Система оценивания образовательных достижений учащихся
Система оценивания образовательных достижений по предмету «Французский язык. Второй иностранный язык».
Цели оценивания учебных результатов:
мотивировать обучающегося на целенаправленное обучение;
формировать самооценку обучающегося и поддерживать его в выборе дальнейшей образовательной траектории;
направлять деятельность учителя на оказание поддержки школьнику в его обучении и индивидуальном развитии;
обеспечивать обратную связь.
Структура системы оценки.
Выполнение работы в процентном выражении | Уровень усвоения материала |
85-100% | высокий |
70-84% | повышенный |
51-69% | средний |
40-50% | низкий |
0-39% | недостаточный |
Методы и формы оценивания
Представленные в курсе оценочные (контрольные измерительные) материалы используются при проведении промежуточного контроля и итогового контроля освоения содержания темы, раздела учебного курса по предмету.
Использование данных КИМ позволит не только оценить усвоение обучающимися материала по темам курса «Французский язык. Второй иностранный язык», но и подготовить их к современной форме проверки достижения планируемых результатов обучения при выполнении заданий ГИА.
Характеристика контрольно-измерительных материалов:
Каждый элемент контроля освоения содержания, предусмотренный в рамках законченной темы, опирается на контрольные элементы содержания, включенные в текст рабочей программы;
Предусмотрены формы контроля, ориентированные на разный уровень изучения предмета (базовый, повышенный и высокий).
КИМ могут выполнять функции закрепления, систематизации, обобщения, актуализации новых знаний;
Основным видом КИМ является тестирование, что позволяет обеспечить широкий охват учебного материала.
Типология тестовых заданий:
- Единичный/ множественный выбор.
-Установление соответствий.
- Расстановка надписей на рисунке.
- Сортировка текста по категориям.
- Восстановление последовательности текста.
- Вставка слов/букв в текст.
- Вписывание слов/букв в текст.
Колышкина Елена Владимировна
Бобкова Наталия Георгиевна