Мониторинг индивидуальных предметных результатов
ФИО учащегося, класс |
||||||||||||||||||
Входной контроль |
Фонетич. анализ слова |
Морф. и словообр. анализ слова |
Лексич. анализ слова |
Анализ фразеол. |
Морфол. анализ слова |
Синтаксич. разбор |
Пунктац. разбор |
Анализ текста |
отметка |
Примечания |
||||||||
+ |
- |
+- |
+ |
+- |
- |
+ |
- |
3 |
Определение осн. мысли текста затр.. |
|||||||||
Итоговая работа |
Фонетич. анализ слова |
Морф. и словообр. анализ слова |
Лексич. анализ слова |
Анализ фразеол. |
Морфол. анализ слова |
Синтаксич. разбор |
Пунктац. разбор |
Анализ текста |
4 |
Улучш. в анализе текста, находит осн. мысль авт., но путает с темой текста. |
||||||||
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+- |
|||||||||||
Диагностическая работа №1 (синтаксис) |
Словосочетание |
Предложение |
Грамматич. основа пред. |
Подлеж. |
Сказуемое |
Второстеп. члены предлож. |
Синтаксич анализ предлож. |
Пунктуацион. анализ предлож. |
4 |
Порядок синтаксич. разбора – путает, затрудняется в определении предложения |
||||||||
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+- |
- |
|||||||||||
Решение проектной задачи №1 «Берегите природу» - обобщающий урок по теме «Числительное» |
Наличие доклада |
Соответствие темы |
Доклад логически выстроен |
Наличие в докладе имен числ. |
Выразительное, беглое чтение доклада |
Наглядность |
Примеры |
Способы решения эколог. проблемы |
4 |
При защите доклада замкнут, стеснителен, нуждается в упражнении ораторского искусства. |
||||||||
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
|||||||||||
Олимпиада по русскому языку |
Вопрос №1 |
Вопрос №2 |
Вопрос №3 |
Вопрос №4 |
Вопрос №5 |
Вопрос №6 |
Вопрос №7 |
Вопрос №8 |
65% |
Сертификат участника |
||||||||
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
|||||||||||
Участие в конкурсах различного уровня |
Шк. конкурс сочинений |
Всерос. конкурс сочинений «Где родился, там и пригодился» |
Всероссийская олимпиада по русс. языку «Инфоурок» |
Конкурс кроссвордов, раздел «Фонетика» |
Конкурс презентаций «Синтаксис» |
5 из 5 |
Устойчивый интерес к внеурочной деятельности по предмету |
|||||||||||
2 место |
Лауреат, 3 степени |
Грамота 2 место |
участник |
1 место |
||||||||||||||
Участие в школьной НПК |
Логичность проблемы, целей, задач, методов решения проблемы |
Реальность и практическая ценность |
Качество оформления стендового доклада, структура |
Владение техникой выступления (логичность изложения, артистизм) |
Формулирование и аргументация с учетом мнения участников диалога |
Готовность к саморазвитию (обозначение дальнейших перспектив) |
Дополнительные баллы |
Грамота 3 место |
Затруднения в оформлении работы |
|||||||||
+ |
+ |
- |
+- |
+ |
+ |
- |
||||||||||||
Самооценка/анкетирование: начало года – конец года |
Данный предмет мне интересен |
Мне нравится, как преподает учитель |
Я могу применять в жизни знания по этому предмету. |
Я получаю удовольствие при изучении предмета |
Знания по предмету позволяют мне больше узнать об окружающем мире |
Я принимаю участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях по этому предмету. |
На уроках по этому предмету я часто отвечаю, работаю в группе. |
Для меня на уроках по этому предмету важнее узнавать, понимать, разбираться в материале, чем получать отметки. |
Самооценка нач.года 3 – конец года 4 |
Познавательный интерес 65% - 80 %. Увеличение познавательного интереса к предмету русский язык за 2015-2016 уч.год на 15 % |
||||||||
1/2 |
2/2 |
1/2 |
1/2 |
1/1 |
1/2 |
1/2 |
0/1 |
|||||||||||
Сравнение с предыдущим уч.годом |
Входной контроль |
Диагностическая работа по синтаксису |
Решение проектной задачи |
Олимпиада по русс.яз. |
Участие в конкурсах |
Участие в школьной НПК |
Итоговая работа |
Самооценка/анкетирование |
Стойкое увеличение показателей по предмету русский язык. При формировании индивидуального задания на лето учесть: ячейки, выделенные розовым цветом. |
|||||||||
3 |
3 |
- |
49% |
3 из 5 |
- |
4 |
3/познав. интерес 51% |
|||||||||||
> |
= |
+ |
65% |
5 из 5 |
+ |
= |
4/познав. интерес 80 % |