Стартовая предметная диагностика в 1 классе
Стартовая предметная диагностика 1 класс
Инструкция проведения.
Перед выполнением работы настройте детей, что это не контрольная работа, а их старт в школьной жизни, точка отсчета их дальнейших достижений и успехов.
Время выполнения каждого задания 1-2 минуты. В процессе выполнения заданий не торопите детей. После выполнения каждых 10 заданий рекомендуется проведение физкультминутки.
Арифметика. Числа и вычисления.
Задание № 1
У Кати был день рождения. На рисунке про свой день рождения она изобразила торт со свечками. Посчитай свечки и напиши ручкой это число в рамочке.
Задание № 2
Отсчитай с начала ряда семь мишек и проведи ручкой вертикальную черту.
Задание № 3
Найди и обведи ручкой четвёртый и предпоследний в этом ряду кубик.
Задание № 4
Найди на часах цифру 5 и обведи ее ручкой.
Задание № 5
Сколько тебе лет? Напиши ручкой это число в рамочке.
Задание № 6
Дорисуй в ряд еще два шарика. Посчитай, сколько всего стало шариков и запиши это число в рамочке.
Арифметика. Величины.
Задание № 7
Поставь галочку в рамке под самым длинным карандашом.
Задание № 8
В задании изображены две банки с огурцами. Поставь галочку в рамке под банкой, где огурцов больше.
Задание № 9
Перед вами фотографии, где изображена природа в разное время года. Какое время года наступит после осени? Найди такую фотографию и поставь галочку в рамке под ней.
Пространственные отношения
Задание № 10
Нарисуй круг слева от куклы.
Задание № 11
Нарисуй треугольник под куклой.
Задание № 12
Проводи кошку в домик. Спустись с кошкой вниз на пять клеточек и поверни направо, пройди еще четыре клеточки и ты с кошкой в домике.
Работа с данными
Задание № 13
Мама, папа, Вова и Катя собирали орехи. Сколько каждый из них собрал орехов изображено над фотографиями. Кто собрал орехов больше всех? Отметь галочкой в рамке.
Задание № 14
Кто собрал орехов меньше всех? Отметь галочкой в рамке.
Задание № 15
Закрась красным карандашом столько кружков, сколько ножек у муравья.
Обучение грамоте.
Задание № 16
Найди букву К и отметь ее галочкой в рамке под этой буквой.
Задание № 17
Соедини линией картинку животного и схему слова, обозначающую название этого животного.
Задание № 18
Напиши в рамке своё имя как умеешь.
Задание № 19
В задании несколько картинок, где изображены буквы, числа, слова. Найди картинки со словами и отметь их галочкой в рамке.
Чтение и развитие речи
Задание № 20
Поставь галочки в рамку под изображением тех животных, название которых начинается с буквы, расположенной в центре.
Задание № 21
Найди иллюстрацию к сказке «Колобок » и отметь галочкой в рамке.
Задание № 22
Найди предмет, в названии которого три слога и отметь галочкой в рамке.
Задание № 23
Учитель вслух читает слова на слайде презентации и на них указывает.
Отметь галочкой карточку, где написано слово, которым прощаются.
Окружающий мир. Человек и общество.
Задание № 24
Найди и отметь открытку, которую можно подарить на День Победы.
Задание № 25
Найди картинки с изображением фантастических, выдуманных животных.
Задание № 26
Найди фотографию, где изображены ребята, которые делают что-то зимой
и отметь галочкой в рамке.
Окружающий мир. Природа.
Задание № 27
Найди три фотографии, где изображены птицы
и отметь галочками в рамках.
Задание № 28
Найди фотографию, где изображены горы и отметь галочкой в рамке.
Задание № 29
Найди три фотографии, где изображены дикие животные
и отметь галочками в рамках.
Входная комплексная работа 1 класс
Фамилия, имя__________________________________
Задание № 1
Балл
Балл
Задание № 2
Балл
Задание № 3
Балл
Задание № 4
Балл
Задание № 5
Задание № 6 |
Балл
Балл
Задание № 7
Балл
Задание № 8
Балл
Задание № 9
Задание № 10 и Задание № 11
Балл
Балл
Задание № 12
Балл
Балл
Балл
Задание № 13 и Задание № 14
Вова
Катя
папа
мама
Балл
Задание № 15
Задание № 16
Балл
Т
Я
К
В
Балл
Задание № 17
Балл
Задание № 18
Балл
Задание № 19
Задание № 20
К
Балл
Балл
Задание № 21
Балл
Задание № 22
Балл
ПОЖАЛУЙСТА
СПАСИБО
Задание № 23
ДО СВИДАНИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ
Балл
Балл
Задание № 24
Балл
Задание № 25
Балл
Задание № 26
Балл
Задание № 27
Балл
Задание № 28
Балл
Задание № 29
Результат стартовой предметной диагностики
Ученика (цы) 1 « ____ » класса ________________________________________________________________
_______________________________________________________
Сентябрь, 20----- г.
Диагностируемые умения |
Уровень сформированности |
Предметные умения в области "Математика" |
|
умения в блоке "Счет. Вычисления" |
|
умения в блоке "Величины" |
|
умения в блоке "Пространственные отношения" |
|
умения в блоке "Работа с данными" |
|
Предметные умения в области "Русский язык" |
|
умения в блоке "Обучение грамоте" |
|
умения в блоке «Чтение. Развитие речи» |
|
Предметные умения в области "Окружающий мир" |
|
умения в блоке "Человек. Общество" |
|
умения в блоке "Природа" |
|
Общий уровень предметных умений |
|
Диагностируемые познавательные (логические) универсальные учебные действия |
|
сравнение |
|
анализ |
|
классификация |
|
знаково-символическое моделирование |
|
выявление причинно-следственных связей |
Учитель ___________________________________________
Таблица результатов стартовой предметной диагностики первоклассника
Класс 1 « »
Ф.И. первоклассника__________________________________
№ заданий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Баллы 1 или 0 |
Примечание. Если задание правильно выполнено, то за это задание - 1 балл, если не выполнил или выполнил не правильно - 0 баллов. В таких заданиях, например как № 29, 1 балл ставится только за три правильно найденных ответа
Подпись учителя _____________________
Дата _____сентября 20___г.
3
Панагушина Елена Аркадьевна
Домнина Валентина Владимировна