Спецификация к итоговой контрольной работе по немецкому языку (5 класс)
СПЕЦИФИКАЦИЯ 5 класс
Назначение КИМ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая контрольная работа по курсу немецкий язык предполагает выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся за 5 класс общеобразовательной школы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897). – Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. М.: Просвещение, 2010 г. – И.Л.Бим, Л.В.Садомова .Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим.5-9 классы. Москва «Просвещение» 2011г. – И.Л,Бим, Л.В.Садомова. Немецкий язык. 5класс.Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 2013г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Структура КИМ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа состоит из двух частей: устной и письменной. Работа включает в себя 5 разделов, а именно: чтение, аудирование, письмо, лексика и грамматика и устная речь. В разделе «Чтение» содержатся два задания для контроля чтения с пониманием основного содержания и с полным пониманием текста. Тексты подобраны в соответствии с тематикой учебника и включают дополнительную страноведческую информацию. Для составления заданий использовались материалы из журнала «Schumdirum». Раздел «Аудирование» включает в себя два задания. Одно на проверку умения понять основное содержание текста, другое задание на проверку умения понять содержание текста полностью. Первое задание содержит 5 монологических высказываний на одну тему, второе задание содержит диалог (интервью). Каждый текст предъявляется не менее двух раз. В разделе «Письмо» содержатся два задания. Одно- написание личного письма с опорой на образец. Второе-умение правильно оформить конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Задание первое из раздела «Грамматика и лексика» нацелено в основном на проверку грамматического материала. Задание второе нацелено на проверку изученной лексики. Задание первое из раздела «Говорение» предложенно учащимся -рассказ по выбранной теме. Задание второе – описать картинку. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время выполнения варианта КИМ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На выполнение итоговой контрольной работы отводится 60 минут. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строгое соблюдение инструкции по проведению диагностической работы. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены. Разрешается пользоваться словарём
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чтение. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов:10 Аудирование: Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов:10 Письмо. При оценивании заданий по письму учитываются следующие параметры:
Максимальное количество баллов за письмо: 10 (5х2) Грамматика и лексика. Каждое правильно выполненное задание даёт 1 балл. Максимальное количество баллов: 17 Устная речь оценивается согласно критериям, предложенным в таблице. Максимальное количество баллов:20
Итого за всю работу учащийся может получить 67 баллов. Выполнение теста на 100-80% соответствует оценке «5», 79-70%-оценке»4», 50-69%-оценке «3», менее 50%-оценке «2». Шкала пересчета первичного балла за выполнение итоговой контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале
|