12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Сергеевна245
С 2007 года года работаю в ГБОУ СО "Екатеринбургская школа-интернат "Эверест", где обучаются дети с нарушением опорно-двигательного аппарата. Призёр областного конкурса "Образование без границ", 2019 год
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург

Алгоритм сочинения-рассуждения форма ГВЭ (9 (10) класс)

1.Вступление. Можно дать определение тех понятий (понятия), которые (-ое) присутствует в вопросе. Затем повторить вопрос и дать ответ на него. Ответ на вопрос – это мысль, которую необходимо доказать (тезис).

Или в качестве вступления взять шаблон.

Сегодня я прослушал (а) текст (автор). Благодаря этому тексту я задумалась (ся) над вопросом (повторить вопрос задания). Дать ответ на вопрос (в ответе обязательно должен быть ответ ПОЧЕМУ?)

2.Аргумент 1+ пример к аргументу

Аргумент- доказательство мысли (тезиса). Пример к нему можно привести из жизни, из литературы или какой-то общественный факт и объяснить для чего.

3.Аргумент 2+ пример к аргументу

В сочинении должно быть не менее 2х аргументов.

4. Вывод (обобщение всего). Можно озвучить мысль тезиса, но другими словами.


Объем сочинения - минимум 150 слов.

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.