12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна25282
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 43 года, руководитель РМО учителей биологии, руководитель школьного экологического центра. Отличник народного просвещения. Победитель Приоритетного национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Словарное облако «Моллюски»


Подготовила:

Трефилова Раиса Поликарповна,

учитель биологии

МБОУ «Карагайская СОШ № 2»

Дидактическая карточка используется для закрепления знаний учащихся по теме "Классы моллюсков". Ресурс содержит задание по словарному облаку, вопрос и ответы.

Цель: закрепление знаний о систематике моллюсков.

Задачи:

- Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся по теме.

- Закрепить знания по теме "Классы моллюсков".

- Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.

- Обратить внимание на правильность написания терминов по теме.

Задание:

Внимательно рассмотрите словарное облако. Найдите названия классов моллюсков. Выберите названия представителей к каждому классу и заполните таблицу. Ответьте на вопрос: какие моллюски из перечисленных используются в пищу?

t1582892019aa.png

Таблица «Классы моллюсков»

Класс________________


Класс________________

Класс________________

1.

1.


1.  

2.

2.


2.


3.

3.


3.


4.

4.


4.



Ответы:

Таблица «Классы моллюсков»

Класс Брюхоногие

Класс Двустворчатые

Класс Головоногие

1.Прудовик

1.Тридакна

1.Наутилус

2.Слизень

2. Мидия

2.Осьминог

3.Ципрея

      3.Беззубка

3.Каракатица

4.Катушка

       4.Перловица

4.Кальмар


Ответ: В пищу используют мидию и кальмара.

Источники информации:

Картинка "Улитка"

Генератор словарного облака

Приложение - файл для распечатки учащимся


Файл для учащихся
DOCX / 288.9 Кб

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Перминова Елена Федоровна, 28.02.20 в 17:00 5 Ответить Пожаловаться
Отличная работа, спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 29.02.20 в 13:26 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Фёдоровна, за внимание и первый отзыв!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.02.20 в 17:40 5 Ответить Пожаловаться
Очень интересная познавательная разработка!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 29.02.20 в 13:27 4 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Владимировна, за интерес к работе!
Аладышева Татьяна Петровна, 28.02.20 в 20:20 4 Ответить Пожаловаться
Красивое задание! Удобно, что работа по теме продолжается в таблице. Спасибо, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 29.02.20 в 13:32 4 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна! Работу со словарными облаками стараюсь разнообразить, использую различные формы заданий. Рисунок улитки тоже взяла не из шаблонов сайта. Думаю, получилось хорошее "облако"!
Лупей Виктория Владиславовна, 14.03.20 в 22:55 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо за творческий подход к работе, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 15.03.20 в 02:50 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо за добрые слова, Виктория Владиславовна!
Екатерина Петровна, 20.03.20 в 07:11 2 Ответить Пожаловаться
Работа - класс! Всё понятно, красиво, аккуратно!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.