12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Александровна4745
Окончила Мар ГУ г. Йошкар-Ола в 1989 году, физико-математический факультет. Живу и работаю учителем начальных классов с детьми с ОВЗ в Приморском крае.
Россия, Приморский край

Вассаева Татьяна Александровна

учитель начальных классов (по реализации АООП) МКОУ ООШ с.

Перетино

Партизанского муниципального района

Приморскоий край, Партизанский район с. Перетино, ул. Черняховского, д.4,

Творческий проект

СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА

Основной целью проекта   является формирование  творческого мышления учащегося.

Задачи:

Дидактическая:

Сформировать знания у ученика о том, как создаются мультфильмы.

Изучить процесс создания мультфильма.

Обогащать словарный запас ребёнка.

Создать совместно с учеником собственный мультфильм.

Коррекционная:

Коррекция недостатков сенсорного восприятия, мелкой моторики пальцев рук и тактильных ощущений.

Развитие познавательной активности ребёнка, расширение кругозора при реализации данного проекта, а также художественно-творческой способности и образно-художественного восприятия мира ребёнка средствами мультипликации.

Воспитательная:

Воспитание положительного эмоционального отношения к работе и её результатам.

Воспитание интереса, внимания и последовательности в процессе создания мультфильма.

Воспитание общей культуры, умение договариваться, распределять роли в совместной работе, воспитание коллективизма и гуманизма.

ВИД ПРОЕКТА: долгосрочный (1 год), творческий.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Т.А. Вассаева – учитель

В этом проекте участвовал ребёнок с ограниченными возможностями здоровья (ученик, индивидуальное обучение на дому) родители ученика.

МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ:  наблюдение, сравнение, анализ, метод проекта; личностно-ориентированные технологии; познавательные занятия, беседы с учеником, продуктивные виды деятельности.

СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Мотивационно – информационный

Подбор сказки и техник исполнения мультфильма.

Подбор необходимого оборудование для работы над проектом.

Создание педагогам мотивации, принятие задачи учеником.

Подготовка дидактического и практического материала.

ВТОРОЙ ЭТАП.

Проектно – ориентировочный.

Первичный анализ задач.

Разработка и создание персонажей и декораций.

Съемка мультфильма.

ТРЕТИЙ ЭТАП

Рефлексивно – обобщенный.

Монтаж мультфильмов с помощью программы iMovie.

Просмотр результата проекта всей семьёй.

Определить эффективность проведенной работы.

Провести анализ полученных результатов.

Ожидаемые результаты:

У ученика сформируется умение видеть идею, передаваемую мультфильмом (или её отсутствие).

Сформируется личностные компетентности: раскрепощение мышления, творческий потенциал.

У ученика сформируется умение наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах

Совершенствование навыков общения. 

Результатом проекта стали:

- создание  мультфильма «Под грибом»;

- устойчивые эффекты реабилитации и творческой социализации ученика;

- распространение информации о работе проекта через Интернет.

- участие во Всероссийском интернет-марафоне «Возьмёмся за руки, друзья!»

Список используемой литературы

Заглада Л. Дети и мультипликация. // Мир семьи. – 2005. - №11.

Ступницкая М.А. Творческий потенциал проектной деятельности школьников . Развитие творческих способностей школьников и формирование различных моделей учета индивидуальных достижений. М.: Центр "Школьная книга", 2006.

Тимофеева Л. Л. Проектный метод в детском саду. «Мультфильм своими руками». – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

А. А. Гусакова «Мультфильмы в детском саду» ТЦ «Сфера», М. 2010 г.

Марк Саймон «Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей», NT Press, М. 2006 г.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.