12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Прусова Елена Андреевна155 Получила диплом ЯГПУ в 2009г. Работала два года в гимназии №3 г.Ярославля по специальности. После декрета стала работать в МОУ Бурмакинской СОШ№2 учителем математики и информатики. После второго декрета вернулась в свою любимую школу МОУ БСОШ№2 Россия, Ярославская обл., Некрасовский район, с. Бурмакино Материал размещён в группе «Математика - наука великая» |
Стартовая диагностика, 5 класс
Наименование КИМ: Стартовая диагностика в 5 классе
Спецификация
-
Назначение КИМ – проверка достижения выпускниками предметных результатов по Математике за курс НОО
Основное содержание проверки ориентировано на предметные результаты по Математике, зафиксированные в примерной образовательной программе НОО (
-
Характеристика работы
Содержание
Числа и величины | 2 |
Арифметические действия | 2 |
Работа с текстовыми задачами | 2 |
Геометрические фигуры и величины | 1 |
Работа с информацией | 1 |
Планируемые результаты - усвоение опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов.
Количество заданий: 8
Структура работы: количество заданий БУ - 5, количество заданий ПУ(ВУ) - 3, расположение заданий
План обобщенного варианта контрольной работы
по математике
Номер задания | Контролируемое умение | Код в кодификаторе | Блок содержания | Вид познавательной деятельности | Тип задания | Уровень сложности |
1. | Чтение и запись многозначных чисел | 2.5.1.1 | Числа и величины | ЗП | КО | Б |
2. | Сравнение и упорядочивание чисел | Числа и величины | ЗП | ЗР | Б | |
3. | Выполнение математических действий: сложение и умножение, деление и вычитание | Арифметические действия | АЛ | КО | Б | |
4. | Умение решать текстовые задачи на движение. | Работа с текстовыми задачами | РЗ | КО | Б | |
5. | Умение решать простейшие уравнения (Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение) | Арифметические действия | РЗ | ЗР | Б | |
6. | Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче (Умение нахождения площади и периметра прямоугольника. Использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач) | Геометрические фигуры, геометрические величины | РЗ | ЗР | П | |
7. | Решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | Работа с текстовыми задачами | ПП | ЗР | П | |
8. | Заполнять несложные готовые таблицы | Работа с информацией | ПП | ЗР | П |
Целесообразно использовать следующие обозначения / варианты ответа:
Блок содержания: перечень тем.
Вид познавательной деятельности: ЗП – знание/понимание; АЛ – алгоритм; РЗ – решение задач; ПП – практическое применение.
Тип задания: ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ (в виде числа, величины, нескольких слов); ЗР – запись решения или объяснения ответа.
Уровни сложности: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;
Критерии оценивания
Любое верно выполненное задание БУ - 1 балл, ПУ - 2 балла
Максимальное количество баллов за работу – 11.
Количество баллов | Оценка |
0-2 | 2 |
3-5 | 3 |
6-7 | 4 |
8 | 5 |
Ответы
№ | Вариант 1 | № | Вариант 2 |
1 | 4.953.002 | 1 | 2.388.120 |
2 | >; < | 2 | >;< |
3 | 9241;2118;8568;354 | 3 | 9985;1037;11100;245 |
4 | 3 | 4 | 18 |
5 | 1006 | 5 | 933 |
6 | 40 | 6 | 24 |
7 | 13 | 7 | 90 |
Стартовая работа по математике
Вариант 1
Запишите число четыре миллиона девятьсот пятьдесят три тысячи два
Сравните числа 32 и 4; 6 и 54;
Выполните действия
а)2407+6834 б) 10504-8386 в) 136·63 г)19470:55
Велосипедист ехал из посёлка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. На обратном пути он ехал со скоростью 16 км/ч. Какое время велосипедист потратил на обратном пути?
Решите уравнение
2х -256=1756
Два прямоугольных участка имеют одинаковую площадь. Длина первого – 48 м., а ширина 30м. Чему равна длина второго участка, если его ширина на 6м. больше ширины первого участка?
Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумала Света?
Заполните таблицу
Значение а | 2 | 6 | 7 | 11 | 14 | 15 |
Значение а+8 | ||||||
Значение 45-а |
Вариант 2
Запишите число два миллиона триста восемьдесят восемь тысяч сто двадцать
Сравните числа 45 и 5; 8 и 48;
Выполните действия а)7038+2947 б) 10305-9268 в) 148·75 г)15680:64
Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 ч со скоростью 12 км/ч. Во второй день они проехали такой же путь за 4 часа. Какова скорость во второй день?
Решите уравнение
3х+148=2947
Один прямоугольный участок имеет длину 36м, а ширину 20 м. Найдите ширину другого участка с такой же площадью, если его длина на 6 м. меньше длины первого участка?
В двух залах кинотеатра 460 мест. Сколько мест в большом зале, если известно, что в нём в 3 раза больше мест, чем в малом зале?
Заполните таблицу
Значение а | 3 | 5 | 8 | 13 | 14 | 16 |
Значение а+7 | ||||||
Значение 36-а |