12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Палаухина Ксения Владиславовна1395
Учитель начальных классов
Россия, Тюменская обл., Заводоуковск

Стартовая диагностика к изучению учебного предмета Математика

Ф.И. ребёнка

АРИФМЕТИКА.

Числа и вычисления: счет

АРИФМЕТИКА.

Числа и вычисления: Числа

АРИФМЕТИКА. Величины

ГЕОМЕТРИЯ. Геометрические фигуры: Тела и формы

ГЕОМЕТРИЯ. Пространственные отношения

Работа с данными. Статистика

Работа с даннымиВероятность

устанавливать и моделировать числовое соответствие в пределах 5-10, подбирая заданное устно учителем количество предметов

подсчитывать количество объектов с помощью натуральных чисел в пределах 10, ведя подсчет единицами и называя цифры от 1 до 10

описывать положение объекта в последовательности с помощью порядковых числительных в пределах 5

оценивать "на глаз" и сравнивать группы предметов

вести счет как в прямом, так и в обратном порядке от 1 до 5 и даже от 1 до 10

узнавать некоторые числа (от 1 до 10) в непосредственном окружении

записывать (часто, каракулями) некоторые числа, которые получаются при счете предметов

моделировать числовые отношения в пределах 10 при выполнении действий с предметами и/или карточками с цифрами

выявлять, описывать и сравнивать реальные объекты по признакам, их характеризующим, в форме высказываний или действий с предметами: размеры, массы и вместимость, температура

устанавливать временные отношения: сначала, потом, до, после, раньше, позже, во время (сна, обеда, занятий) в устной форме или в форме рисунка

на основе сопоставления с объектами сравнивать различные геометрические формы

не называя геометрические формы (кубы, параллелепипеды, многогранники, шары, цилиндры), группировать их по ряду признаков

устанавливать и моделировать пространственные отношения: выше, ниже, сбоку, справа, слева, рядом с, перед, за/сзади, между и т.п. в устной форме при описании положения какого-либо объекта относительно заданного или в виде практических действий

описывать направления движения: вверх/вниз, сверху вниз, снизу вверх, слева-направо, справа-налево и выполнять указания учителя и/или простой схемы

группировать и сортировать реальные предметы и пояснять, как они разложили предметы на группы и по какому признаку

читать простую пиктограмму и сравнивать представленные на ней данные (в пределах 5)

участвовать в обсуждении проблем того, что может случиться, не может случиться никогда, случится обязательно

Стартовая диагностика к изучению учебного предмета Русский язык. Чтение.

Ф.И. ребёнка

Язык. Речь

Звуки и Буквы

Слова и словобразование

Словосочетания и предложения

Высказывания и тексты (устная речь)

описать свои потребности, чувства и мысли

испытывать и демонстрировать любопытство и интерес: к печатному тексту, знакам, словам, символам, к книгам, рассказам, схемам, стихам, песням , к продуктам визуального ряда

выделять звуки речи среди других звуков (музыкальных, природных, шумов и т.д.)

отличать звуки в начале и окончании слов, узнавать первые и последние звуки в знакомых словах

стараться говорить ясно, чтобы быть понятым, экспериментировать с произношением слов

различать символы, числа, буквы и слова

писать буквы и наделять их значением

читать” знакомые печатные знаки (например, дорожные знаки, этикетки, вывески и т.п.)

"подписаться" рядом с соответствующей буквой своего имени, демонстрировать частичное знание букв алфавита

демонстрировать понимание направления письма (слева-направо) и делать попытки образовывать буквы четко и согласно принятым правилам их написания

узнавать написанные слова из базового списка общеупотребительных слов, узнавать собственные имена и другие знакомые имена

экспериментировать с маркировкой слов

продемонстрировать достаточный словарный запас и опыт речевой деятельности для того, чтобы адекватно откликнуться на приветствия, просьбы, вопросы, простые инструкции и объяснения

использовать в устной речи простые, распространенные и нераспространенные, предложения с правильным порядком слов, строить предложения, в целом соблюдая грамматические нормы

говорить о своих собственных рассказах, сочинениях, картинах и моделях

слушать внимательно, чтобы продолжить пересказ и описать случившиеся события

поддерживать беседу

при помощи опоры, пересказать избранный рассказ или стих

задавать вопросы, и давать верные ответы

следовать простым инструкциям

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.