12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Прусова Елена Андреевна155
Получила диплом ЯГПУ в 2009г. Работала два года в гимназии №3 г.Ярославля по специальности. После декрета стала работать в МОУ Бурмакинской СОШ№2 учителем математики и информатики. После второго декрета вернулась в свою любимую школу МОУ БСОШ№2
Россия, Ярославская обл., Некрасовский район, с. Бурмакино
Материал размещён в группе «Математика - наука великая»
 

Наименование КИМ: Стартовая диагностика в 5 классе

Спецификация

  1. Назначение КИМ – проверка достижения выпускниками предметных результатов по Математике за курс НОО

Основное содержание проверки ориентировано на предметные результаты по Математике, зафиксированные в примерной образовательной программе НОО (edu.tatar.ruupload…files/Примерные программыНОО)

  1. Характеристика работы

Содержание

Числа и величины

2

Арифметические действия

2

Работа с текстовыми задачами

2

Геометрические фигуры и величины

1

Работа с информацией

1

Планируемые результаты - усвоение опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов.

Количество заданий: 8

Структура работы: количество заданий БУ - 5, количество заданий ПУ(ВУ) - 3, расположение заданий

План обобщенного варианта контрольной работы
по математике

Номер задания

Контролируемое умение

Код в кодификаторе

Блок содержания

Вид познавательной деятельности

Тип задания

Уровень сложности

1.

Чтение и запись многозначных чисел

2.5.1.1

Числа и величины

ЗП

КО

Б

2.

Сравнение и упорядочивание чисел

 

Числа и величины

ЗП

ЗР

Б

3.

Выполнение математических действий: сложение и умножение, деление и вычитание

 

Арифметические действия

АЛ

КО

Б

4.

Умение решать текстовые задачи на движение.

 

Работа с текстовыми задачами

РЗ

КО

Б

5.

Умение решать простейшие уравнения (Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение)

 

Арифметические действия

РЗ

ЗР

Б

6.

Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче (Умение нахождения площади и периметра прямоугольника. Использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач)

 

Геометрические фигуры, геометрические величины

РЗ

ЗР

П

7.

Решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

 

Работа с текстовыми задачами

ПП

ЗР

П

8.

Заполнять несложные готовые таблицы

 

Работа с информацией

ПП

ЗР

П


 

Целесообразно использовать следующие обозначения / варианты ответа:

Блок содержания: перечень тем.

Вид познавательной деятельности: ЗП – знание/понимание; АЛ – алгоритм; РЗ – решение задач; ПП – практическое применение.

Тип задания: ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ (в виде числа, величины, нескольких слов); ЗР – запись решения или объяснения ответа.

Уровни сложности: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;

Критерии оценивания

Любое верно выполненное задание БУ - 1 балл, ПУ - 2 балла

Максимальное количество баллов за работу – 11.

Количество баллов

Оценка

0-2

2

3-5

3

6-7

4

8

5

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

1

4.953.002

1

2.388.120

2

>; <

2

>;<

3

9241;2118;8568;354

3

9985;1037;11100;245

4

3

4

18

5

1006

5

933

6

40

6

24

7

13

7

90


 

Стартовая работа по математике

Вариант 1

Запишите число четыре миллиона девятьсот пятьдесят три тысячи два

Сравните числа 32 и 4; 6 и 54;

Выполните действия

а)2407+6834 б) 10504-8386 в) 136·63 г)19470:55

Велосипедист ехал из посёлка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. На обратном пути он ехал со скоростью 16 км/ч. Какое время велосипедист потратил на обратном пути?

Решите уравнение

2х -256=1756

Два прямоугольных участка имеют одинаковую площадь. Длина первого – 48 м., а ширина 30м. Чему равна длина второго участка, если его ширина на 6м. больше ширины первого участка?

Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумала Света?

Заполните таблицу

Значение а

2

6

7

11

14

15

Значение а+8

           

Значение 45-а

           

Вариант 2

Запишите число два миллиона триста восемьдесят восемь тысяч сто двадцать

Сравните числа 45 и 5; 8 и 48;

Выполните действия а)7038+2947 б) 10305-9268 в) 148·75 г)15680:64

Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 ч со скоростью 12 км/ч. Во второй день они проехали такой же путь за 4 часа. Какова скорость во второй день?

Решите уравнение

3х+148=2947

Один прямоугольный участок имеет длину 36м, а ширину 20 м. Найдите ширину другого участка с такой же площадью, если его длина на 6 м. меньше длины первого участка?

В двух залах кинотеатра 460 мест. Сколько мест в большом зале, если известно, что в нём в 3 раза больше мест, чем в малом зале?

Заполните таблицу

Значение а

3

5

8

13

14

16

Значение а+7

           

Значение 36-а

           
Опубликовано в группе «Математика - наука великая»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.