12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Назарова Лариса Михайловна452
Россия, Кировская обл., Киров
Материал размещён в группе «Готовимся к экзаменам»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА ПО МАТЕМАТИКЕ

ГВЭ по математике-9 класс”

Название проекта

ГВЭ по математике 9 класс

Руководитель проекта

Назарова Л.М.

Учебный предмет

Математика

Учебные дисциплины,

близкие к теме проекта.

Информатика, физика

Целевая группа

Ученики 9 класса КОГОБУ ЦДОД, сдающие ГВЭ,

ученики 7-8 классов-при изучении экзаменационного матнриала,

ученики 10-11 классов-при повторении материала и подготовке к ЕГЭ

Состав проектной группы и рассматриваемые вопросы

Никулин Сергей-Задачи на вероятность и геометрические задачи

Корщенкова Виктория- Решение уравнений и их систем. Текстовые задачи.

Шураков Андрей-Решение неравенств и их систем. Текстовые задачи.

Якимова Алина-Задачи из реальной математики

Терехов Эдуард-Задачи на вычисление, проценты, степени, квадратные корни

Тип проекта

Практико-ориентированный,

Заказчик проекта.

Учитель математики Назарова Л.М.

Координатор проекта

Шураков Андрей-ученик 9 класса

Цель проекта

Создать информационный сборник в форме интерактивной доски для подготовки к сдаче экзамена в форме ГВЭ в 9 классе.

Задачи проекта

1.Выделить основные вопрсы экзамена

2.Распределить освящение этих вопросов среди участников проекта.

3.Работа по созданию сборника, используя интернет ресурсы применяя теорию, возможные экзаменационные задания и примеры их решения.

Технология процесса

Для работы каждому ученику необходим компьютер, выход в интернет,

регистрация на Google и умение работать с интернет ресурсами, освоение Web сервиса LINOIT.

Аннотация

Проект создан учениками 9 класса центра дистанционного обучения, в ходе работы над которым ученики больше узнали друг о друге и сдружились. Создана виртуальная доска с материалами для подготовки к ГВЭ по математике в 9 классе. Особенности работы с доской позволяют каждому ученику самостоятельно или в группе готовиться к экзамену. Сам процесс создания проекта позволяет участникам “погрузиться” в теорию и практику предмета, что позволяет повторить изученное.

Этапы работы над проектом

1.Регистрация участников проекта в Web-2 сервисе для работы с виртуальной доской LINOIT.

(ссылка на созданную доску дается каждому ученику).

2. Распределение экзаменационных вопросов.

3.Подбор участниками проекта материала в виде видеоуроков, презентаций, текстовых документов, примеров. Задач и их решений, используя ресурсы интернета.

4. Презентация отобранного материала (отчет о проделанной работе) перед участниками проекта каждым участником. Разбор предложений и замечаний.

5. Персональная работа участников с виртуальной доской.

6.Размещение материала на виртуальную доску LINOIT.

7. Обзор, обсуждение и подведение итогов проделанной работы. Доработка, исправление ошибок.

8. Представление проекта школьному и интернет сообществу учеников и учителей.

9 Участие в конкурсе проектов

10. Работа с доской для подготовки к экзамену.

График работы по плану действий

ответственный

Дата

1.Регистрация в сервисе

2.Объяснение работы учителем

3.Распределение нагрузки

4.Подбор материала

5.Презентация работы

6.Доработка

7. Представление работы,

итоги

8. Международный конкурс проектов “Победилкин”

Учитель

учитель

координатор

персональная работа участников

координатор

персональная работа участников

все участники проекта

Координатор проекта

К 15.05.15

17-20.05.15

20-30.05.15

иль-август 2015

01.-15.15

15-30.09.15

01-05.10.15

октябрь 2015

Исходный Продукт

Интерактивный сборник в виде интерактивной доски для подготовки к ГВЭ по математике 9 класс.

Электронный адрес продукта проекта

http://linoit.com/users/larisanazarova1959/canvases/%20%D0%93%D0%92%D0%AD%20%D0%9F%D0%9E%20%D0%9C%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90%D0%A2%D0%98%D0%9A%D0%95%209%20%D0%9A%D0%9B%D0%90%D0%A1%D0%A1

Опубликовано в группе «Готовимся к экзаменам»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.