12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Николаевна1027
учитель начальных классов, высшая квалификационная категория с 2017г
Россия, Пермский край, Пермь
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Всероссийская олимпиада школьников.

Школьный тур по русскому языку для учащихся 4 класса.

ФИ участника _______________________________________________

Школа______________________________________________________

Класс: 4 «____» Дата проведения:_______


 

Задания

1

2

3

4

5

6

Баллы

           

Отгадайте загадку. Сколько раз в ней встречается звук [с]?

Через поле и лесок

Подается голосок.

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а просьбу слышно там

__________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________

2. Какое из словосочетаний не может употребляться как фразеологизм?

1) Уткнуться носом;

2) утереть нос;

3) вытереть нос;

4)совать нос не в свое дело

5) остаться с носом.

___________________________________________________________________

3. Прочитайте текст, вставьте слова-антонимы к подчеркнутым словам.

Не забывайте, что это стихи.

Я сегодня не помню, что было ___________,

По утрам забываю свои _________________,

В белый день забываю огни,

По _______________забываю дни.

(А.А. Блок)

 

4. Составь слово, если в нем

Корень – из слова моряк

Окончание – из слова зимний

Приставка – из слова прилететь

Суффикс – из слова русский. ___________________________________

5. Из данных слов составь пословицы:

Дружба, шило, смелый, свет, дрова, безделье, собака, дело, коса, потеха, ученье, лес, час, трусливый, время, служба, большой, кусать, маленький, мешок, лаять, утаить, камень, тьма, больше, неученье.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определи, какой частью речи являются подчеркнутые слова.

          В поля, не кошеных косой, (_____________ )

         Всё утро дождик шёл косой.(____________ )

        Дочь грома капля-егоза,

        Кончая свой высотный путь,

        Летела с круч, закрыв глаза,

        В лицо земли, боясь взглянуть,

        Скользнув с небесного стекла, (___________ )

         В ладонь цветка она стекла. (____________ )

Спасибо за работу!


 

Всероссийская олимпиада школьников.

Школьный тур по математике для 4 класса.

ФИ участника _____________________________________________

Школа ___________________________________________________

Класс: 4 «____» Дата проведения: __________

Задания

1

2

3

4

5

6

Баллы

           

Всего баллов:


 

1.Впишите в каждый квадратик одну и ту же цифру, чтобы получилось

верное равенство:

+ + + = × .

Сколько кирпичей не хватает в стене, изображённой на рисунке.

Ответ:_________________________________________________________________

  1. 3. Попрыгунья стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть танцевала, шестую пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки стрекоза готовилась к зиме?

    Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    4. В классе учится 24 ученика. Половина из них − мальчики. Ровно треть учеников класса уже выучили таблицу умножения. Известно, что 5 девочек уже в совершенстве знают таблицу умножения. Какое количество мальчиков еще не знает таблицу умножения?

Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поставь знаки и скобки, чтобы равенства были верными. (Можно объединить цифры- до двузначных и трехзначных)


1 1 1 1 1 = 100
6 6 6 6 6 6 = 100
1 2 3 4 5 = 100

3 3 3 3 3 3 = 100
5 5 5 5 5 = 100

 

6. Возраст старика Хоттабыча записывается четырёхзначным числом различными цифрами. Об этом числе известно, что если первую и последнюю цифры зачеркнуть, то получится двузначное число, которое при сумме цифр, равной 13, является наибольшим; а первая цифра больше последней в 4 раза. Сколько лет старику Хоттабычу?

Ответ: _______________________________________________________

 

Спасибо за работу!

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.