Спецификация к итоговой контрольной работе 6 класс. Немецкий язык
СПЕЦИФИКАЦИЯ 6 класс
Назначение КИМ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая контрольная работа по курсу немецкий язык предполагает выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся за 6 класс общеобразовательной школы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897). – Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. М.: Просвещение, 2010 г. – И.Л.Бим, Л.В.Садомова .Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим.5-9 классы. Москва «Просвещение» 2011г. – И.Л,Бим, Л.В.Садомова. Немецкий язык. 6 класс.Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 2013г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Структура КИМ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа включает в себя следующие типы заданий: задания с выбором ответа из двух- трёх предложенных вариантов( в разделах «Чтение», «Лексика-грамматика»,и «Аудирование»); задания с кратким ответом, включая задания на установление соответствия ( в разделе»Чтение»);задания открытого типа с развёрнутым ответом ( в разделах»Письмо» и «Говорение»). Работа состоит из двух частей: устной и письменной В письменную часть входят задания по чтению, лексике и грамматике, аудированию, письму, в устную часть-два задания, контролирующих умения и навыки монологической и диалогической речи в рамках пройденного в 6 классе материала. Работа включает в себя 5 разделов, а именно: чтение, аудирование, письмо, лексика и грамматика и устная речь. В разделе «Чтение» предлагаются задания для контроля двух видов чтения: чтения с пониманием основного содержания ( на основе страноведческой информации) и с полным пониманием содержания. Тексты подобраны в соответствии с тематикой учебника и включают дополнительную страноведческую информацию. Раздел «Аудирование» включает в себя два задания. Одно на проверку умения понять основное содержание текста, другое задание на проверку умения понять содержание текста полностью. Каждый текст предъявляется не менее двух раз. В разделе «Письмо» представлены два задания : написание списка покупок или записки и написание ответа на личное письмо. Задание первое из раздела «Грамматика и лексика» нацелено в основном на проверку грамматического материала: заполнение пропусков в связанном тексте с выбором одного из вариантов, предложенных ниже. Задание второе нацелено на проверку изученной лексики, заполнение пропусков словами по смыслу. В разделе «Говорение» предлагаются два задания: на контроль навыков диалогической и монологической речи. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время выполнения варианта КИМ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На выполнение итоговой контрольной работы отводится 90 минут. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строгое соблюдение инструкции по проведению диагностической работы. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены. Разрешается пользоваться словарём |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чтение. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов:15 (по 1 баллу за каждый правильный ответ).Время выполнения-20 минут. Аудирование: Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов:10. Время выполнения-10 минут. Письмо. При оценивании заданий по письму учитываются следующие параметры:
Максимальное количество баллов за письмо- 30 : 10 баллов(5х2) за первое задание и 20 баллов (5х4) за второе задание. Время выполнения-35минут Грамматика и лексика. Каждое правильно выполненное задание даёт 1 балл. Максимальное количество баллов: 15.Время выполнения-15 минут. Устная речь оценивается согласно критериям, предложенным в таблице. Максимальное количество баллов:40. Время выполнения-10 минут.
Итого за всю работу учащийся может получить 110 баллов. Выполнение теста на 110-80% соответствует оценке «5», 79-70%-оценке»4», 50-69%-оценке «3», менее 50%-оценке «2». Шкала пересчета первичного балла за выполнение итоговой контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале
|