12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Галина Борисовна35 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Стартовая проверочная работа по обучению грамоте
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Назначение КИМ | ||||||
Стартовая проверочная работа проводится в начале учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений, работающих по ФГОС ООО. Стартовая проверочная работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по обучению грамоте, используемые в 1-4 классах. | ||||||
Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы | ||||||
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов: – Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897). – Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010. – О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122). | ||||||
Структура КИМ | ||||||
В стартовую проверочную работу по обучению грамоте включено 4 задания базового уровня. | ||||||
Время выполнения варианта КИМ | ||||||
На выполнение всей диагностической работы отводится 20 минут. | ||||||
Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование | ||||||
Строгое соблюдение инструкции по проведению диагностической работы. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены. | ||||||
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом | ||||||
Задание № 1 оценивается в 2 балла Задание № 2, 3 оцениваются в 4 балла Задание № 4 оценивается в 6 балла Максимальный балл за всю работу - 16 баллов
|
ИТОГИ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ПО ПРЕДМЕТУ обучение грамоте
В 1 КЛАССЕ
УЧИТЕЛЬ ______________
Дата проведения мониторинга ________________
Достижения планируемых результатов
Объект мониторинга (планируемые результаты: базовый и повышенный уровни) | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | базовый | пониженный | |
Базовый уровень: Задание № 1: Умение делить буквы на гласные и согласные.
Задание № 2: Умение писать слова под диктовку. Задание № 3: Умение списывать предложение письменными буквами. Задание № 4: Умение из слогов составить и записать слова. Повышенный уровень: отсутствует. |
КИМ
Стартовая проверочная работа
по обучению грамоте
ученика (цы) 1 класса
___________________________________________
(название ОУ)
(Ф.И.)___________________________
1. Выпиши буквы обозначающие согласные звуки.
П О Н М И Г Щ У Ы Ъ Ю Р
Выпиши буквы обозначающие гласные звуки.
2. Запиши слова под диктовку.
3. Спиши предложение письменными буквами.
Паша носит шапку-ушанку, штанишки с ромашками.
4. Составь слова из слогов и запиши их.
РО ЗА ЧА КО ВА ЩА