Создание игры «Что мы делали прошлым летом». Разработка нестандартного домашнего задания по английскому языку
Создание игры «Что мы делали прошлым летом»
Разработка нестандартного домашнего
задания по английскому языку
Пояснительная записка
С введением новых ФГОС должен меняться и подход к организации домашних заданий школьников. Самостоятельная работа учеников дома должна быть направлена на развитие их творческих, интеллектуальных способностей и, конечно, на повышение мотивации к изучению иностранного языка, то есть задание должно быть прежде всего интересным для детей. В начальной школе процесс изучения иностранного языка невозможен без игр, именно они лучше всего мотивируют ребят. В качестве нестандартного домашнего задания четвероклассникам было предложено дома создать карточки для игры, тренирующей употребление неправильных глаголов для описания событий в прошлом.
Тема домашнего задания:
«Что мы делали прошлым летом» («What We Did Last Summer») (создание игры)
Класс: 4
Цели домашнего задания:
тренироваться в описании прошедших событий с использованием неправильных глаголов в простом прошедшем времени;
развитие творческих и аналитических способностей, инициативы;
повышение мотивации к изучению английского языка.
Уровень сложности: средний
Тип задания: индивидуальное
Рекомендуемое время на выполнение: 15-20 минут
Нестандартное домашнее задание:
Think up an interesting game to train speaking about the past using irregular verbs.
Инструкция к выполнению домашнего задания:
Сhoose 6-10 irregular verbs to describe what you or your friends did last summer.
Use these verbs to speak about your summer (6-10 sentences orally).
Make up cards (4x8 centimetres)
Write the main word collocation from each sentence on the cards.
Example:
We swam in the sea last summer.
swim in the sea |
Think up the rules of the game.
Способ проверки:
– презентация желающими своей игры;
– обсуждение и выбор лучших игр.
В результате выполнения этого домашнего задания была создана игра «What We Did Last Summer».
Оснащение игры:
20 карточек с первой формой неправильных глаголов в типичных словосочетаниях.
have a good time | draw a picture |
go to the park | buy a book |
drink tea
| ride a bike |
come home late | see a giraffe |
make a toy | eat an apple |
sing a song | take pictures |
get a good mark | swim in the river |
think about work | sleep in a tent |
run in the park
| give presents |
leave the town | write a letter |
20 карточек с картинками, иллюстрирующими данные словосочетания.
20 неразрезанных карточек со второй формой неправильных
глаголов в типичных словосочетаниях (для проверки)
had a good time | drew a picture |
went to the park | bought a book |
drank tea
| rode a bike |
came home late | saw a giraffe |
made a toy | ate an apple |
sang a song | took pictures |
got a good mark | swam in the river |
thought about work | slept in a tent |
ran in the park
| gave presents |
left the town | wrote a letter |
Игральный кубик.
Правила игры:
Вариант 1.
Карточки с первой формой неправильных глаголов складываются в коробку чистой стороной вверх. Участники игры по очереди берут карточку и кидают кубик. Если выпадает 1 или 2, нужно сказать с данным словосочетанием утвердительное предложение о том, что дети делали прошлым летом, если 3 или 4 – отрицательное, если 5 или 6 – задать вопрос.
Если задание выполнено правильно – участник забирает карточку, если нет – она остаётся в коробке.
Победитель – тот участник, у кого оказалось в конце игры больше всех карточек.
Вариант 2. (более сложный)
Правила игры те же, но вместо карточек со словосочетаниями берутся из коробки картинки.
Можно придумать и другие варианты данной игры для учащихся с разным уровнем способностей.