Методическая разработка нестандартного домашнего задания «Before The Journey»

4
2
Материал опубликован 13 May 2019 в группе

Методическая разработка нестандартного домашнего задания “Before The Journey”  

Пояснительная записка.

Тема методической разработки: «Before the journey» («До путешествия»)

Рекомендуется использовать для учащихся 3 – 5 классов.

Степень сложности: минимальная (в зависимости от языкового уровня группы задание можно усложнить)

Тип задания: индивидуальное.

Цель: закрепление материала по пройденным темам, развитие умений и навыков монологического высказывания и диалогической речи, развитие привычки исследования и самостоятельного изучения, воспитание интереса к предмету.

Задачи: - обеспечить повторение пройденного лексико-грамматического материала по темам ”Clothes” (для начального уровня), “Travelling”, “Camping”, ‘Countries and Capitals” (для среднего уровня).

- отработать в речи употребление конструкции “to be going to”, а также вопросительных предложений в настоящем простом времени.

Рекомендуемое количество времени на выполнение – 30 мин.

Наиболее оптимальный способ проверки: монологическое высказывание и последующая дискуссия (в зависимости от уровня группы).

Инструкция к выполнению.

Учащимся предлагается выбрать страну для путешествия или стать обладателем горящего тура, вытянув билет с названием пункта назначения (см. Приложение 1). В соответствие с этим местом, ученикам следует подготовить свой багаж к путешествию. Учитель предоставляет сумки, рюкзаки, чемоданы (см. Приложение 2), в которых необходимо сделать прорези для карманов и наклеить на плотный лист бумаги или картона.

В открытых карманах и отделах багажа учащиеся рисуют, пишут названия тех вещей, которые они возьмут с собой. Некоторым потребуется помощь родителей или сети Интернет для расширения знаний о месте путешествия, географическом расположении, климате, культурных особенностях и т.д.

Проверка данного домашнего задания является речевой разминкой на уроке. Непривычная форма и затрагивание индивидуальных интересов ученика при его выполнении способствуют снятию языкового барьера и стремлению высказаться. В зависимости от уровня детей: они называют пункт назначения и содержимое своего багажа, используя “I’m going to visit…”, “I’m going to take…”, рассказывают и аргументируют, зачем именно то или другое (“I need it for…” т.п.), задают друг другу вопросы и дискутируют (”Do you need…?”, “Do you want to take…?). Проверить домашнее задания можно и с помощью разыгрывания ситуации «В аэропорту». К примеру, ребята получили не свой багаж. Они обмениваются рюкзаками и описывают содержимое. В качестве варианта игры, можно перемешать все рюкзаки и выдать учащимся в произвольном порядке. Их задача - найти нового хозяина своего рюкзака, назвав все вещи, которые в нем находятся. После обсуждения в парах, группах можно составить список наиболее популярных вещей, которые выбрали большинство учеников (Например, “Top 5”). А также выбрать место, в которое отправились бы вместе.

 Ниже Вы можете ознакомиться с примерами рюкзаков, необходимых для выполнения этого задания. Остальные необходимые файлы прикреплены отдельно.

 


Приложение 1
DOCX / 79.05 Кб

/data/files/e1558812522.docx (Приложение 1)


Приложение 2
DOCX / 13.16 Мб

/data/files/z1558812545.docx (Приложение 2) 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию методическую разработку нестандартного домашнего задания. Надеюсь, этот материал или идея окажутся полезными в Вашей профессиональной деятельности.

14 May 2019

Похожие публикации