Стартовая контрольная работа по математике для обучающихся 4 классов.

0
0
Материал опубликован 18 October в группе

Пояснительная записка по проведению стартовой контрольной работы по математике в 4 классе.


Задания стартовой контрольной работы направлены на выявления уровня владения обучающимися базовыми предметными математическими умениями, а также универсальными учебными действиями: регулятивными (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий) и познавательными (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).

Содержание работы определяется в соответствии с планируемыми результатами федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике.

Цель работы: проанализировать результаты освоения тем программы за предыдущий год: умение решать текстовые задачи в 3 действия, выполнять вычисления на несколько арифметических действий, выполнять письменные вычисления (умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число, умение решать составные уравнения, умение находить периметр и площадь прямоугольника, преобразовывать именованные числа; способствовать формированию навыков самоконтроля, самостоятельности.

Стартовая контрольная работа по математике для обучающихся четвертых классов состоит из 6 заданий : текстовой задачи, вычислений на несколько арифметических действия, письменного вычисления, решения составных уравнений, нахождения периметра и площади прямоугольника, преобразования именованных чисел.





Критерии оценивания стартовой контрольной работы по математике для 4 класса

«5» - работа выполнена без ошибок;

«4» - 1-2 ошибки, но не в задаче;

«3» - 3 ошибки, 3-4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» - не решена задача или более4 грубых ошибок.

Грубые ошибки:

Вычислительные ошибки в выражениях и задачах.

Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

Негрубые ошибки:

Нерациональный прием вычислений.

Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи

Неверно сформулированный ответ задачи.

Неправильное списывание данных ( чисел, знаков).


Стартовая контрольная работа


Реши задачу

Для похода в зооклуб с целью помощи животным, учащиеся 4-А класса приготовили 2 ящика по 32 кг в каждом моркови, а ученики 4-Б класса приготовили 3 ящика по 11 кг в каждом капусты. Сколько кг овощей приготовили учащиеся для животных?


Найди значение выражений.


32 + 27 : 3 + 30 : 5 – 9

500 – ( 70 + 140 : 2) + 80


Вычисли примеры в столбик

745 × 8 966 : 2

639 × 3 190 : 5

187 × 4 448 : 7


Реши уравнения

Х × 5 = 100 – 30 х : 7 = 36 – 19


Реши задачу

Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина в 3 раза меньше.


Преобразуй именованные числа.

453 см = …. м …дм …. см 8 м 5 см = … дм

931 дм = …. м… дм 800 см = …дм



Ответы к стартовой контрольной работе


Решение задачи:

2 × 32 = 64 (кг) – моркови;

3 × 11 = 33 ( кг) – капусты;

64 + 33 = 97 ( кг) – овощей всего;

Ответ: 97 кг овощей приготовили учащиеся для животных.


Значение выражений:

32 + 27 : 3 + 30 : 5 – 9 = 38

500 – ( 70 + 140 : 2) + 80= 440


Решение примеров

745 × 8 = 5960 966 : 2=483

639 × 3 =1917 190 : 5=38

187 × 4 =748 448 : 7=102


Решение уравнений

х × 5 = 100 – 30

х × 5 = 70

х = 14

14 × 5 = 100 -30

70 = 70


х : 7 = 36 – 19

х : 7 =17

х=119

119 : 7 = 36-19

17 = 17


Решение задачи

9 : 3 = 3 ( см) – ширина

Р = ( 9 + 3) × 2 = 24 см

S= 9 × 3 = 27 см2

Преобразование именованных чисел

453 см = 4 м 5 дм 3 см

931 дм = 93 м 1 дм

8 м 5 см = 85 дм

800 см =80 дм

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.