Презентация «Словарная шифровка» №13 (Для уроков русского языка во 2 классе)
Пояснительная записка к презентации
"Словарная шифровка" №13, 2 класс
PPTX / 226.23 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир
Описание. "Словарная шифровка" - это своеобразная образовательная головоломка. Детям даётся табличка с буквами. Каждая буква расположена в своём "домике". У всех букв "домики" разные. Рядом даны слова, зашифрованные "домиками" из таблицы. Дети должны с помощью шифровки и таблички угадать слово из словаря, записать его в тетрадь и подчеркнуть орфограмму.
Цель: отработка навыков правописания слов с непроверяемыми орфограммами.
Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать умение употреблять их в устной и письменной речи, логическое мышление; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к родному языку.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
-поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;
- активизируется и обогатиться словарный запас;
- систематизируется работа со словами из словаря.
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Кадырова Ольга Игоревна
Пролубщикова Наталья Владимировна