12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Злыдарь Александр Дмитриевич1554
Учитель физической культуры. Стаж 22 лет.
Россия, Крым респ., Керчь

Номинация «Спортивные настольные игры своими руками»

Не может быть педагога, который не умел бы играть.

А.С. Макаренко

Спортивная настольная игра «Спорт - пятнашки»

Учитель ФК: Злыдарь Александр Дмитриевич

Тема: мячи (масса, объем)

Цель игры:

- совершенствование процесса физического воспитания;

- создание учебно-развлекательных временных мест для занятий физической культурой;

- создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Задачи игры:

- изучить и закрепить познания в области физической культуры и спорте;

- воспитывать у детей любовь, интерес к спорту;

- познакомить детей с игровыми видами спорта

- развивать зрительное внимание, логическое мышление, речь.

Правила использования игры.

Обучающимся нужно расставить камни по возрастанию или по убыванию массы, объёма мячей за определенное время. Детям выдаются карточки с

названием мячей, их массой и объёмом на 5-10 мин.

Затем принимаем на результат:

За 3мин сложить пятнашки - три балла

За 2мин сложить пятнашки - четыре балла

За 1мин сложить пятнашки - пять баллов.

Аудитория: обучающиеся 1-7 классов (возраст 7 - 12 лет)

Предмет: физическая культура (все общеобразовательные предметы)

Материал. Предметные картинки из серии «Спорт», игра «Пятнашки», двусторонний скотч, ножницы, цветная бумага. Тоже можно сделать с лото, домино, кубиком Рубиком и др. играми.

Источники информации. https://ru.wikipedia .

До

После

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

Карточка. Перечень мячей по объему и массе

Мячи

Диаметр (см)

Масса

(г)

1

Футбол

68 - 70

450

2

Баскетбол

74,9—78

567—650

3

Волейбол

65—67

260—280

4

Гандбол

58—60

425—475

5

Теннис

6,67

58,5

6

Бейсбол

7,3 - 7,6

142 - 149

7

Крикет

22,4 - 22,9

155,9 - 163

8

Хоккей на траве

7,1 – 7,4

156 - 163

9

Регби

76,2 - 78,7

410-460

10

Водное поло

68 - 71

400 - 450

11

Гольф

4,267

45,93

12

Настольный теннис

4

2,7

13

Поло

8,3

113,4

14

Мотобол

119 - 126

900 - 1200

15

Художественной гимнастики

19

400

Ответы:

Правильное расположение по массе

Мячи

Масса

(г)

1

Мотобол

900 - 1200

 

Баскетбол

567—650

2

Гандбол

425—475

3

Регби

410-460

4

Водное поло

400 - 450

5

Футбол

450

6

Гандбол

425—475

7

Художественной гимнастики

400

8

Волейбол

260—280

9

Хоккей на траве

156 - 163

10

Крикет

155,9 - 163

11

Бейсбол

142 - 149

12

Поло

113,4

13

Теннис

58,5

14

Гольф

45,93

15

Настольный теннис

2,7

Правильное расположение по объему

Мячи

Диаметр (см)

1

Мотобол

119 - 126

2

Регби

76,2 - 78,7

3

Баскетбол

74,9—78

4

Водное поло

68 - 71

5

Футбол

68 - 70

6

Волейбол

65—67

7

Гандбол

58—60

8

Крикет

22,4 - 22,9

9

Художественной гимнастики

19

10

Поло

8,3

11

Бейсбол

7,3 - 7,6

12

Хоккей на траве

7,1 – 7,4

13

Теннис

6,67

14

Гольф

4,267

15

Настольный теннис

4

Примечание:

- тематику можно менять (спортинвентарь, олимпийская атрибутика и др);

- с помощью игры на уроках можно задействовать обучающихся СМГ и освобожденных, для изучения теоретического материала, при подготовке к Олимпиадам;

- проверить теоретические знания обучающихся.

Заключение.

Предлагаю свою игру в сфере популяризации физической культуры и спорта в качестве одной из составляющих системы обучения.

Помимо этого вести активную работу по поиску эффективных механизмов популяризации физической культуры на основе настольных игр, регулярной работы по их внедрению.

Дата проведения: с 10 января по 14 января
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.