12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лютая Тамара Ивановна1766
Россия, Воронежская обл., c.Углянец

Спортивный детектив «Затерянные следы».

МКОУ «Углянская ООШ»

Лютая Тамара Ивановна

Задачи:

1.Совершенствование навыка ведения и передач баскетбольного мяча.

2.Воспитание честности, взаимопомощи, дружбы.

3.Развитие быстроты ловкости, меткости.

Место проведения: спортзал.

Инвентарь: обручи, ракетки для бадминтона, воздушные шары, скакалки, мячи для метания, баскетбольные мячи, кубики.

Построение команд. Звучит музыка к телефильму «Шерлок Холмс»

За столом сидят Шерлок Холмс и доктор Ватсон. В зал входит мистер Гаррисон.

Гаррисон:

«Помогите мне, Шерлок Холмс! Вчера вечером, когда я возвращался с работы, на меня напали и выкрали документы. Единственное, что я запомнил, что грабитель был маленького роста и с перевязанным глазом. Шерлок Холмс, только Вы можете мне помочь».

Холмс:

«О, Вы ошибаетесь уважаемый мистер Гаррисон. Что? Как я узнал Ваше имя? Нет ничего проще. На трости, которую Вы держите в руках, Ваши инициалы. Посмотрите, мистер Гаррисон сколько у меня друзей. Ребята, вы хотите помочь мистеру Гаррисону? Отлично. Сегодня вам выпадает случай стать сыщиками. Но получить это звание не так-то просто. Для этого вы должны преодолеть множество препятствий, и только самые смелые, находчивые, самые ловкие будут посвящены в детективы».

Ватсон:

«Предлагаю разделиться на группы».

Холмс:

«Ребята, ваша задача найти преступника. Как вы думаете, с чего начинается поиск? Совершенно верно. С установления личности. Сейчас вам предстоит создать такой портрет. Каждый член группы должен добежать до стены, на которой висит лист бумаги, и нарисовать, только одну часть лица. В итоге у вас должен получиться портрет человека, которого мы разыскиваем».

Холмс:

«Второй этап розыска будет очень сложный. Он заставит вас проявить ловкость, быстроту, находчивость. Каждый игрок должен пробежать змейкой между кубиками, в руках нести бадминтонную ракетку и подбрасывая ею воздушный шар, оставить все в обруче, бежать назад змейкой, передать эстафету следующему».

Ватсон:

«А сейчас мы узнаем, быстры ли команды. Ведение баскетбольного мяча правой рукой до кольца, бросить мяч в кольцо, обратно вести левой рукой».

Гаррисон:

«Что бы поймать преступника и обезвредить его, нужно хорошо владеть любым оружием, быть ловким и метким. Каждый игрок должен постараться метким броском мяча попасть в кубик и сбить его».

Холмс:

«Конечно, сыщику просто необходимо быть сообразительным, уметь находить ответы на самые трудные вопросы. В этом ящике находится предмет, без которого не может обойтись ни один учитель. Это вещь съедобная. Что находится в ящике? (Мел)»

Ватсон:

«Да, сыщик должен уметь все. Комбинированная эстафета.

1 этап игрок бежит, прыгая через скакалку.

2.ведет мяч до кегли правой рукой назад левой.

3.бежит до кегли, держа набивной мяч в руках.

4.прыгает на правой ноге до кегли и обратно на левой.

5.прыгает с зажатым между ног баскетбольным мячом.

6.идет в присяде до кегли, назад бежит бегом.

7.ведет мяч и бросает его в кольцо.

8.прыгает через обруч туда и обратно.

9.бежит до стены, прыгает на скакалке 20 прыжков и возвращается обратно.

10.прыгает в мешке туда и обратно».

Ватсон:

«А теперь эстафета на ловкость. «Передал-садись». Капитаны стоят лицом к командам, по очереди передают мяч игрокам двумя руками от груди, игрок возвращает его назад, приседает, последний игрок в колонне, получив мяч, бежит на место капитана. Игра продолжается до тех пор, когда капитан вернется на свое место».

Гаррисон:

«Я думаю, что теперь можно заняться поиском грабителя. Мы мало знаем о нем. Но я верю, в наших друзей и надеюсь, что Вы, Шерлок Холмс, поможете им в поиске».

Холмс:

«Нам очень повезло. Преступник напал на мистера Гаррисона около большой лужи и оставил великолепные следы. По прямой линии разложены следы людей, большие по количеству игроков команды и маленькие, которые ведут к двум коробкам. И так, перед вами следы людей и следы грабителя. Вам необходимо очистить дорожку от лишних следов, чтобы на ней остались только следы грабителя, которые приведут нас к нему».

Гаррисон:

«О, теперь я прекрасно вижу, где находится преступник, следы на это указывают».

Холмс:

«Вы ошибаетесь, Гаррисон. Следы ведут к двум коробкам, а вот в которой из них грабитель, мы спросим у наших помощников. Ребята, как вы думаете, что находится в этой коробке?»

Ватсон:

«Сейчас посмотрим (призы)»

Гаррисон:

«Интересно, что же здесь?». Смотрит. Вынимает из коробки преступника. Преступник просит прощение у мистера Гаррисона за свой поступок, объясняя это тем, что он надеялся найти в папке рецепт для лечения своего больного глаза.

Жюри подводят итоги, Шерлок Холмс и доктор Ватсон награждают ребят призами.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.