12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Куркина Полина Валентиновна91 методист сектора естественнонаучного и технологического образования (физика, астрономия), Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в Череповце, АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования" Россия, Вологодская обл., Череповец |
Методический кейс «Использование цифрового оборудования для решения экспериментальных задач во внеурочной деятельности»
«Использование цифрового оборудования для решения экспериментальных задач во внеурочной деятельности»
Методический кейс адресован учителям физики. Актуальность представленных методических материалов определяется необходимостью повышения качества обучения физике в процессе подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации, всероссийским проверочным работам и олимпиадам.
Цель кейса: оказать методическую поддержку учителям физики, реализующим программу основного общего и среднего общего образования, работающим по программе согласно ФГОС, работающих в инженерных классах по программе Северстали, в школе с углубленным изучением физики и математики, а так же для учителей физики занимающихся подготовкой учащихся к региональному этапу олимпиад по физике.
Цифровое оборудование во внеурочной деятельности
Использование цифровой лаборатории Relion во внеурочной деятельности. /Рабочая группа “Использование цифрового оборудования для решения экспериментальных задач в урочной и внеурочной деятельности” / Виктория Николаевна Луканичева, учитель физики МАОУ «ЦО им. И.А. Милютина» СП "Гимназия № 8" – руководитель группы, Надежда Алексеевна Цветкова, учитель физики, директор МАОУ «ЦО №12», Полина Валентиновна Куркина, учитель физики МАОУ «СОШ №17»/ Материал содержит: 1) анализ особенностей цифровой лаборатории Relion; 2) пример использования данного цифрового оборудования в исследовательской деятельности; 3) калибровка датчиков; 4) экспериментальная задача «Пружинный маятник» (условие экспериментальной задачи должен сформулировать сам ученик ориентируясь на предлагаемые вопросы); 5)Городской турнир по решению экспериментальных задач.
Использование цифровой лаборатории Relion в проектной и исследовательской деятельности. /Елена Валерьевна Мальцева, учитель физики МАОУ «СОШ №25»/ Елена Валерьевна применяет данную цифровую лабораторию в исследовательской деятельности и в групповых проектах. Кроме того, в школе есть цифровой телескоп, который позволяет расширить кругозор учащихся не только по физике, но и по астрономии.
Технологическая карта факультативного занятия «Радиоприемник» / Полина Валентиновна Куркина, учитель физики МАОУ «СОШ №17»/ Данный материал демонстрирует пример факультативного занятия для 11 класса по сборке радиоприёмника.