«Словарные змейки» №14 (Упражнения по русскому языку, 2 класс)

8
4
Материал опубликован 24 August 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации


"Словарные змейки" №14, 2 класс
PPTX / 706.58 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание. "Словарные змейки" - это своеобразная образовательная головоломка.  Детям даётся табличка, в которой записано словарное слово. Причём, буквы в табличке расположены "змейкой". Дети должны  угадать слово из словаря, записать его в тетрадь и подчеркнуть орфограмму. Задание можно использовать на уроках русского языка, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания. Задание повышенного уровня.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатится словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источник шаблона:

mirpps.ru

Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет.

Предварительный просмотр презентации

Словарные змейки №14 2 класс Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СШ №9 г.Красноуфимска Пролубщикова Н. В. mirpps.ru

Буквы слов записаны в табличке «змейкой». Их можно читать по горизонтали и вертикали слева направо, справа налево, снизу вверх, сверху вниз, но не наискосок. Угадай слова из словаря, запиши их, подчеркни орфограммы. В каждой табличке есть подсказка. Пример: здесь записано слово берёза б е р а з ё

метро м м мороз о о з р т р е о

народ о осина н с а и д а о р н

пенал сахар а а х р н е а л п с

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Наталья Владимировна, спасибо за ресурс!

24 August 2019

Благодарю за первый комментарий, Елена Владимировна!

24 August 2019

Здорово со змейками играть! Слова учить,запоминать!

24 August 2019

Спасибо за стихотворный отзыв!

24 August 2019