12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Черепанцева Людмила Юрьевна5534 Учу и учусь Россия, Архангельская обл., Северодвинск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Шаблон презентации-конструктора "Покори вершину"
ШАБЛОН ПРЕЗЕНТАЦИИ-КОНСТРУКТОРА
«Покори вершину»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Автор | Черепанцева Людмила Юрьевна |
Предмет | По выбору педагога |
Класс | По выбору педагога |
Вид ресурса | Шаблон презентации |
Цель, задачи авторского материала | Цель: Создание условий для формирования у обучающихся устойчивых навыков в какой-либо образовательной области. Задачи: закрепить изученный материал; дать представление о новых знаниях; предоставить возможность для формирования и развития УУД |
Среда, редактор, в котором выполнен продукт | Microsoft PowerPoint 2010 |
Краткое описание, методические рекомендации по использованию
Блок | Содержание слайда | Управляющие кнопки и переходы | Номер слайда |
Информационный блок | Титульный слайд: название работы, автор. | Переход на слайд 2 настроен по щелчку. | 1 |
Этапы работы «Маршрутный» лист | На слайде представлены этапы работы: Двигаясь по этапам, попадаем на различные виды работ. В итоге слайд окрашивается в розовый цвет. Кликнув в правый верхний угол, попадаем на итоговый слайд – рефлексию (по выбору педагога) P.S. «1 этап» настроен на слайд № 4, но гиперссылку можно оформить на любой слайд № 4 – 6. | По щелчку появляются флажки. На каждый этап работы установлена гиперссылка, ведущая на соответствующий слайд. При возвращении на данный слайд флажок исчезает, появляется стрелка к следующему этапу. | 2 |
СТАРТ Повторение изученного | «Соедини правильно» Возможная история к слайду: | Триггерами для стрелок являются блоки с вопросами. Возврат на основной слайд № 2 осуществляется нажатием на значок горы | 3 |
1 ЭТАП Проблематизация,актуализация знаний Анимированный приём «Поле чудес» | Слайды 4-6 «Ключевое слово» (По выбору педагога гиперссылка на флажок «2 этап» (см. маршрут) настраивается на нужный слайд) Порядок букв ключевого слова указан цифрами. Буква «А» заменяется остальными буквами алфавита. Возможная история к слайду: У группы альпинистов, идущих в гору, всегда есть пароль для связи по рации с базовым лагерем. | Триггерами для букв являются сами буквы. Правильно угаданные буквы переходят в соответствующий квадрат, неправильные исчезают. Возврат на основной слайд № 2 осуществляется нажатием на значок горы. | 4-6 |
2 ЭТАП Первичное ознакомление Анимированный приём «Лупа» | Информация на слайде позволяет организовать работу с ключевыми понятиями или формулами урока. Возможная история к слайду: На пути альпинистов встречается много препятствий. Нужно быть очень внимательным. | Триггерами для появления блоков с информацией являются соответствующие поля объектов. После работы с блоком при нажатии на него он исчезает. Вывод появляется после всех. Фигуры между объектами являются дополнительными (например, для знаков действий в формуле). Возврат на основной слайд № 2 осуществляется нажатием на значок горы. | 7 |
3 ЭТАП Отработка и закрепление Приём «Анимированная ретроспекция» | Организация слайда даёт возможность педагогу ввести изображение(-я) или ключевые слова. Обучающиеся должны назвать элементы изображения или определения ключевых слов (изображений). Возможная история к слайду: Альпинисты должны уметь правильно использовать свои знания. Любая ошибка в горах может привести к трагедии. | Триггерами для появления ответов являются соответствующие указательные блоки. Ответ удаляется нажатием на него. Возврат на основной слайд № 2 осуществляется нажатием на значок горы. | 8 |
4 ЭТАП Обобщение, систематизация, применение Анимированный приём «Вертушка» | Организация слайда даёт возможность педагогу включить в урок как творческое задание, так и тренажёр. В элементы «вертушки» можно вставить изображения, цифры, слова. При желании вторую «вертушку» можно удалить. Возможная история к слайду: В горах дуют ветра, возможен сход лавин. Иногда альпинист должен быть готов к смене маршрута из-за возникших обстоятельств или даже к возвращению в лагерь. Вершина может остаться непокорённой. | Триггерами для вращения являются соответствующие овалы внутри «вертушек». Первая вращается по часовой стрелке, вторая – против. Вывод появляется после всех. Центральный прямоугольник может нести дополнительную связующую информацию (например, знаки действий). Возврат на основной слайд № 2 осуществляется нажатием на значок горы. | 9 |
ФИНИШ Диагностика, контроль, переходный этап к итогам урока Приём «Анимированный пазл» | На слайде представлен пазл, в элементы которого педагог может вставить цифры, например, правильных ответов. В фигуру под пазлами можно включить итоговое изображение или ДЗ. | Триггером для исчезновения пазла является он сам. Возврат на основной слайд № 2 осуществляется нажатием на значок горы. | 10 |
Возможная история к слайду: Возвращение в лагерь тоже может быть опасным. Не стоит расслабляться. | |||
Рефлексия | Данный слайд используется по желанию педагога. | 11 |
Некоторые приёмы, использованные при составлении шаблона презентации, описаны здесь
Источники изображений
Гора
Шаблон презентации "Покори вершину"
PPTX / 277.02 Кб
Пример использования презентации на уроке https://урок.рф/library/urok_s_multimedijnim_soprovozhdeniem_ploshad_pryam_061346.html
Комментарии (12)
сменить сортировкуВ ответ Ругачева Олеся Владимировна