12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Щукина Вера Александровна719 Россия, Смоленская обл., Рославль Материал размещён в группе «Математическая мозаика» |
Спецификация КИМ. КИМ для промежуточной аттестации по алгебре (7 класс)
СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ И КИМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ
Разработала Щукина Вера Александровна
учитель математики (первая квалификационная категория)
СОГКОУ «ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА № 6», г. Рославль
СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО АЛГЕБРЕ ЗА I ПОЛУГОДИЕ В 7 КЛАССЕ
№ задания | Объект оценки | Максимальный балл | Код | Тип задания |
1 | Степень с целым показателем | 1 | 1.3.5 | Б |
2 | Арифметические действия с рациональными числами | 1 | 1.3.4 | Б |
3 | Линейное уравнение | 1 | 3.1.2 | Б |
4 | Представление зависимости между величинами в виде формул | 1 | 1.5.3 | Б |
5 | Линейная функция, её график, геометрический смысл коэффициентов | 1 | 5.1.5 | Б |
6 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 1 | 2.1.4 | Б |
7 | Степень с натуральным показателем | 1 | 1.1.3 | Б |
8 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 1 | 2.1.4 | Б |
9 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | 3.3.2 | Б |
10 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 1 | 2.1.4 | П |
ИТОГО по ученику баллов | 10 |
КИМ для проведения промежуточной аттестации по алгебре
за первое полугодие в 7 классе
1. Значение выражения 25равно:
1) 705
2) 625
3) 1225
4) 225
2. Значение выражения 7,42 - 9,42 + 12,85 - 0,85 равно:
1) 35
2) 12
3) 15
4) 10
3. Корень уравнения
1) -7
2) 3,5
3) 7
4) -1
4. Из формулы силы выразите массу т
1)
2)
3)
4)
5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
ГРАФИКИ
А) | Б) | В) |
ФУНКЦИИ
1)
2)
3)
4)
Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам А, Б, В.
6. Выполните действия: (2a2b)3
1) 2a6b3
2) 8a6b3
3) 3a5b6
4) 8a5b3
7. Вычислите:
1) 2
2)3
3)6
4)
8. Для каждого выражения верхней строки укажите равное ему выражение нижней строки.
А) a⁵(a²)⁴ Б) (a⁵a²)⁴ В) Г) (a⁵)4a²
1) а¹³ 2) а¹² 3) а²² 4) а²⁸
Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке.
9. В коллекции 85 книг. Из них книг по искусству на 20 больше, чем по архитектуре и в 3 раза меньше, чем по живописи.
Пусть x – количество книг по искусству.
Какое уравнение соответствует данному условию:
1) x + (x + 20) + = 85
2) x + (x – 20) + = 85
3) x + (x +20) + 3x = 85
4) x + (x – 20) + 3x = 85
10. Упростите выражение
Ответ:___________
СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО АЛГЕБРЕ ЗА ГОД В 7 КЛАССЕ
№ задания | Объект оценки | Максимальный балл | Код | Тип задания |
1 | Арифметические действия с рациональными числами | 1 | 1.3.4 | Б |
2 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 1 | 2.1.4 | Б |
3 | Представление зависимости между величинами в виде формул | 1 | 1.5.3 | Б |
4 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 1 | 2.1.4 | Б |
5 | Линейное уравнение | 1 | 3.1.2 | Б |
6 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 1 | 2.1.4 | Б |
7 | Линейная функция, её график, геометрический смысл коэффициентов | 1 | 5.1.5 | Б |
8 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | 1 | 2.3.2 | Б |
9 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением | 1 | 3.1.8 | Б |
10 | Линейное уравнение | 1 | 3.1.2 | П |
ИТОГО по ученику баллов | 10 |
КИМ для проведения промежуточной аттестации по алгебре
за год в 7 классе
1.Найти значение выражения - 0,07
Ответ ________________
2. Для каждого выражения верхней строки укажите равное ему выражение нижней строки, проведя произвольную линию от одного выражения к другому.
А) a3(a2)4 Б) (a⁵a²)5 В) Г) (a⁵)3a²
1) а11 2) а12 3) а17 4) а35
Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке.
3. Из формулы мощности выразите работу A
1)
2)
3)
4)
4. Если в выражении 5m – 3(2m – 5) – 2(m – 0,3) раскрыть скобки и привести подобные слагаемые, то получится:
1) m + 15,6
2) m + 5,6
3) – 3m + 15,6
4) – 3m + 5,6
5. Найдите корень уравнения 6х-3 = 5x+4
Ответ ________________
6. Упростить (2x2y2)(-0,1xy3)
1) 0,2x4y5
2) -0,2x3y6
3) -2x4y5
4) -0,2x3y5
7. Укажите формулу задающую функцию, график которой изображен
|
|
1)
2)
3)
4)
8. Упростите выражение: 6х+(х-3)2
1) х2-12х+9
2) х2+6х-9
3) х2+9
4) х2-9
9.Найдите координаты точки пересечения графиков функций y=7x+1 и y=6x+2
Ответ _______________
10.Решите уравнение: (2х+5)2- (2х-3)(2х+1) = 4
Ответ _______________