12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юлия Алексеевна Мальцева15506
Россия, Новосибирская обл., п.Керамкомбинат

Современное домашнее задание по информатике

Пояснительная записка

Тема домашнего задания: Создание кроссенса по теме «Единицы измерения информации»

Класс: 7 класс

Цель: закрепление знаний по теме «Единицы измерения информации»

Степень сложности: средняя

Тип задания: индивидуальное

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 1 неделя

Инструкция к выполнению домашнего задания:

Кроссенс представляет собой цепочку ассоциаций, замкнутую в поле из девяти квадратов [1]. Читать кроссенс нужно сверху вниз и слева направо, далее двигаться только вперед и заканчивать на центральном 5 квадрате.

 image.png

 Рис.1. Схема кроссенса

Алгоритм работы по составлению кроссенса:

1. Определите общую идею темы.

2. Подберите изображения, иллюстрирующие элементы данной темы.

3. Выделите 9 элементов, имеющих отношение к данной теме.

4. Найдите связь и определите последовательность между элементами.

5. Сконцентрируйте смысл в центральном элементе.

6. На листе бумаги формата А4 создайте поле из девяти клеток (как на рис.1) и заполните его девятью подобранными элементами. Эти элементы можно нарисовать, вырезать из газет или журналов.

Внимание! Данную работу можно выполнить и в электронном виде, используя при этом графический редактор Paint или текстовый процессор Microsoft Word. Элементы поля можно как нарисовать, так и использовать готовые изображения, найденные в сети Интернет. Далее работу следует распечатать на принтере, либо принести файл на флешке.

Способ проверки домашнего задания: Задание выполняется в печатном (на листах формата А4) или в электронном виде (готовые файлы обучающиеся приносят на флешках и сбрасывают в компьютер учителя). Работы оцениваются учителем и вывешиваются на стенде «Наше творчество» в кабинете информатики. Лучшие работы (с указанием ее автора) в дальнейшем используются учителем на уроках в качестве дидактического материала.

Пример выполненного домашнего задания:

t1582213771af.jpg

t1582213771ag.jpg

t1582213771ah.jpg

t1582213771ai.jpg

t1582213771aj.jpg


t1582213771ak.jpg

t1582213771al.jpg

t1582213771am.jpg

t1582213771an.jpg

Используемые источники:

1. Бусленко В, Федин С. Семейный кроссворд и новая интеллектуальная игра «Кроссенс» // Наука и жизнь. – 2002. – №12. – С.12.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.