Мониторинг индивидуальных предметных результатов

3
0
Материал опубликован 26 March 2016

ФИО учащегося, класс

Входной контроль

Фонетич. анализ слова

Морф. и словообр. анализ слова

Лексич. анализ слова

Анализ фразеол.

Морфол. анализ слова

Синтаксич. разбор

Пунктац. разбор

Анализ текста

отметка

Примечания

+

-

+-

+

+-

-

+

-

3

Определение осн. мысли текста затр..

Итоговая работа

Фонетич. анализ слова

Морф. и словообр. анализ слова

Лексич. анализ слова

Анализ фразеол.

Морфол. анализ слова

Синтаксич. разбор

Пунктац. разбор

Анализ текста

4

Улучш. в анализе текста, находит осн. мысль авт., но путает с темой текста.

+

+

+

+

+

-

+

+-

Диагностическая работа №1 (синтаксис)

Словосочетание

Предложение

Грамматич. основа пред.

Подлеж.

Сказуемое

Второстеп. члены предлож.

Синтаксич анализ предлож.

Пунктуацион. анализ предлож.

4

Порядок синтаксич. разбора – путает, затрудняется в определении предложения

+

-

+

+

+

+

+-

-

Решение проектной задачи №1 «Берегите природу» - обобщающий урок по теме «Числительное»

Наличие доклада

Соответствие темы

Доклад логически выстроен

Наличие в докладе имен числ.

Выразительное, беглое чтение доклада

Наглядность

Примеры

Способы решения эколог. проблемы

4

При защите доклада замкнут, стеснителен, нуждается в упражнении ораторского искусства.

+

+

+

+

-

+

+

+

Олимпиада по русскому языку

Вопрос №1

Вопрос №2

Вопрос №3

Вопрос №4

Вопрос №5

Вопрос №6

Вопрос №7

Вопрос №8

65%

Сертификат участника

+

+

-

-

+

-

+

+

Участие в конкурсах различного уровня

Шк. конкурс сочинений

Всерос. конкурс сочинений «Где родился, там и пригодился»

Всероссийская олимпиада по русс. языку «Инфоурок»

Конкурс кроссвордов, раздел «Фонетика»

Конкурс презентаций «Синтаксис»

5 из 5

Устойчивый интерес к внеурочной деятельности по предмету

2 место

Лауреат, 3 степени

Грамота 2 место

участник

1 место

Участие в школьной НПК

Логичность проблемы, целей, задач, методов решения проблемы

Реальность и практическая ценность

Качество оформления стендового доклада, структура

Владение техникой выступления (логичность изложения, артистизм)

Формулирование и аргументация с учетом мнения участников диалога

Готовность к саморазвитию (обозначение дальнейших перспектив)

Дополнительные баллы

Грамота

3 место

Затруднения в оформлении работы

+

+

-

+-

+

+

-

Самооценка/анкетирование: начало года – конец года

Данный предмет мне интересен

Мне нравится, как преподает учитель

Я могу применять в жизни знания по этому предмету.

Я получаю удовольствие при изучении предмета

Знания по предмету позволяют мне больше узнать об окружающем мире

Я принимаю участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях по этому предмету.

На уроках по этому предмету я часто отвечаю, работаю в группе.

Для меня на уроках по этому предмету важнее узнавать, понимать, разбираться в материале, чем получать отметки.

Самооценка нач.года 3 – конец года 4

Познавательный интерес 65% - 80 %.

Увеличение познавательного интереса к предмету русский язык за 2015-2016 уч.год на 15 %

1/2

2/2

1/2

1/2

1/1

1/2

1/2

0/1

Сравнение с предыдущим уч.годом

Входной контроль

Диагностическая работа по синтаксису

Решение проектной задачи

Олимпиада по русс.яз.

Участие в конкурсах

Участие в школьной НПК

Итоговая работа

Самооценка/анкетирование

Стойкое увеличение показателей по предмету русский язык.

При формировании индивидуального задания на лето учесть: ячейки, выделенные розовым цветом.

3

3

-

49%

3 из 5

-

4

3/познав. интерес 51%

>

=

+

65%

5 из 5

+

=

4/познав. интерес 80 %

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.