Пояснительная записка к презентации
Презентация к игре "Сто к одному"
PPT / 1.28 Мб
Карточки к игре "Сто к одному"
XLSX / 19.26 Кб
Анкетирование для социологического опроса
XLSX / 30.36 Кб
Сценарий игры «Сто к одному».
Проект «Социологический опрос» для учащихся 3-х классов
в рамках Недели Науки.
№ п/п |
Кто выполняет |
Действие |
Примечание |
Звучат фанфары начала праздника |
Трек 1. |
||
1. |
Ведущий 1 |
- Приветствуем всех на игре «Сто к одному», которая станет финалом проекта «Социологический опрос», в котором приняли участие учащиеся 3Г и 3Е классов. В игре примут участие команды от каждого класса. Напомню, что в начале апреля у нас состоялась установочная конференция, на которой был дан старт проекту «Социологический опрос». Были распределены роли – часть учащихся стали корреспондентами и провели опрос респондентов – учащихся начальной школы. Опрос состоял из 10 вопросов. Затем аналитики провели исследование ответов респондентов, вывели статистический отчет. Итогом этой работы и станет сегодняшняя игра. Результаты, проведенного опроса мы скоро все узнаем. |
|
2. |
Ведущий 2 |
- Представляем команды участников. От 3Г класса в игре принимают участие: 1. 2. 3. 4. 5. От 3Е класса в игре принимают участие: 1. 2. 3. 4. 5. |
(Команды выходят на игровую площадку) |
3. |
Ведущий 1. |
Для начала игры нам нужно познакомиться с командами. Поэтому сейчас предлагаем командам отправится на подготовку «Визитной карточки» команды. Вам нужно придумать название команды, выбрать капитана и представить всех своих участников. Расскажите о каждом что-то интересное. Время на подготовку всего 5 минут, поэтому выполнять задание нужно будет быстро. |
Команды выходят из зала и идут выполнять задание. |
4. |
Ведущий 2. |
Наш совместный проект называется «Социологический опрос», а вы знаете, что означает этот термин? Что такое социологический опрос? (ответы учеников). Жора Садыхов подготовил сообщение на тему «Что такое социологический опрос». Предоставляем ему слово |
|
5. |
Ученик. |
Выступает с сообщением «Что такое социологический опрос». |
Презентация Ученика |
6. |
Ведущий 1. |
А теперь мы хотим рассказать о том, как проходил наш социологический опрос. |
|
7. |
Ведущий 2. |
- Мы решили выяснить, на сколько сложно проводить опросы и взяли интервью у наших корреспондентов. Вот что мы узнали: (видеорепортаж) |
Видеоролик. |
Звучит музыка начала игры «Сто к одному» |
Трек 2 |
||
8. |
Ведущий 1. |
Теперь, когда мы узнали подробности о нашем проекте, пришло время начать игру. Итак, приглашаем команды! (Команды выходят на игровую площадку и представляются) |
(музыка затихает, а затем становится опять громче) |
9. |
Команда 1 |
Идет представление команды 3Е |
Ведущий 1 записывает на доске названия команд |
10. |
Команда 2 |
Идет представление команды 3Г |
|
Звучит музыка начала игры «Сто к одному». Простая игра. |
Трек 2 |
||
11. |
Ведущий 1 |
Напомню правила игры: командам задается вопрос. Нужно угадать ответы, которые давали респонденты во время опроса. Было опрошено 100 человек по каждому из вопросов. Каждый ответ стоит столько баллов, сколько человек дали такой же ответ. Итак, мы начинаем с «Простой игры». Каждый балл оценивается как один к одному. Сначала выходят по одному участнику от команды для выбора очередности ответов. Будет задан вопрос. Кто первый успеет нажать на кнопку, тот и выиграет для своей команды право ответа. (Первые участники выходят к сигнальной кнопке.) Итак, вопрос Простой игры: Какой самый любимый учебный предмет у учащихся начальных классов? |
|
12. |
Ведущий 1 |
Простая игра. Карточка 1. |
Слайды 2-3 |
13. |
Ведущий 1 |
Двойная игра. Карточка 2. |
Слайды 4-5 |
14. |
Ведущий 1 |
Тройная игра. Карточка 3. |
Слайды 6-7 |
15. |
Ведущий 1 |
Игра наоборот. Карточка 4. |
Слайды 8-9 |
16. |
Ведущий 1 |
Большая игра. Правила Большой игры. (Трек 5) |
Слайд 10 |
17. |
Ведущий 1 |
Большая игра. Ответы на вопросы участниками по очереди. Карточка 5. Время: 20 сек. (Трек 6) |
Слайд 10 |
18. |
Ведущий 1 |
Большая игра. Вопрос 1. Карточка 6. (Трек 3 – правильный ответ, Трек 4 – неправильный ответ) |
Слайды 11 |
19. |
Ведущий 1 |
Большая игра. Вопрос 2. Карточка 7. (Трек 3 – правильный ответ, Трек 4 – неправильный ответ) |
Слайд 12 |
20. |
Ведущий 1 |
Большая игра. Вопрос 3. Карточка 8. (Трек 3 – правильный ответ, Трек 4 – неправильный ответ) |
Слайд 13 |
21. |
Ведущий 1 |
Большая игра. Вопрос 4. Карточка 9. (Трек 3 – правильный ответ, Трек 4 – неправильный ответ) |
Слайд 14 |
22. |
Ведущий 1 |
Большая игра. Вопрос 5. Карточка 10. (Трек 3 – правильный ответ, Трек 4 – неправильный ответ) |
Слайд 15 |
23. |
Ведущий 2 |
Подведение итогов. (Трек 7) |
Слайд 16 |