Методическая разработка нестандартного домашнего задания «Before The Journey»
Методическая разработка нестандартного домашнего задания “Before The Journey”
Пояснительная записка.
Тема методической разработки: «Before the journey» («До путешествия»)
Рекомендуется использовать для учащихся 3 – 5 классов.
Степень сложности: минимальная (в зависимости от языкового уровня группы задание можно усложнить)
Тип задания: индивидуальное.
Цель: закрепление материала по пройденным темам, развитие умений и навыков монологического высказывания и диалогической речи, развитие привычки исследования и самостоятельного изучения, воспитание интереса к предмету.
Задачи: - обеспечить повторение пройденного лексико-грамматического материала по темам ”Clothes” (для начального уровня), “Travelling”, “Camping”, ‘Countries and Capitals” (для среднего уровня).
- отработать в речи употребление конструкции “to be going to”, а также вопросительных предложений в настоящем простом времени.
Рекомендуемое количество времени на выполнение – 30 мин.
Наиболее оптимальный способ проверки: монологическое высказывание и последующая дискуссия (в зависимости от уровня группы).
Инструкция к выполнению.
Учащимся предлагается выбрать страну для путешествия или стать обладателем горящего тура, вытянув билет с названием пункта назначения (см. Приложение 1). В соответствие с этим местом, ученикам следует подготовить свой багаж к путешествию. Учитель предоставляет сумки, рюкзаки, чемоданы (см. Приложение 2), в которых необходимо сделать прорези для карманов и наклеить на плотный лист бумаги или картона.
В открытых карманах и отделах багажа учащиеся рисуют, пишут названия тех вещей, которые они возьмут с собой. Некоторым потребуется помощь родителей или сети Интернет для расширения знаний о месте путешествия, географическом расположении, климате, культурных особенностях и т.д.
Проверка данного домашнего задания является речевой разминкой на уроке. Непривычная форма и затрагивание индивидуальных интересов ученика при его выполнении способствуют снятию языкового барьера и стремлению высказаться. В зависимости от уровня детей: они называют пункт назначения и содержимое своего багажа, используя “I’m going to visit…”, “I’m going to take…”, рассказывают и аргументируют, зачем именно то или другое (“I need it for…” т.п.), задают друг другу вопросы и дискутируют (”Do you need…?”, “Do you want to take…?). Проверить домашнее задания можно и с помощью разыгрывания ситуации «В аэропорту». К примеру, ребята получили не свой багаж. Они обмениваются рюкзаками и описывают содержимое. В качестве варианта игры, можно перемешать все рюкзаки и выдать учащимся в произвольном порядке. Их задача - найти нового хозяина своего рюкзака, назвав все вещи, которые в нем находятся. После обсуждения в парах, группах можно составить список наиболее популярных вещей, которые выбрали большинство учеников (Например, “Top 5”). А также выбрать место, в которое отправились бы вместе.
Ниже Вы можете ознакомиться с примерами рюкзаков, необходимых для выполнения этого задания. Остальные необходимые файлы прикреплены отдельно.
Приложение 1
DOCX / 79.05 Кб
/data/files/e1558812522.docx (Приложение 1)
Приложение 2
DOCX / 13.16 Мб
/data/files/z1558812545.docx (Приложение 2)
Границына Дарья Алексеевна
Столярова Ольга Ивановна