12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
10

"Словарные змейки" №11, 2 класс




"Словарные змейки" №11, 2 класс
PPTX / 707.81 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание. "Словарные змейки" - это своеобразная образовательная головоломка.  Детям даётся табличка, в которой записано словарное слово. Причём, буквы в табличке расположены "змейкой". Дети должны  угадать слово из словаря, записать его в тетрадь и подчеркнуть орфограмму. Задание можно использовать на уроках русского языка, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания. Задание повышенного уровня.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатится словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источник шаблона:

mirpps.ru

Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 23.08.19 в 19:14 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 23.08.19 в 19:24 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 23.08.19 в 19:31 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу, Наталья Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.