12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Князева Олеся67
0

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

Программное содержание: работа над словарём (садовая тачка), развивать умение слушать и запоминать название предметов. Учить цвета. Учить детей правильно называть и различать геометрическую форму предмета (круглый, квадратный, прямоугольный). Вызывать у детей желание помогать сказочным героям и людям в сложной ситуации.

Ход занятия: дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель рассказывает детям, что за окном уже весна, а на дворе снова идёт снег, очень много снега выпало и надо снова чистить дорожки. Как вдруг раздаётся громкое кукареканье петуха.

Воспитатель: ребята, а что это такое, кто так кричит?

Дети: петушок.

Воспитатель: конечно, но почему он кричит?

Дети: он нас будет, наступил новый день, утро.

Воспитатель: но ведь мы уже проснулись. А давайте позовём петушка к нам и спросим у него, почему он кричит?

Дети: да, позовем.

Воспитатель: Петя, Петя – Петушок, Золотой гребешок.

Иди скорее к нам.

Из- за стульчика воспитатель достаёт резиновую игрушку

Петушка.

Петушок: здравствуйте ребятки. Я рад вас всех видеть. Но у меня случилась беда. Лиса украла мою тележку (тачку) для перевозки снега. А у нас так много снега насыпало, что к дому не пробраться, что же мне делать?

Воспитатель: ребятки, а давайте мы поможем петушку сделать новую тачку? Поможем?

Дети: да, поможем.

Воспитатель: но сначала поиграем в одну игру, чтобы развеселить петушка.

Физкультминутка:

Ах ты, Петя – петушок,           Вытянуться и кивать головой.
На макушке гребешок,            Сложить ладони, приложить к макушке.
А под клювом-то бородка,       Сложить ладони, приложить к подбородку.
Очень гордая походка.            Ходьба с высоким подниманием бедра.

Рано-рано поутру                    «Похлопать крыльями».
Он кричит: «Ку-ка-ре-ку!»

(муз. сопровождение М.Козорев «Мексиканский вальс», 

авт.  аранжировка О.Мячикова)

Воспитатель: сейчас мы построимся в паровозик и поедем за стол.

На столе лежат блоки Дьенеша.(По 1 комплекту на каждого ребенка для постройки тележки: 2 круга, 1 прямоугольник, 1треугольник. И пропечатанные трафареты с правильным изображением фигур).

Воспитатель: посмотрите петушок нам приготовил материал для постройки тележек. Давайте же поможем петушку построить тележки? Воспитатель сначала показывает как делать, поэтапно выкладывая фигуры на их место в изображении и проговаривает название фигур. Теперь вы ребята. Дети пытаются повторить рисунок геометрическими фигурами. Воспитатель помогает ребятам, кто затрудняется в правильности и проговаривает с ними название фигур.

Когда все тележки собраны, воспитатель просит 2-3х детей рассказать, из каких фигур они сделали тележки и какие цвета у этих фигур.

Петушок благодарит детей и уходит довольный.





Опубликовано


Комментарии (2)

Шуткова Татьяна Михайловна, 16.03.23 в 08:52 1Ответить Пожаловаться
Исправьте ошибку в названии: сенсорное (от слова сенсорика). И если вы указываете физкультминутку, то нужно написать конкретно какая она.

Отредактировано 16-03-2023 08:54

Князева Олеся, 16.03.23 в 09:58 1Ответить Пожаловаться
Добрый день. Спасибо за исправление. И за отзыв.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.