Создание игры «Что мы делали прошлым летом». Разработка нестандартного домашнего задания по английскому языку

0
0
Материал опубликован 8 April 2019 в группе

Создание игры «Что мы делали прошлым летом»

 

Разработка нестандартного домашнего

задания по английскому языку

 

Пояснительная записка

 

С введением новых ФГОС должен меняться и подход к организации домашних заданий школьников. Самостоятельная работа учеников дома должна быть направлена на развитие их творческих, интеллектуальных способностей и, конечно, на повышение мотивации к изучению иностранного языка, то есть задание должно быть прежде всего интересным для детей. В начальной школе процесс изучения иностранного языка невозможен без игр, именно они лучше всего мотивируют ребят. В качестве нестандартного домашнего задания четвероклассникам было предложено дома создать карточки для игры, тренирующей употребление неправильных глаголов для описания событий в прошлом.

Тема домашнего задания:

 

«Что мы делали прошлым летом» («What We Did Last Summer») (создание игры)

 

Класс: 4

 

Цели домашнего задания:

 

тренироваться в описании прошедших событий с использованием неправильных глаголов в простом прошедшем времени;

развитие творческих и аналитических способностей, инициативы;

повышение мотивации к изучению английского языка.

 

Уровень сложности: средний

 

Тип задания: индивидуальное

 

Рекомендуемое время на выполнение: 15-20 минут

 

 

Нестандартное домашнее задание:

 

Think up an interesting game to train speaking about the past using irregular verbs.

 

Инструкция к выполнению домашнего задания:

 

 

 

Сhoose 6-10 irregular verbs to describe what you or your friends did last summer.

Use these verbs to speak about your summer (6-10 sentences orally).

Make up cards (4x8 centimetres)

Write the main word collocation from each sentence on the cards.

 

Example:

 

We swam in the sea last summer.

 

 

swim in the sea

 

Think up the rules of the game.

 

Способ проверки:

презентация желающими своей игры;

обсуждение и выбор лучших игр.


 

В результате выполнения этого домашнего задания была создана игра «What We Did Last Summer».


 

Оснащение игры:


 

20 карточек с первой формой неправильных глаголов в типичных словосочетаниях.

 

have a good time

draw a 

picture

go to the park

buy 

a book

drink tea

 

ride

a bike

come home late

see

a giraffe

make

a toy

eat an apple

sing

a song

take 

pictures

get a good mark

swim in the river

think about work

sleep in a tent

run in the park

 

give presents

leave the town

write a letter


 

20 карточек с картинками, иллюстрирующими данные словосочетания.


 

20 неразрезанных карточек со второй формой неправильных

глаголов в типичных словосочетаниях (для проверки)


 


 

had a

good time

drew a 

picture

went to the park

bought 

a book

drank tea

 

rode

a bike

came home late

saw

a giraffe

made

a toy

ate an apple


 

sang

a song

took 

pictures

got a good mark

swam in the river

thought about work

slept in a tent

ran in the park

 

gave presents

left the town

wrote a letter


 

Игральный кубик.

Правила игры:


 

Вариант 1.


 

Карточки с первой формой неправильных глаголов складываются в коробку чистой стороной вверх. Участники игры по очереди берут карточку и кидают кубик. Если выпадает 1 или 2, нужно сказать с данным словосочетанием утвердительное предложение о том, что дети делали прошлым летом, если 3 или 4 – отрицательное, если 5 или 6 – задать вопрос.


 

Если задание выполнено правильно – участник забирает карточку, если нет – она остаётся в коробке.


 

Победитель – тот участник, у кого оказалось в конце игры больше всех карточек.


 

Вариант 2. (более сложный)


 

Правила игры те же, но вместо карточек со словосочетаниями берутся из коробки картинки.


 

Можно придумать и другие варианты данной игры для учащихся с разным уровнем способностей.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации