ПАСПОРТ ПРОЕКТА ПО МАТЕМАТИКЕ
“ГВЭ по математике-9 класс”
Название проекта |
ГВЭ по математике 9 класс |
||
Руководитель проекта |
Назарова Л.М. |
||
Учебный предмет |
Математика |
||
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта. |
Информатика, физика |
||
Целевая группа |
Ученики 9 класса КОГОБУ ЦДОД, сдающие ГВЭ, ученики 7-8 классов-при изучении экзаменационного матнриала, ученики 10-11 классов-при повторении материала и подготовке к ЕГЭ |
||
Состав проектной группы и рассматриваемые вопросы |
Никулин Сергей-Задачи на вероятность и геометрические задачи Корщенкова Виктория- Решение уравнений и их систем. Текстовые задачи. Шураков Андрей-Решение неравенств и их систем. Текстовые задачи. Якимова Алина-Задачи из реальной математики Терехов Эдуард-Задачи на вычисление, проценты, степени, квадратные корни |
||
Тип проекта |
Практико-ориентированный, |
||
Заказчик проекта. |
Учитель математики Назарова Л.М. |
||
Координатор проекта |
Шураков Андрей-ученик 9 класса |
||
Цель проекта |
Создать информационный сборник в форме интерактивной доски для подготовки к сдаче экзамена в форме ГВЭ в 9 классе. |
||
Задачи проекта |
1.Выделить основные вопрсы экзамена 2.Распределить освящение этих вопросов среди участников проекта. 3.Работа по созданию сборника, используя интернет ресурсы применяя теорию, возможные экзаменационные задания и примеры их решения. |
||
Технология процесса |
Для работы каждому ученику необходим компьютер, выход в интернет, регистрация на Google и умение работать с интернет ресурсами, освоение Web сервиса LINOIT. |
||
Аннотация |
Проект создан учениками 9 класса центра дистанционного обучения, в ходе работы над которым ученики больше узнали друг о друге и сдружились. Создана виртуальная доска с материалами для подготовки к ГВЭ по математике в 9 классе. Особенности работы с доской позволяют каждому ученику самостоятельно или в группе готовиться к экзамену. Сам процесс создания проекта позволяет участникам “погрузиться” в теорию и практику предмета, что позволяет повторить изученное. |
||
Этапы работы над проектом |
1.Регистрация участников проекта в Web-2 сервисе для работы с виртуальной доской LINOIT. (ссылка на созданную доску дается каждому ученику). 2. Распределение экзаменационных вопросов. 3.Подбор участниками проекта материала в виде видеоуроков, презентаций, текстовых документов, примеров. Задач и их решений, используя ресурсы интернета. 4. Презентация отобранного материала (отчет о проделанной работе) перед участниками проекта каждым участником. Разбор предложений и замечаний. 5. Персональная работа участников с виртуальной доской. 6.Размещение материала на виртуальную доску LINOIT. 7. Обзор, обсуждение и подведение итогов проделанной работы. Доработка, исправление ошибок. 8. Представление проекта школьному и интернет сообществу учеников и учителей. 9 Участие в конкурсе проектов 10. Работа с доской для подготовки к экзамену. |
||
График работы по плану действий |
№ |
ответственный |
Дата |
1.Регистрация в сервисе 2.Объяснение работы учителем 3.Распределение нагрузки 4.Подбор материала 5.Презентация работы 6.Доработка 7. Представление работы, итоги 8. Международный конкурс проектов “Победилкин” |
Учитель учитель координатор персональная работа участников координатор персональная работа участников все участники проекта Координатор проекта |
К 15.05.15 17-20.05.15 20-30.05.15 иль-август 2015 01.-15.15 15-30.09.15 01-05.10.15 октябрь 2015 |
|
Исходный Продукт |
Интерактивный сборник в виде интерактивной доски для подготовки к ГВЭ по математике 9 класс. |
||
Электронный адрес продукта проекта |