Стартовая проверочная работа по обучению грамоте (Русский язык, 1 класс)

1
1
Материал опубликован 28 May 2017 в группе

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Назначение КИМ

Стартовая проверочная работа проводится в начале учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений, работающих по ФГОС ООО.

Стартовая проверочная работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по обучению грамоте, используемые в 1-4 классах.

Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

Структура КИМ

В стартовую проверочную работу по обучению грамоте включено 4 задания базового уровня.

Время выполнения варианта КИМ

На выполнение всей диагностической работы отводится 20 минут.

Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Строгое соблюдение инструкции по проведению диагностической работы. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание № 1 оценивается в 2 балла

Задание № 2, 3 оцениваются в 4 балла

Задание № 4 оценивается в 6 балла

Максимальный балл за всю работу - 16 баллов

Набранные баллы

Оценка

16-9

справился

8-0

не справился

ИТОГИ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ПО ПРЕДМЕТУ обучение грамоте

В 1 КЛАССЕ

УЧИТЕЛЬ ______________

Дата проведения мониторинга ________________

Достижения планируемых результатов

Объект мониторинга

(планируемые результаты: базовый и повышенный уровни)

Доля достижения планируемых результатов

повышенный

базовый

пониженный

Базовый уровень:

Задание № 1:

Умение делить буквы на гласные и согласные.

 

Задание № 2:

Умение писать слова под диктовку.

Задание № 3:

Умение списывать предложение письменными буквами.

Задание № 4:

Умение из слогов составить и записать слова.

Повышенный уровень: отсутствует.

     

 

КИМ

Стартовая проверочная работа

по обучению грамоте

ученика (цы) 1 класса

___________________________________________

(название ОУ)

(Ф.И.)___________________________

1. Выпиши буквы обозначающие согласные звуки.

П О Н М И Г Щ У Ы Ъ Ю Р
 

Выпиши буквы обозначающие гласные звуки.

 

2. Запиши слова под диктовку.

 

3. Спиши предложение письменными буквами.

Паша носит шапку-ушанку, штанишки с ромашками.

 

4. Составь слова из слогов и запиши их.

РО ЗА ЧА КО ВА ЩА

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Галина Борисовна, разве дети, пришедшие в 1-ый класс, должны уметь писать письменными буквами?

2 August 2017