №____ от _____________ г.

Председатель МК «Гуманитарные дисциплины»

___________________ С.Н. Герасимова

СОГЛАСОВАНО

Методист

____________________ М.С. Терещенко





Рекомендовано Методическим советом государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Светлоградский региональный сельскохозяйственный колледж»



Заключение Методического совета № ­­­­­­­______ от_________ г.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

194

Самостоятельная работа

Количество часов для самостоятельной работы может быть увеличено образовательной организацией за счет использования времени вариативной части (должна составлять не более 30 % от объема дисциплины)

-

Объем образовательной программы

194

в том числе:

теоретическое обучение

Не предусмотрено

лабораторные работы

Не предусмотрено

практические занятия

192

курсовая работа (проект)

Не предусмотрено

контрольная работа

Не предусмотрено

Самостоятельная работа

-

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета

2














2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрено)

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4







Тема 1.



Materials Science and Technology

Содержание учебного материала

18

ОК1-ОК11

Лабораторные работы (не предусмотрены)



Практические занятия



1

2

3

4

5

6

7

8

9

Введение новых лексических единиц по теме.

Ознакомительное чтение.

Реферирование текста.

Грамматический анализ текста.

Составление диалогов по определенной схеме.

Формирование грамматических навыков.

Развитие навыков диалогической речи.

Обобщение грамматического материала.

Вопросы для дискуссий.


ОК1-ОК11

Самостоятельная работа обучающихся:

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-






Тема 2.



Metals.

Содержание учебного материала

22


Лабораторные работы (не предусмотрены)


Практические занятия


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Введение новых лексических единиц.

Речевые ситуации.

Поисковое чтение.

Розыгрыш ситуаций.

Формирование грамматических навыков.

Развитие диалогической речи.

Обобщение грамматического материала.

Анализ текста

Выполнение условно-речевых упражнений.

Проведение дискуссии по теме.

Обобщение пройденного материала

ОК1-ОК11

Самостоятельная работа обучающихся:

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-








Тема 3.



Metal working.

Содержание учебного материала

20



Лабораторные работы (не предусмотрены)


Практические занятия


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Введение новых лексических единиц.

Развитие навыков диалогической речи.

Ознакомительное чтение.

Формирование грамматических навыков.

Составление диалогов по определенной схеме.

Практика устной речи и перевода.

Выполнение имитативных УРУ

Розыгрыш ситуаций

Грамматический анализ текста.

Обобщение грамматического материала.

ОК1-ОК11

Самостоятельная работа обучающихся:

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-






Тема 4.

My future profession.

Содержание учебного материала

18


Лабораторные работы (не предусмотрены)


Практические занятия


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Введение новых лексических единиц.

Ознакомительное чтение.

Условно-речевые упражнения как средство формирования речевых навыков.

Поисковое чтение.

Формирование грамматических навыков.

Выполнение имитативных УРУ.

Выполнение подстановочных УРУ с использованием знакомой лексики.

Обобщение грамматического материала

Обобщение пройденного материала

ОК1-ОК11

Самостоятельная работа обучающихся:



Контрольные работы (не предусмотрены)

-












Тема 5.



Construction of an automobile.

Содержание учебного материала

42



Лабораторные работы (не предусмотрены)


Практические занятия


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Введение новых лексических единиц по теме.

Ознакомительное чтение.

Составление матрицы, в которой указаны возможные предметы обсуждения. Реферирование текста.

Формирование грамматических навыков

Выполнение лексических упражнений

Составление диалогов-расспросов, диалогов-знакомств.

Грамматический анализ текста.

Составление диалогов по определенной схеме.

Введение новых лексических единиц по теме.

Поисковое чтение.

Выполнение имитативных УРУ.

Выполнение подстановочных УРУ с использованием знакомой лексики.

Формирование грамматических навыков.

Речевые ситуации.

Поисковое чтение с извлечением основной информации.

Развитие навыков диалогической речи.

Обобщение грамматического материала.

Вопросы для дискуссий.

Проведение дискуссии по пройденной теме

Обобщение пройденного материала

ОК1-ОК11

Самостоятельная работа обучающихся:

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-






Тема 6.



Two-stroke and diesel Engines.

Содержание учебного материала

10


Лабораторные работы (не предусмотрены)


Практические занятия


1

2

3

4

5

Введение новых лексических единиц.

Ознакомительное чтение.

Речевые ситуации.

Поисковое чтение с извлечением основной информации.

Реферирование текста.

ОК1-ОК11

Контрольные работы (не предусмотрены)

-








Тема 7.



Сельскохозяйственная техника

Содержание учебного материала

6



Лабораторные работы (не предусмотрены)


Практические занятия


1

2

3


Введение новых лексических единиц.

Ознакомительное чтение.

Формирование грамматических навыков

ОК1-ОК11

Самостоятельная работа обучающихся:

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-










Тема 8.

Основные компоненты и механизмы сельскохозяйственной техники.

Содержание учебного материала

10


Лабораторные работы (не предусмотрены)


Практические занятия


1

2

3

4

5

Введение новых лексических единиц.

Ознакомительное чтение.

Обобщение грамматического материала.

Практика устной речи. Ответы на вопросы.

Речевые ситуации.

ОК1-ОК11

Самостоятельная работа обучающихся:

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-








Тема 9.

Экологические проблемы сельскохозяйственных предприятий

Содержание учебного материала

8


Лабораторные работы (не предусмотрены)


Практические занятия


1

2

3

4

Введение новых лексических единиц по теме.

Ознакомительное чтение.

Обобщение грамматического материала.

Обобщение пройденного материала

ОК1-ОК11

Контрольные работы (не предусмотрены)

-






Тема 10.



Инструменты и меры безопасности при проведении ремонтных работ на предприятиях АПК

Содержание учебного материала

10


Лабораторные работы (не предусмотрены)


Практические занятия


1

2

3

4

5

Введение новых лексических единиц.

Ознакомительное чтение.

Речевые ситуации.

Поисковое чтение с извлечением основной информации.

Реферирование текста

ОК1-ОК11

Самостоятельная работа:

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-








Тема 11.



Подготовка к трудоустройству.

Содержание учебного материала

6



Лабораторные работы (не предусмотрены)


Практические занятия


1

2

3

Введение новых лексических единиц.

Ознакомительное чтение.

Формирование грамматических навыков.

ОК1-ОК11

Контрольные работы (не предусмотрены)

-









Тема 12.



Оборудование при охране труда на предприятиях АПК

Содержание учебного материала

8


Лабораторные работы (не предусмотрены)


Практические занятия


1

2

3

4

Введение новых лексических единиц.

Составление матрицы, в которой указаны возможные предметы обсуждения.

Реферирование тематического текста

Обобщение грамматического материала.

ОК1-ОК11

Самостоятельная работа обучающихся:

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-








Тема 13.



Инструкции и руководства при использовании приборов и технического оборудования сельскохозяйственной техники

Содержание учебного материала

8



Лабораторные работы (не предусмотрены)


Практические занятия


1

2

3

4

5

Введение новых лексических единиц по теме.

Ознакомительное чтение.

Составление диалогов по заданной теме.

Розыгрыш ситуаций

Обобщение пройденного материала

ОК1-ОК11

Контрольные работы (не предусмотрены)

-


Зачет

2


Примерная тематика курсовой работы (проекта) (не предусмотрены)



Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (не предусмотрены)



всего

194


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранный язык»,

оснащенный оборудованием: лекционные места для студентов, стол для преподавателя, стенды для учебных пособий и наглядного материала (таблицы, плакаты); техническими средствами обучения: компьютер, видеопроектор, экран.


3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе

3.2 Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges (8-е изд.) учебник 108116121 2017г.

Английский язык для всех специальностей : учебник / А.П. Голубев, А.Д. Жук, И.Б. Смирнова. — Москва : КноРус, 2019. — 274 с. — СПО. — ISBN 978-5-406-07176-2 https://www.book.ru/book/931742

Английский язык для всех специальностей : учебник / А.П. Голубев, И.Б. Смирнова, А.Д. Жук. — Москва : КноРус, 2018. — 280 с. — Для СПО. — ISBN 978-5-406-06567-9.https://www.book.ru/book/929941

Дополнительная литература:

ЛаврикГ.В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английскийязык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО (7-е изд.) учеб. пособие 107115836 ОИЦ «Академия

Английский язык для колледжей : учебное пособие / Н.В. Кукушкин. — Москва : Русайнс, 2018. — 296 с. — ISBN 978-5-4365-3007-9.https://www.book.ru/book/931743

English for Colleges=Английский язык для колледжей (СПО). Учебное пособие : учебное пособие / Т.А. Карпова. — Москва : КноРус,

4.Агабекян И.П., Коваленко И.П. «Английский язык для технических специальностей» 2018 г.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

понимать тексты на базовые профессиональные темы

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности

кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

знать:

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

особенности произношения

правила чтения текстов профессиональной направленности

Понимать смысл и содержание высказываний на английском языке на профессиональные темы.

Понимать содержание технической документации и инструкций на английском языке.

Строить высказывания на знакомые профессиональные темы и участвовать в диалогах по ходу профессиональной деятельности на английском языке.

Писать краткие сообщения на профессиональную тему.

Экспертное наблюдение за выполнением практических работ.

Результаты выполнения контрольных работ

Оценка устных и письменных ответов









5


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.