12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Ковалева Галина Валентиновна58372
Педагогический стаж работы 35 лет.
Россия, Воронежская обл., Нововоронеж
Материал размещён в группе «Учительские династии»


Оценка предметных, метапредметных и личностных результатов

Оценка предметных результатов

Бальная система оценивания

Достижение предметных результатов обеспечивается за счет основных учебных предметов. В качестве содержательной и критериальной базы оценки выступают планируемые предметные результаты. Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. Результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются, в форме портфеля достижений и учитываются при определении итоговой оценки.

В учебном процессе оценка предметных результатов проводится с помощью диагностических работ (промежуточных и итоговых), направленных на определение уровня освоения темы учащимися.

Тест из 20—30  вопросов использоваться для итогового контроля.  1 вопрос - 1, 2 или 3 балла.

25 - З0 баллов - оценка «5»;

19-24 баллов - оценка «4»;

13-18 баллов - оценка «З»;

меньше 12 баллов - оценка «2».

Пример: 9 класс.

t1609157167aa.jpgt1609157167ab.gift1609157167ac.jpg

t1609157167ad.jpg t1609157167ae.gift1609157167af.jpg



Оценка метапредметных результатов

Уровневая система оценивания

Выделяются 6 уровней сформированности метапредметных умений:

1) отсутствие учебных действий как целостных «единиц» деятельности (ученик выполняет лишь отдельные операции, может только копировать действия учителя, не планирует и не контролирует свои действия, подменяет учебную задачу задачей буквального заучивания и воспроизведения); (умения не сформированы = 0,5)

2) выполнение учебных действий в сотрудничестве с учителем (требуются разъяснения для установления связи отдельных операций и условий задачи, может выполнять действия по постоянному, уже усвоенному алгоритму); (есть резервы в развитии умений, бывают затруднения = 1,0)

3) неадекватный перенос учебных действий на новые виды задач (при изменении условий задачи не может самостоятельно внести коррективы в действия); (умениями владеет, бывают ошибки = 1,5)

4) адекватный перенос действий (самостоятельное обнаружение учеником несоответствия между условиями задачами и имеющимися способами ее решения и правильное изменение способа в сотрудничестве с учителем); (достаточный уровень развития умений есть затруднения = 2.0)

5) самостоятельное построение учебных целей (самостоятельное построение новых учебных действий на основе развернутого, тщательного анализа условий задачи и ранее усвоенных способов действия); (оптимальный уровень развития умений, нет затруднений = 2.5)

6) обобщение учебных действий на основе выявления общих принципов построения новых способов действий и выведение нового способа для каждой конкретной задачи. (высокий уровень развития умений, нет затруднений = 3.0)

Критерии оценивания регулятивных результатов:

ставить учебную задачу;

понимать последовательность действий;

сравнивать полученные результаты с учебной задачей;

оценивать деятельность — свою и одноклассников;

планировать свою деятельность;

определять проблемы собственной деятельности и устанавливать их причины.

Критерии оценивания познавательных результатов:

самостоятельное выделение и формулирование познава­тельной цели;

поиск необходимой информации;

составлять на основе текста таблицы, схемы, графики;

готовить доклады, выполнять реферативные работы;

• составлять конспект текста, выступления;

• создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта и др.

Критерии оценивания коммуникативных результатов:

• задавать уточняющие вопросы;

• высказывать суждения;

• слушать друг друга;

• вести диалог;

• кратко формулировать свои мысли;

• продолжить и развить мысль собеседника;

• выслушивать и объективно оценивать другого;

• вырабатывать общее решение;

• выступать перед аудиторией;

• уметь донести своё мнение до других;

• находить приемлемое решение при наличии разных точек зрения.


Сводная ведомость сформированности УУД учащихся 8«Б» класса 2017-2018

Список

учащихся

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД





Само

оценка


Мотивация

Участие в обществ. жизни ОУ

Направленность на приобретение знаний

Профессиональная анкета

Сформиров. основ гражданской идентичности

Упорство к

умственной

деят-сти,

Избиратель

ность внимания, оценка

Определять проблемы и устранять причины

Изучение логического

мышления

Изучение интеллекта

Поиск информации

Таблицы, схемы, графики и др.

Способность

к сотрудни

честву

Исследование

организа

торских склон

ностей

Индекс сплоченности




1

Весельев Владимир

1

2

Норм

1

техник

1

1

2

1

2

Н.ср.

1

индивид

2

выс


2

Герасимова Юлия

1

1

Норм

1

природа

1

1

2

2

2

Н.ср.

2.5

коллект

2

выс


3

Глебова Анастасия

1

1

Норм

1

худож

1

1

2

2

1

сред

2

индивид

0.5

выс


4

Дробышев Евгений

1

2

Выс.

1

знаков. система

1

2

2

2

2

Н.ср.

2.5

прагматическая

1

выс


5

Загоруйко Екатерина

1

1

Норм

1

природа

1

1

1

1

2

сред

0.5

индивид

1

выс


6

Калашникова Анжелика

2

3

Норм

2

техник

2

3

3

2

3

низк

1

индивид

2

В.ср


7

Каширин Никита

1

1

Норм

2

природа

2

2

1

1

0.5

В.ср.

2

коллект

1.5

выс


8

Каширская Людмила

3

3

Норм

2

худож

2

1

2

2

2

низк

1

коллект

3

выс


9

Кипятков Алексей

1

1

Норм

1

техник

1

2

1

1

1

сред

2

индивид

1

выс


10

Кишенко Виктор

2

2

Норм

2

знаков. система

2

2

2

1

1

В.ср.

2

индивид

2

сред


11

Клюева Олеся

2

1

Норм

1

худож

2

2

2

1

2

Низк

2

коллект

2

выс


12

Кожевников Вячеслав

2

2

Нор

2

знаков. система

1

2

2

1

2

сред

1.5

прагматическая

1

В.ср


13

Коротков Даниил

2

1

Норм

1

техник

2

2

2

1

2

сред

2

коллект

1

В.ср


14

Красиков Александр

1

1

Норм

1

техник

2

2

2

2

2

Н.ср.

2.5

коллект

2

выс


15

Кутькин Роман

2

2

Норм

2

знаков. система

2

2

2

1

2

Н.ср.

2

индивид

1

выс


16

Мурашкин Максим

2

2

Норм

1

техник

2

1

2

2

2

сред

1

коллект

2

выс


17

Огорелков Михаил

2

1

Норм

1

техник

1

1

1

1

2

сред

1.5

коллект

1



18

Осипова Екатерина

1

3

Выс.

2

техник

2

2

2

2

2

Н.ср.

2

индивид

3

В.ср


19

Пегарькова Ксения

2

2

Норм

2

худож

2

2

2

2

2

сред

1.5

коллект

1.5

выс


20

Пышнограева Галина

2

2

Низк.

2

техник

2

2

2

1

2

сред

1

индивид

1.5

выс


21

Ткачук Наталья

2

2

Норм

2

худож

2

2

2

1

1

В.ср.

1

прагматическая

2.5

В.ср


22

Халяпина Карина

2

2

Норм

1

природа

2

2

2

1

1

В.ср.

2

коллект

2

сред


23

Шипилов Александр

1

1

Норм

2

техник

2

1

2

2

2

В.ср.

2

индивид

0.5

выс


24

Яковлева Валерия

2

2

Норм

1

техник

1

2

1

1

1

высок

2.5

прагматическая

2.5

В.ср






Сводная ведомость сформированности УУД учащихся 9«Б» класса 2018-2019

Список

учащихся

Личностные УУД


Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД





Само

оценка


Мотивация

Участие в обществ. жизни ОУ

Направленность на приобретение знаний

Профессиональная анкета

Сформиров. основ гражданской идентичности

Упорство к

умственной

деят-сти,

Избиратель

ность внимания, оценка

Определять проблемы и устранять причины

Изучение логического

мышления

Изучение интеллекта

Поиск информации

Таблицы, схемы, графики и др.

Способность

к сотрудни

честву

Исследование

организа

торских склон

ностей

Индекс сплоченности




1

Весельев Владимир

2

2

Норм

2

техник

2

2

3

3

3

Н.ср.

2

индивид

3

выс


2

Герасимова Юлия

1

2

Норм

1

природа

1

2

3

2

3

Н.ср.

3

коллект

3

выс


3

Глебова Анастасия

2

2

Норм

2

худож

2

2

3

2

2

сред

2

индивид

1

выс


4

Дробышев Евгений

1

2

Выс.

1

знаков. система

1

2

3

2

3

Н.ср.

3

прагматическая

1

выс


5

Загоруйко Екатерина

2

2

Норм

2

природа

1

2

2

1

2

сред

2

индивид

1

выс


6

Калашникова Анжелика

2

3

Норм

2

техник

3

3

3

2

3

низк

2

индивид

2

В.ср


7

Каширин Никита

2

2

Норм

2

природа

2

2

2

2

1

В.ср.

2

коллект

2

выс


8

Каширская Людмила

3

3

Норм

2

худож

2

1

2

3

3

низк

3

коллект

3

выс


9

Кипятков Алексей

1

1

Норм

1

техник

1

2

2

1

2

сред

2

индивид

1

выс


10

Кишенко Виктор

2

2

Норм

2

знаков. система

2

2

2

1

1

В.ср.

2

индивид

3

сред


11

Клюева Олеся

2

2

Норм

2

худож

2

2

3

2

3

Низк

3

коллект

3

выс


12

Кожевников Вячеслав

2

2

Нор

2

знаков. система

2

2

2

1

2

сред

2

прагматическая

2

В.ср


13

Коротков Даниил

2

2

Норм

2

техник

2

2

3

1

2

сред

2

коллект

1

В.ср


14

Красиков Александр

2

3

Норм

2

техник

2

2

2

3

3

Н.ср.

3

коллект

3

выс


15

Кутькин Роман

2

2

Норм

2

знаков. система

2

2

3

2

3

Н.ср.

3

индивид

2

выс


16

Мурашкин Максим

2

3

Норм

1

техник

2

2

3

2

2

сред

2

коллект

3

выс


17

Огорелков Михаил

2

1

Норм

2

техник

1

2

2

1

2

сред

2

коллект

1



18

Осипова Екатерина

1

3

Выс.

2

техник

2

2

2

3

3

Н.ср.

3

индивид

3

В.ср


19

Пегарькова Ксения

2

3

Норм

2

худож

2

2

3

2

3

сред

2

коллект

2

выс


20

Пышнограева Галина

2

2

Низк.

2

техник

2

2

2

2

2

сред

2

индивид

2

выс


21

Ткачук Наталья

2

2

Норм

2

худож

3

2

3

1

1

В.ср.

2

прагматическая

3

В.ср


22

Халяпина Карина

2

3

Норм

3

природа

2

2

3

1

1

В.ср.

2

коллект

2

сред


23

Шипилов Александр

2

2

Норм

2

техник

2

2

3

3

3

В.ср.

3

индивид


выс


24

Яковлева Валерия

2

1

Норм

1

техник

1

2

1

1

1

высок

3

прагматическая

3

В.ср




Оценка личностных результатов

Диагностическая система

Оценка личностных умений представляет собой оценку достижения обучающимися планируемых результатов в их личностном развитии. Результаты – это разница между личностными результатами учеников в начале обучения (входная диагностика) и в конце обучения (выходная диагностика). Прирост результатов означает, что учителю в целом удалось создать образовательную среду, обеспечивающую развитие учеников в соответствие с современными требованиями (ФГОС).

Приоритетными для оценки являются личностные результаты, которые формируются в образовательном процессе.

• сформированность основ гражданской идентичности личности;

• готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования;

• сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.

• соблюдение норм и правил поведения, принятых в ОУ;

• участие в общественной жизни ОУ и ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

• прилежание и ответственность за результаты обучения.




Опубликовано в группе «Учительские династии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.