12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Щукина Вера Александровна719 Россия, Смоленская обл., Рославль Материал размещён в группе «Математическая мозаика» |
Спецификация КИМ. КИМ для промежуточной аттестации по алгебре (9 класс)
СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ И КИМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО АЛГЕБРЕ В 9 КЛАССЕ
Разработала Щукина Вера Александровна
учитель математики (первая квалификационная категория)
СОГКОУ «ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА № 6», г. Рославль
СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО АЛГЕБРЕ ЗА I ПОЛУГОДИЕ В 9 КЛАССЕ
№ задания | Объект оценки | Максимальный балл | Код | Тип задания |
1 | Квадратный трехчлен. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители | 1 | 2.3.4 | Б |
2 | Линейное уравнение | 1 | 3.1.2 | Б |
3 | Квадратичная функция, её график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии | 1 | 5.1.7 | Б |
4 | Арифметические действия с рациональными числами | 1 | 1.3.4 | Б |
5 | Квадратные неравенства | 1 | 3.2.5 | Б |
6 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением | 1 | 3.1.8 | Б |
7 | Степень с целым показателем | 1 | 1.3.5 | Б |
8 | Квадратный корень из числа | 1 | 1.4.1 | Б |
9 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | 1 | 2.3.2 | Б |
10 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | 3.3.2 | П |
ИТОГО по ученику баллов | 10 |
КИМ для проведения промежуточной аттестации по алгебре
за первое полугодие в 9 классе
1. Определите корни квадратного трехчлена .
Если он имеет более одного корня в ответе запишите наименьший из корней
Ответ:___________
2.Решите уравнение 3(х-2)=2х-4
Ответ:___________
3.Какая из функций не является квадратичной
1) у=х2 2) у=2х2+4х-2 3) у=-0,5х2+4 4) у=4х-5
4. Вычислите:
1) 65 2) 67 3) 61,5 4) 113,5
5.Решите неравенство <
Ответ:___________
6. Решите систему уравнений
1) (1;-1)
2) (-1;1)
3) (1;1)
4) (-1;-1)
7.Упростите выражение:
Ответ: ______________
8.Найдите значение выражения:
Ответ: ______________
9. Упростите числовое выражение
1)
2)
3)
4)
10. В классе 18 учащихся. Для поливки сада каждая девочка принесла по 2 ведра воды, а каждый мальчик по 5 вёдер. Всего было принесено 57 вёдер воды. Сколько в классе девочек и сколько мальчиков?
Пусть в классе девочек и мальчиков. Какая система уравнений соответствует условию задачи?
1) 2) 3) 4)