Современное домашнее задание по информатике в 7 классе «Создание кроссенса по теме "Единицы измерения информации"»
Современное домашнее задание по информатике
Пояснительная записка
Тема домашнего задания: Создание кроссенса по теме «Единицы измерения информации»
Класс: 7 класс
Цель: закрепление знаний по теме «Единицы измерения информации»
Степень сложности: средняя
Тип задания: индивидуальное
Рекомендуемое количество времени на выполнение: 1 неделя
Инструкция к выполнению домашнего задания:
Кроссенс представляет собой цепочку ассоциаций, замкнутую в поле из девяти квадратов [1]. Читать кроссенс нужно сверху вниз и слева направо, далее двигаться только вперед и заканчивать на центральном 5 квадрате.
Рис.1. Схема кроссенса
Алгоритм работы по составлению кроссенса:
1. Определите общую идею темы.
2. Подберите изображения, иллюстрирующие элементы данной темы.
3. Выделите 9 элементов, имеющих отношение к данной теме.
4. Найдите связь и определите последовательность между элементами.
5. Сконцентрируйте смысл в центральном элементе.
6. На листе бумаги формата А4 создайте поле из девяти клеток (как на рис.1) и заполните его девятью подобранными элементами. Эти элементы можно нарисовать, вырезать из газет или журналов.
Внимание! Данную работу можно выполнить и в электронном виде, используя при этом графический редактор Paint или текстовый процессор Microsoft Word. Элементы поля можно как нарисовать, так и использовать готовые изображения, найденные в сети Интернет. Далее работу следует распечатать на принтере, либо принести файл на флешке.
Способ проверки домашнего задания: Задание выполняется в печатном (на листах формата А4) или в электронном виде (готовые файлы обучающиеся приносят на флешках и сбрасывают в компьютер учителя). Работы оцениваются учителем и вывешиваются на стенде «Наше творчество» в кабинете информатики. Лучшие работы (с указанием ее автора) в дальнейшем используются учителем на уроках в качестве дидактического материала.
Пример выполненного домашнего задания:
|
|
|
|
| |
|
| |
Используемые источники:
1. Бусленко В, Федин С. Семейный кроссворд и новая интеллектуальная игра «Кроссенс» // Наука и жизнь. – 2002. – №12. – С.12.