12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бобкова Наталия Георгиевна6633
Работаю в МАОУ "Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ" с 2010 г. - кандидат филологических наук; - эксперт ЕГЭ по французскому языку с 2012 - 2015 гг.; - заместитель председателя республиканской предметной комиссии ЕГЭ по французскому языку.
Россия, Бурятия респ., Улан-Удэ

Система оценивания образовательных достижений по предмету «Французский язык. Второй иностранный язык».

Цели оценивания учебных результатов:

мотивировать обучающегося на целенаправленное обучение;

формировать самооценку обучающегося и поддерживать его в выборе дальнейшей образовательной траектории;

направлять деятельность учителя на оказание поддержки школьнику в его обучении и индивидуальном развитии;

обеспечивать обратную связь.

Структура системы оценки.



Выполнение работы в процентном выражении

Уровень усвоения материала

85-100%

высокий

70-84%

повышенный

51-69%

средний

40-50%

низкий

0-39%

недостаточный



Методы и формы оценивания

Представленные в курсе оценочные (контрольные измерительные) материалы используются при проведении промежуточного контроля и итогового контроля освоения содержания темы, раздела учебного курса по предмету.

Использование данных КИМ позволит не только оценить усвоение обучающимися материала по темам курса «Французский язык. Второй иностранный язык», но и подготовить их к современной форме проверки достижения планируемых результатов обучения при выполнении заданий ГИА.

Характеристика контрольно-измерительных материалов:

Каждый элемент контроля освоения содержания, предусмотренный в рамках законченной темы, опирается на контрольные элементы содержания, включенные в текст рабочей программы;

Предусмотрены формы контроля, ориентированные на разный уровень изучения предмета (базовый, повышенный и высокий).

КИМ могут выполнять функции закрепления, систематизации, обобщения, актуализации новых знаний;

Основным видом КИМ является тестирование, что позволяет обеспечить широкий охват учебного материала.

Типология тестовых заданий:

- Единичный/ множественный выбор.

-Установление соответствий.

- Расстановка надписей на рисунке.

- Сортировка текста по категориям.

- Восстановление последовательности текста.

- Вставка слов/букв в текст.

- Вписывание слов/букв в текст.





Опубликовано


Комментарии (2)

Колышкина Елена Владимировна, 20.04.22 в 09:09 1Ответить Пожаловаться
Оценивание результатов обучения является одной из важнейших сторон учебного процесса. Спасибо, Наталия Георгиевна, за ценную методическую публикацию!
Бобкова Наталия Георгиевна, 20.04.22 в 16:52 0Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Елена Владимировна за Ваши всегда положительные комментарии моих публикаций! Очень приятно!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.