Предварительный просмотр презентации

Создание лабораторной работы с использованием цифрового оборудования Автор: Евграфов Владислав Владиславович, ученик 10 класса МАОУ «СОШ №17», 16 лет научный руководитель: Полина Валентиновна Куркина, учитель физики

Актуальность: в условиях развития экономики страны и стандартам ФГОС, современный ученик должен иметь представление о цифровом оборудовании. Цель: создание лабораторной работы «Измерение коэффициента трения скольжения» с датчиком силы фирмы PASCO.

Задачи Изучить работу беспроводного цифрового датчика силы, ускорения и наклона PASCO PS-3202. Изучить работу программы «Spark-vue». Проанализировать имеющиеся лабораторные работы по теме «Измерение коэффициента трения скольжения». С помощью программы «Spark-vue» составить лабораторную работы по теме «Измерение коэффициента трения скольжения». Проверить лабораторную работу с помощью датчика силы, ускорения и наклона PASCO PS-3202.

Фирма PASCO была создана в 1964 году человеком по имени Пол Йохан Стоктад. Целью фирмы неизменно является внедрение инновационных технологий в образовательные учреждения. В данный момент организация имеет около 200 научных сотрудников и множество глобальных партнеров по всему миру. Её продукцией в основном являются цифровые лаборатории.

Фирма PASCO выпускают абсолютно все виды датчиков в направлениях химии, физики, географии и биологии. Слева направо: мультидатчик погоды, датчик движения, датчик звука, датчик силы тока и напряжения

Датчик силы Области применения: Изучение законов Ньютона Измерение силы во время упругих и неупругих столкновений Измерение силы качения маятника Датчик силы записывает силу в пределах от -50 Н до +50 Н со скоростью до 1000 показаний в секунду.




Заключение Дальнейшее развитие данного проекта напрямую зависит цифрового оборудования и технического оснащения на базе проведения работы. Продукт можно бесконечно модернизировать и оптимизировать, в зависимости от того, какой уровень технических и компьютерных навыков имеют ученики и учителя, какое техническое оснащение имеет школа/гимназия/институт и какой сложности является проводимая лабораторная работа. Рекомендациями при проведении лабораторных работ с цифровым оборудованием будут служить внимательное прочтение инструкций, а также информации, что написана в самой работе и правильное использование имеющегося оборудования и знание техники безопасности. Работать с оборудованием, которое имеется в школе оказалось довольно трудоемким занятием, учитывая отсутствие специалистов и толковых инструкций. Поэтому, я решил взяться за данный проект.