Составление рассказа «Семейный ужин» по серии сюжетных картин
Составление рассказа "Семейный ужин" по серии сюжетных картин Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края
- Как вы думаете, какое время суток нарисовано на картинках? Почему вы так думаете? - Откуда вернулись домой Саша и Маша? - А откуда пришли папа и мама? - Что стала делать мама? Зачем? - Какую работу выполняет Саша? - Что можно приготовить из картошки? - А чем занята Аня? - Что она будет делать? - Как вы думаете, какое время суток нарисовано на картинках? Почему вы так думаете? - Откуда вернулись домой Саша и Маша? - А откуда пришли папа и мама? - Что стала делать мама? Зачем? - Какую работу выполняет Саша? - Что можно приготовить из картошки? - А чем занята Аня? - Что она будет делать? 1
- Кого вы не увидели в кухне за работой? - Кого вы не увидели в кухне за работой? - Какую работу выполнял папа? 2
- Когда всё было готово, что сделала семья? - Как можно закончить наш рассказ? - Как вы думаете, чем займутся родители и дети после ужина? - Как можно назвать наш рассказ? - Когда всё было готово, что сделала семья? - Как можно закончить наш рассказ? - Как вы думаете, чем займутся родители и дети после ужина? - Как можно назвать наш рассказ? 3
Составление рассказа Семейный ужин. Вечером вся семья собралась дома. Папа и мама вернулись с работы. Саша и Наташа пришли из школы. Они решили вместе приготовить семейный ужин. Саша почистил картошку для картофельного пюре. Наташа помыла огурцы и помидоры для салата. Мама пошла в кухню, поставила чайник на плиту и стала заваривать чай. 1
Папа взял пылесос и почистил ковёр. Папа взял пылесос и почистил ковёр. 2
Когда ужин был готов, семья села за стол. Все были рады видеть друг друга за семейным ужином. Когда ужин был готов, семья села за стол. Все были рады видеть друг друга за семейным ужином. 3
Пересказ рассказа 1 2 3