Схема модального глагола «Can»
Авторское наглядное пособие «Схема модального глагола “Can”»
Пояснительная записка
Данное наглядное пособие представлено в виде схемы модального глагола “Can”. Схема предназначена для обучающихся 3 класса, изучающих английский язык как первый иностранный на втором году обучения. Предложенная схема предусматривает помощь ученикам в изучении данной грамматической темы и используется на начальном этапе введения новой темы, а также при последующем закреплении нового материала.
Цель пособия: Помощь обучающимся 3 класса в усвоении темы «Модальный глагол “Can”».
Задачи:
• Образовательная – организация классной работы по заданным правилам с использованием раздаточного материала (схемы), вовлечение каждого ребёнка в активный познавательный процесс.
• Развивающая - развитие мыслительной активности учащихся, памяти и лингвистического мышления.
• Воспитательная - воспитание интереса к языку.
Планируемые результаты обучения:
1) Предметные: формирование грамматического навыка в рамках темы «Модальный глагол “Can”».
2) Метапредметные:
- регулятивные (осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе познавательной деятельности на иностранном языке);
- коммуникативные: (развитие умения планировать свое речевое поведение, развитие коммуникативной компетенции);
- познавательные: (развитие умений работать с полученной информацией).
3) Личностные: овладение иностранным языком как средством глубокого понимания своей культуры и культуры страны изучаемого языка, осознание и принятие жизненных ценностей, самоопределение, самоуважение, самооценка.
Инструкция
Полученную схему можно использовать педагогам для объяснения грамматического материала в электронном (на интерактивной доске) или распечатанном виде. Также можно распечатать и раздать каждому ученику данные схемы в мини-формате для последующего изучения и выполнения грамматический и речевых упражнений в рамках изучаемой темы.
Модальный глагол «Can» | |
I, We, You, They, He, She, It + can + V= умею I can swim. She can dance. My mum can cook. | I, We, You, They, He, She, It + cannot (can’t) + V = не умею I can’t fly. She can’t jump. My mum can’t dance. |
? Can you swim? – Yes, I can. / No, I can’t. Can she dance? – Yes, she can, / No, she can’t. Can your mum cook? – Yes, she can. / No, she can’t. |