«Словарные змейки» №8 (Упражнение по русскому языку, 2 класс)
"Словарные змейки" №8, 2 класс
PPTX / 707.57 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир
Описание. "Словарные змейки" - это своеобразная образовательная головоломка. Детям даётся табличка, в которой записано словарное слово. Причём, буквы в табличке расположены "змейкой". Дети должны угадать слово из словаря, записать его в тетрадь и подчеркнуть орфограмму. Задание можно использовать на уроках русского языка, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания. Задание повышенного уровня.
Цель: отработка навыков правописания слов с непроверяемыми орфограммами.
Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к родному языку.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
-поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;
- активизируется и обогатится словарный запас;
- систематизируется работа со словами из словаря.
Источник шаблона:
Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет.
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна