12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Щукина Вера Александровна719
Россия, Смоленская обл., Рославль

СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ И КИМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ

Разработала Щукина Вера Александровна

учитель математики (первая квалификационная категория)

СОГКОУ «ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА № 6», г. Рославль

СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ГЕОМЕТРИИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ В 8 КЛАССЕ

задания

Объект оценки

Максимальный

балл

Код

Тип

задания

1

Параллелограмм, его свойства и признаки

1

7.3.1

Б

2

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки

1

7.3.2

Б

3

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки

1

7.3.2

Б

4

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки

1

7.3.2

Б

5

Параллелограмм, его свойства и признаки

1

7.3.1

Б

6

Параллелограмм, его свойства и признаки

1

7.3.1

Б

7

Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция

1

7.3.3

Б

8

Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора

1

7.2.3

Б

9

Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора

1

7.2.3

Б

10

Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой

1

7.5.1

П

ИТОГО по ученику баллов

10

КИМ для проведения промежуточной аттестации по геометрии за  первое полугодие в 8 классе

1.Найдите на рисунке, приведенном ниже, выпуклые многоуголь­ники. Укажите их номера в ответе.

t1572331373aa.png

2.Найдите угол между диагональю и стороной квадрата.

Ответ ______________________

3.Найдите тупой угол ромба, у которого одна из диагоналей равна стороне.

Ответ ______________________

4. В квадрате ABCD проведены диагонали, которые пере­ссекаются в точке О. Найдите наибольший угол тре­угольника АОВ.

Ответ ______________________

5. Диагональ BD параллелограмма ABCD равна 8 см. Пе­риметр треугольника ABD равен 23 см. Найдите пери­метр параллелограмма ABCD.

1. 46 см.

2. 31 см.

3. 32 см.

4. 30 см.

                     В                                   С

 

t1572331373ab.png

 

Ответ ______________________

6. В параллелограмме один из углов 40° . Найдите градусную меру тупого угла.

Ответ ______________________

7. Внешние углы КАВ и CDM трапеции ABCD равны 105° и 130° соответственно. Найдите угол BCD.

 

t1572331373ac.png

Ответ______________________

 

8. В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 13, один из катетов 12. Найдите второй катет.

Ответ______________________

9. Сторона квадрата равна 3 см. Найдите его диаго­наль.

1. 9 см.

2. 6 см,

3. 3t1572331373ad.gif см,

4. 3 см.

Ответ ______________________

10. Найдите диагональ прямоугольника, если его периметр равен 34 см, а периметр одного из треугольников, на которые диагональ делит прямоугольник, равен 30 см.

Ответ______________________

СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА ГОД

ПО ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ

задания

Объект оценки

Максимальный

балл

Код

Тип

задания

1

Координаты вектора

1

7.6.6

Б

2

Операции над векторами (сумма векторов, умножение вектора на число)

1

7.6.3

Б

3

Преобразования плоскости. Движения. Симметрия

1

7.1.6

Б

4

Преобразования плоскости. Движения. Симметрия

1

7.1.6

Б

5

Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника; точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжений

1

7.2.1

Б

6

Угол между векторами

1

7.6.4

Б

7

Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника; точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжений

1

7.2.1

Б

8

Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора

1

7.2.3

Б

9

Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождество. Теорема косинусов и теорема синусов

1

7.2.11

Б

10

Параллелограмм, его свойства и признаки

1

7.3.1

П

ИТОГО по ученику баллов

10

КИМ для проведения промежуточной аттестации по геометрии за год в 8 классе

1.Точка А1(-4; -6) является началом вектора  а точка А2 (3; 8) — его концом. Найдите координаты вектора 

Ответ ____________________

2.Найдите координаты вектора с= 2а - 3в , если вектор а= (-2; 1), вектор в= (1; 0)

Ответ ____________________

3. Определите по рисунку вид движения

1.Центральная симметрия

2. Поворот

3.Осевая симметрия

4.Параллельный перенос

Ответ ____________________

t1572331373ai.png

 

4. Определите по рисунку вид движения

1. Центральная симметрия

2.Поворот

3.Осевая симметрия

4.Параллельный перенос

t1572331373aj.png

Ответ ____________________

5. В прямоугольной трапеции ABCD диагональ BD являет­ся биссектрисой угла ABC. Определите вид треугольника ABD, если угол ABC равен 120°

t1572331373ak.png

По углам:

Остроугольный.

Прямоугольный.

Тупоугольный.

Определить невозможно.

По сторонам:

Разносторонний.

Равносторонний.

Равнобедренный.

Определить невозможно.

Ответ ____________________

6. Найдите косинус угла между вектором  с координатами (3; 0) и вектором с координатами (3;4).

Ответ ____________________

7. В равнобедренном треугольнике высота, проведенная к основанию, равна 12 см. Найдите боковую сторону, ес­ли основание треугольника равно 10 см.

1. 12 см,

2. 13 см,

3. 10 см,

4. 2t1572331373al.gifсм.

Ответ ___________________

8.В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 5, один из катетов 3. Найдите второй катет.

Ответ _____________________

9.В прямоугольном треугольни­ке один из катетов равен 5t1572331373am.gifсм. Найдите гипотенузу, если угол, противолежащий данному катету, равен 60°.

1. 5t1572331373am.gifсм,

2. 5 см,

3. 2t1572331373an.gifсм,

4. 10 см.

t1572331373ao.png

Ответ _____________________

10.Диагонали параллелограмма ABCD равны 14 см и 10 см. Точка О является точкой пересечения диагона­лей. Найдите сторону АВ параллелограмма ABCD, если
периметр треугольника
АОВ равен 20 см.

 

t1572331373ap.png

1. 6 см,

 

2. 10 см,

3. 8 см,

4. 12 см.

Ответ __________________

КИМ для проведения промежуточной аттестации по геометрии за первое полугодие и за год в 8 классе составлен с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающихся, которые являются осужденными-рецидивистами колонии строгого режима. У обучающихся с делинквентным поведением (антиобщественным, противоправным поведением индивида, воплощенным в его поступках, наносящим вред, как отдельным гражданам, так и обществу в целом) впервые приходящих в школу ярко выражена агрессия, неадекватность поведения, отсутствие мотивации к обучению, что объясняется длительным перерывом в обучении, отрицательным жизненным опытом.

Значительная часть класса учится не потому что хочет повысить свой культурный и образовательный уровень, а потому что согласно пункту 14 «Положения об организации получения основного и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно – исполнительной системы», утвержденного приказом Министерства юстиции РФ № 61 и Министерства образования и науки РФ № 70 от 27 марта 2006 года, подлежит обязательному обучению, что необходимо учитывать работающим в классе учителям.

На первом уроке я провожу диагностический марафон с целью выявления уровня обученности и причин вызывающих нежелание обучаться. Результатами экспертизы являются крайне низкий уровень вычислительной культуры, отсутствие положительной мотивации к обучению.

Обучение в нашей школе должно способствовать ресоциализации обучающихся в обществе после освобождения. Ресоциализация - это возобновленная или вторичная социализация, то есть это процесс устранения сложившихся ранее моделей поведения и приобретения новых. В этом процессе человек переживает резкий разрыв со своим прошлым, а также чувствует необходимость изучать и подвергаться воздействию ценностей, радикально отличающихся от сложившихся до этого.

Пенитенциарную ресоциализацию определяют как процесс усвоения осужденным (повторно или впервые) общественно одобряемых норм, ценностей, образцов поведения, восстановление утраченных либо не сформированных социальных навыков и привычек поведения в период отбывания наказания в виде лишения свободы. При этом акцентируется внимание на том, что осужденный является прежде всего активным субъектом данного процесса.

Ресоциализация осужденных как процесс внутреннего позитивного преобразования личности может начаться уже в период отбывания наказания в виде лишения свободы при условии создания в исправительном учреждении воспитывающей среды, оптимальных социально-педагогических условий.

Для самореализации каждого осужденного и формирования внутренней мотивации к обучению мною создаются индивидуальные маршруты обучения, применяется системно-деятельностный подход в обучении, а также подобранные задания КИМ являются максимально доступными для обучающихся школ пенитенциарной системы.


 

Опубликовано


Комментарии (4)

Елена Владимировна, 31.01.20 в 09:52 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Вера Александровна, за полезный образовательный ресурс в помощь коллегам!
Щукина Вера Александровна, 31.01.20 в 14:07 0Ответить Пожаловаться
Спасибо,Елена Владимировна, за Вашу оценку.
Юлия Васильевна Воробьева, 20.02.20 в 18:14 1Ответить Пожаловаться
Пенитенциарная ресоциализация... Я даже слов таких раньше не слышала. Теперь знаю)
Щукина Вера Александровна, 20.02.20 в 20:46 1Ответить Пожаловаться
Юлия Васильевна, спасибо, что познакомились со спецификой моей работы.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.