12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дёмшина Ирина Петровна1440
Педагог-человек, который обязан все успеть.
Россия, Крым респ., Армянск
Материал размещён в группе «Педагоги дополнительного образования»
8

Сценарий пантомимы «Подарок», (по мотивам одноименной постановки театра пантомимы SO-TVORENIE)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Центр детского и юношеского творчества»

города Армянска Республики Крым


 

Сценарий пантомимы «Подарок»

(по мотивам одноименной постановки театра пантомимы SO-TVORENIE)


 

Подготовила: Дёмшина Ирина Петровна

педагог дополнительного образования

 

г.Армянск – 2019 г.

 Цель: итоговое занятие, формирование представлений родителей о специфике работы в театральной студии. 

Задачи:

- развитие импровизационных навыков;

- формирование коммуникативных качеств, взаимопомощи, чувства сопереживания;

- способствовать воспитанию театральной культуры.

Тип занятия: занятие контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

Форма проведения занятия: спектакль.

Оборудование: колонка, ноутбук, удлинитель.

Реквизит: 6 полосатых гольфов, 6 черных беретов с красными помпонами, 5 подарочных коробок, 5 стульев, 6 пар белых перчаток.

Сценарий пантомимы «Подарок»

(по мотивам одноименной постановки театра пантомимы SO-TVORENIE)

Звучит тема из к/ф «Страна глухих» Алексея Айги

На 5 стульях сидят 5 мимов: первый грустный без подарков, остальные 4 счастливые с подарками, рассматривают и крутят-вертят подарочки в руках

Первый мим грустит.

Второй замечает грустное лицо Первого мима и тоже начинает грустить, момент озарения, взмах рукой, Второй толкает в спину Первого мима и с радостью передает свою подарочную коробку первому миму.

Первый мим счастлив, но счастье Второго тает на глазах, он замечает, что все мимы с подарками, а он –нет, Второй мим начинает грустить, это замечает Третий мим и ситуация повторяется у Третьего мима со Вторым, а так же у Четвертого мима с Третьим.

Когда очередь доходит до Пятого мима, он сначала улыбается, а потом отворачивается от Четвертого мима и всем своим видом показывает, что делиться своим подарком он вовсе не хочет, это не входит в его планы.

Четвертый мим грустит, но не долго, момент озарения, радость, взмах рукой и из-за стула появляется Шестой мим с самым большим подарком.

Все мимы удивлены, Четвертый мим счастлив.

Все мимы встают со стульев с подарками

Звучит музыка Mireille Mathieu «Pardonne Moi Ce Caprice D'Enfant»

Поклон артистов

Источники:

1. https://ipleer.fm/

2. https://www.youtube.com/watch?v=3WM1EGQktfw

https://www.youtube.com/watch?v=3WM1EGQktfw
Опубликовано в группе «Педагоги дополнительного образования»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.