Сценарий открытия творческого сезона во дворце детского и юношеского творчества им. Е.А. Евтушенко

0
0
Материал опубликован 7 November 2018
Работа участвует во всероссийском конкурсе педагогического мастерства на лучший сценарий театрализованной игры

Действующие лица: б.яга, домовенок, и ведущие 1 и 2

(ФАНФАРЫ)

Клуб спортивного бального танца «........»
- мл.гр. Медленный вальс

(вед. Выходят с 2 сторон)

1 вед – Наш дворец. Какой он…?! … Во дворец можно заглядывать только на уроки, приходить на выходных, или только иногда заглядывать в него….

2 вед – а можно жить дворцом, делать всё для своего успеха в стенах ддют и быть частью одного большого коллектива, который стремиться сразить все препятствия и засиять ярче звезд.

1 вед – и сегодня мы приветствуем всех тех, кто не оставляет свои мечты пылиться на полке, а делает все что зависит от него и сияет ярче звезд на нашей сцене.

2 вед – а самыми первыми в новом творческом сезоне блистали воспитанники спортивного бального клуба «.....».

1 вед. С сентября начинаются уроки в школе, на которых ребята получают новые знания

2 вед. А во дворце начинаются творческие занятия, на которых ребята могут заниматься тем, что нравится им. Но конечно под руководством таких же творческих педагогов.

1 вед. А еще во дворце, как и в каждом коллективе, есть руководитель, который всегда даст нужный совет и поможет не только словом, но и делом.

2 вед. И мы готовы пригласить под бурные аплодисменты зала руководителя коллектива дворца – директора  …...

Слово Л.П. 

2 вед. Конечно, это хорошо что настает осень, но ведь каждый ребенок все равно скучает по веселым каникулам

1 вед. Да в такую не солнечную и мокрую погоду конечно с особым теплом вспоминается прошедшее лето, и хочется вновь ощутить солнце и теплый ветерок.

2 вед. Я думаю, что воспоминания могут помочь нам хоть не на долго вернуться в лето.

1 вед. Встречайте вокальный ансамбль «......» - «До будущего лета»

Вокальный ансамбль «.....» - До будущего лета

1 вед. И правда от теплых воспоминаний о лете и на душе становиться как то теплей.

2 вед. Можно продолжать радовать наших зрителей новыми успехами, а педагоги будут учить детей все новым интересным и увлекательным занятиям во дворце.

(Выбегает Домовенок, за ним б.Яга с метлой)

Б.Яга. Да стой, стой же. Куда жеж мне, старой то, успеть за тобой прибежати. Ты то вона какой молоденький, представляешь схолько Хгадкостей смогешь натворить. А мне уж возраст не позволяет. Мне ужжить как никак стописят лет исполнилось на прошлой неделе.

Д. Сколько-сколько?!

Баба ЯГА: Ну шего, ты, хлопчик к словам то цепляешся? Ну тристо писят. Не не сможу я тебя ничему нужнОму научить. Я ж Баба Яга, хочешь чему нибудь плохому тебя научу, пугать там всяких ребятишек…. Или заколдовывать ….

1 вед. Простите…

БАБА ЯГА: (подскакивает со ступенек) ух, напужал….., тебе чего надобно то?

1 вед. Мне? Да особо то ничего, только концерт провести

Д. Какой еще концерт?

2 вед. Как какой концерт, у нас тут открытие творческого сезона во дворце. Мы празднуем начало учебного года в нашем доме, приносящем радость.

БАБА ЯГА: Хэто как это, дом, приносящий радось?


1 вед. Мы занимаемся во дворце и дворец становится для нас и всех-всех воспитанников вторым домом, в нем мы учимся, творим, отдыхаем, выступаем, просто радуемся.

Баба ЯГА: Не плохо устроились, голубчики. И выступают и радуются. Оооо. А может вы вот этого мальчишку (Домовенок это(за ухо притягивает)) к себе возьмете, ато …хэто…. Он меня совсем уж извел в избе то моей… то научи играть, то научи танцевать. А я уже старая, больная да беспощная женщина. Сто писят летняя.

(Дом. Делает широкие глаза и смотри на Баба ЯГА:, а она на него хмурится)

2 вед. Если ему от 3 до 18 лет то конечно возьмем. В нашем дворце рады всем ребятам.

Д. А вы меня научите играть, а танцевать?! (хватается то за одного, то за другого ведущего)

1 вед. Конечно, только для начала тебе нужно посмотреть как это делают другие.

2 вед. На сцене хореографический коллектив «...............» - с танцем «Давай поиграем» (идут за кулисы, взяв за руки Д., Баба ЯГА: ковыляет за ними, подслушивает, пытается не отставать)

Хореографический коллектив «..........» - «Давай поиграем»

(Выходит Баба ЯГА:)

Баба ЯГА: Эх, Домовенок на уроки отправился учиться. А ведущие хэти куда то сгинули, ну и шо мне теперь делать то.

Знаю, я тут одну младу девчоночку, есчо и четырех годков то не исполнилось, а она уж песни поет, да от старших не отстает. Ни кому спуску не дает. Вот возьму да, как вспомню молодость, да как на сцену наколдую. Ну держись за креслички свои мягкие, народ. Начинаю, наколдовываю, да саму маленькую то на сцену вызываю. А родом она из образцового вокального коллектива «...........». Смотрите, что б рученки то ваши от аплодисментов не отвалились, а то вдруг я чего перепутала в колдовстве то своем.

Образцовый хореографический ансамбль «К..........а»,
солистка ............ «Пойду ли млада я»+
«Задумал старый дед»

Д. Бабуличка – Ягуличка, ты чего это тут хозяйничаешь? Это ведь не твоя избушка тебе, тут и ведущие есть.

Вед 1. Баба ЯГА:справилась на славу.

Вед 2. Да, спасибо Вам, что помогли.

БАБА ЯГА: Ой, да уж чего там, хорошие какие вы. Мне даже гадкостей вам никаких делать то и не хочется. А только помогать. Да вот только кроме песен русских народных то я и не знаю ничего.

Д. Бабушка Яга, а я вот уже побывал на уроке танцев, да не обычных, а все как ты любишь – танцы народные.

Баба ЯГА: Да что ж, хэто, правда что ль? (Обращясь к вед)

Вед 1. Конечно! Очень способного вы нам ученика привели.

Баба ЯГА: Ой, а я уж 200 лет ничего такого не видала. А в молодости то зажигала. Эх. Жаль машина времени то у меня поломалася, а то сейчас бы ….эх

Вед 2. Зачем же машина времени? У нас ведь есть хореографичекий коллектив «С............», который может любой народный танец исполнить. Баба ЯГА: Да вы шо!? Так давайте, зовите скорее. Молодость старой возвращайте

 

Хореографический коллектив С............... – тарантелла

(Баба ЯГА: вприпрыжку бежит за Стрекозой, говорит что хочет так же танцевать, заберите и меня к себе)

Вед 1. Как замечательно, что есть дворец.

Вед 2. Не зря его называют вторым домом, малыши, которые занимаются тут, действительно увлечены своим делом, а оно в свою очередь приносит неподдельное удовольствие и доставляет истинную радость.

Вед 1. И не только малыши получают удовольствие от того, что могут проявлять себя на сцене. Сейчас на сцену выйдет солист вокального ансамбля............ – ............, я уверен, что тебе понравится его исполнение.

Вокальный коллектив ..............
Я люблю тебя, жизнь!

Баба ЯГА: да куда же, подевался то этот ребенок. Вот так и проводи его во дворец. Тут детей то видимо, не видимо.

Д. Да, тут я баба Яга.

Баба ЯГА: О, куда ж ты, друг мой, запропостился.

Д. Я был в разных коллективах дворца – каких тут только нет. И самолеты запускают и из бисера плетут, рисуют, танцуют, песни поют, языки разные изучают.

Баба ЯГА: ага, ага. А еще эти как их там, в компьютеры смотрят по кнопочкам стучат. Да психологию разбирают.

Д. А еще я был в коллективе, в котором все ходят в разных костюмах, читают стихи и показывают сказки. Только вот не понял что это за коллектив и как он называется.

Баба ЯГА: Эх ты, тоже мне новое поколение, это ведь театр.
Сейчас мы вместе с тобой посмотрим чем занимаются в театральной студии «.......»

Театральная студия «............» ………
…………….

Вед 2. Куда же пропали наши гости?

Вед 1. Даже не знаю, лишь бы с ними ничего не произошло.

Вед 2. Лишь бы ничего не произошло из за них, а точнее из за Бабы Яги, ты не забыл что она все таки волшебный персонаж. А вдруг она ….

(из за кулис Баба Я. Начинает кричит до – ре – ми – фа – соль – ля – си)

Д. – да, понял я, понял.

БАБА ЯГА: – понял, понял. А петь так и не научился.

Вед 1 – что случилось?

БАБА ЯГА: – да чего, чего?! Вот пришли мы, значитъ, в вокальный коллектив «Инджой», йэтому мальчишке значит все по нотам расписали, показали, а он не поёть.

Вед 2 – так ведь этому за 1 урок не научишься. Каждое занятие педагоги и ребята изучают огромное количество информации и только потом применяют ее на практике. Хотите, мы покажем вам чему научились в ........ вокалисты.

Д – да, конечно!

БАБА ЯГА: – похазывайте, а ты смотри, да учись. А то у меня в избушке радиво то давным дано уж паутиной покрылось, а песен новых я лет 300 уж не слыхала.

Вокальный коллектив «И........» - Алиллуя

Вед 1. Есть во дворце коллективы хореографические, где танцуют, есть коллективы спортивные, где например в шашки- шахматы играют. А еще мне сказали что есть коллектив, в котором танец и спорт объединили. Только что-то мне в это не вериться .

Вед 2. Почему не вериться? Что в этом такого?

Вед 1. Да потому что, как можно в шашки играть и танцевать одновременно?

Вед 2. Да потому что коллектив этот не в шашки играет, а фитнесом занимается. Только просто фитнесом никого не удивишь, а вот участницы фитнес-класса «..........» нашли чем удивить зрителя. И сейчас покажет что же получилось.

Фитнес-класс «..............» - СТЭП

(Баба ЯГА: ведет д. за руку, б.я. в руках тащит куклу)

Д. а я говорю хочу во дворце остаться, тут вон сколько ребят, я себе друзей найду!

Баба ЯГА: да чем же тебе в лесу то в моем, в избушке то не гоже.

Д. Да тем, что кроме тебя да Лешего никого вокруг в лесу твоем нет.

Баба ЯГА: так вот жеж, вот тебе друг. А точнее подруга.

Д. это ведь обычная кукла. Так не интересно!

Баба ЯГА: а нук, отходи, сейчас я тебе сотворю, да наколдую…

Эта кукла не простая,
в ней начинка заводная,
Заколдую-заколдую
хОчу куклу я живую.

Цирковая студия «.....» - куклы

Вед.2. Своё выступление вам подарили участники цирковой студии «............»

Вед.1. Как быстро время пролетает в приятой компании.

Вед 2. Это точно!

Вед 1. Замечательные артисты и прекрасные зрители создали уютную атмосферу в зрительном зале.

Вед 2 . Наш вечер получился волшебным, таким как в песне, которую исполняет трио вокального ансамбля «..........»

Вокальный ансамбль ........... – ах, этот вечер!

Б.я. как же хорошо у вас во дворце!

Дом: а какие замечательные концерты получаются!

Вед 1. Но рано или поздно они заканчиваются.

Б.я. как это? Куда это заканчиваются? Да вы што, голубчики!

Дом: я ведь только с друзьями познакомился.

Вед 2. Но ведь это не последнее мероприятие во дворце! Да и учебный год только начинается, ведь сегодня было только открытие творческого сезона!

Б.я. все равно как то грустно!

Вед 1. А мы вам подарок подарим! Что бы грустно не было! На сцене клуб спортивного бального танца «..............о».

............  - мама мия.

Вед 2 и 1. До новых встреч, друзья!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.