12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
5

Презентация «Словарная шифровка» №7, 2 класс




"Словарная шифровка" №7, 2 класс
PPTX / 225.93 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание. "Словарная шифровка" - это своеобразная образовательная головоломка.  Детям даётся табличка с буквами. Каждая буква расположена в своём "домике". У всех букв "домики" разные. Рядом даны слова, зашифрованные "домиками" из таблицы.  Дети должны с помощью шифровки и таблички угадать слово из словаря, записать его в тетрадь и подчеркнуть орфограмму.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи, логическое мышление; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет.
Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 17.08.19 в 12:19 1Ответить Пожаловаться
Скорость феноменальная! И качество не страдает! УМНИЦА!!!!
Елена Владимировна, 17.08.19 в 13:37 1Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.08.19 в 13:40 0Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Владимировна, за отзыв и картинку! Милый мишка, дочке понравился!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.