Использование нестандартного оборудования для работы по здоровьесбережению воспитанников

3
0
Материал опубликован 18 April 2020


Годовая задача этого учебного года – совершенствовать систему работы по здоровьесбереженью воспитанников. В связи с этим мы переоборудовали спортивный  уголок.

И оформили стенд с брошюрами и методичками для родителей и детей о здоровом образе жизни.

image%2820%29.png

image%2821%29.png

Группа у нас с коррекционной направленностью, поэтому сделали  лепбук, куда включены все дидактические игры спортивного содержания.

image%2822%29.png

А именно – виды спорта и соответственно пиктограммы к ним.

Игра «Найди элемент определенного вида спорта.

image%2823%29.png

Книжки раскладушки с зимними и летними видами спорта.

image%2824%29.png

image%2826%29.png

Загадки о спорте, с отгадками на обратной стороне.

image%2827%29.png

Спортивный инвентарь, а так же «Азбука здоровья» - это карточки здорового образа жизни.

image%2828%29.png

image%2829%29.png

Игра «Четвертый лишний», лабиринты на спортивную тематику.

image%2830%29.png

image%2831%29.png

Игра «Полезная и вредная еда»

image%2833%29.png

Задание «Продолжи поговорку»

image%2834%29.png

«Найди нужный элемент»

image%2835%29.png

Стенд о правильном питании «Где живут витамины»

image%2836%29.png

Различные игры, способствующие развитию двигательной активности детей.

image%2837%29.png

Игры на поддувание:

image%2838%29.png

Для укрепления опорно – двигательного аппарата используем

«Рукоходы», любимое занятие малышни

image%2839%29.png

image%2840%29.png

image%2841%29.png

Учатся дети попадать в разной величины отверстия в вертикальной мишени, а это развитие меткости и ловкости.

image%2842%29.png

image%2843%29.png

Для развития моторики рук есть разнообразного вида «моталочек».

image%2844%29.png

image%2845%29.png

image%2846%29.png

Для развития внимания и логики сделали пирамидку с заданием найти 4 картинки, подходящие к определенному виду спорта.

image%2847%29.png

image%2848%29.png

Для развития и укрепления сводов стопы, для закрепления ориентировки «правое – левое»  используем дорожку со следочками,

сложное упражнение, но доступное для детей.  

               image%2849%29.png   

                        image%2850%29.png

Для закрепления последовательности  и названий дней недели сделали игру по принципу классиков.

Задача этой игры: 1.Называть порядковые числительные к названию каждого дня недели,  вопрос «Какой по счету?», опять же правильное  проговаривание.

2. Принцип прямого и обратного счета с проговариванием,  и принцип соседей числа, какой день между, после,  перед и т.д.

image%2851%29.png

image%2852%29.png

На овалах с одной стороны – цифры; так же прямой, обратный, порядковый счет, так же можно упражнять в нахождении соседа числа.

image%2853%29.png

А на обратной стороне буквы, но только сложные для произношения -  

 это  основная задача нашей группы.

Ребёнок ставит одну ногу на один звук, другую на другой,

закрепляется понятия «правая», «левая»; произносит слог, можно произносить слог в обратном направлении.

Обязательное правильное проговаривание.

image%2854%29.png

Ещё одна игра «Загони в туннель». У нас пока не все дети знают буквы, это у нас перспективная игра.

Правила игры: загнать шарик в туннель с определенной буквой, далее: определить гласный или согласный звук,  произнести правильно звук. Это сложновато, но интерес есть.

image%2855%29.png

Затем попробовать возможность составить слог, опять же произнести, попробовать произнести в обратном направлении. А ещё сложнее – пробовать составить слова из трёх и более букв.

image%2856%29.png



Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации