Сценарий первого урока по английскому языку «Давайте говорить по-английски!»
Сценарий первого урока по английскому языку
«Давайте говорить по-английски!»
автор : Ушакова Татьяна Александровна
учебник: Forward-2. Вербицкая М.В. и др.
тип урока: Комбинированный
Тема |
Давайте говорить по-английски |
||||
Цели и задачи |
Цели: Обучающая: - организовать деятельность учащихся, направленную на освоение букв английского алфавита - научить здороваться по-английски - формировать умение использовать полученные знания в предложенных коммуникативных ситуациях Воспитательная: - создать условия для выработки у учащихся понимания важности соблюдения правил взаимодействия в парной и групповой работе Развивающая: - создать условия для формирования у учащихся универсального умения, ставить перед собой цель, аргументировать свою точку зрения Задачи: а) ознакомить с новым учебным предметом б) организовать знакомство учащихся с РО “Hello, I am …” в) организовать практические действия учащихся по отработке у них умения применять полученные знания в устной речи г) организовать знакомство обучающихся с буквами Aa, Bb, Kk, Tt д) ознакомить со словами, схожими по звучанию е) организовать рефлексивную оценку результатов учебной деятельности учащихся |
||||
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
CУУ |
||
Введение РО “Hell, I am… “ Ознакомление c буквами Aa, Bb, Kk, Tt. |
Личностные: Формирование установки на здоровый образ жизни. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Коммуникативные: Формирование умения слушать собеседника и вести диалог. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Познавательные: Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей при взаимопроверке |
формирование навыков работы над звуками, интонацией, графическим образом букв, лексикой английского языка; формирование навыков работы с опорами: речевыми образцами для построения собственных высказываний; |
|||
Организация пространства |
|||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
|||
Русский язык, чтение |
Групповая, парная, фронтальный опрос |
Учебник, аудиозапись, интерактивная программа “Enjoy Listening and Playing 2”, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку |
Ход урока: Эскиз доски
The 3d of September Classwork. |
Aa, Bb, Kk, Tt |
Наша цель: узнать, как люди здороваются в Англии … |
Этапы урока |
Название этапа урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Примечания |
1
|
Организационный момент
|
Приветствие Здравствуйте, ребята. Меня зовут… С сегодняшнего дня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в страну, где говорят по-английски. Кто-нибудь из вас знает такую страну? |
Дети пытаются ответить на поставленный вопрос. |
|
2
|
Этап мотивации и целеполагания |
На экране демонстрируется диалог двух героев учебника (Приветствие и Знакомство) |
Учащиеся прослушивают запись и пытаются прогнозировать, о чем идет речь, затем формулируют для себя цель урока |
Учитель записывает на доске примерные цели детей. |
3 |
Давайте попытаемся поздороваться друг с другом, как это сделали Алиса и Трики |
Парная работа |
||
4 |
Просмотр упражнения интерактивного приложения (слова схожие по звучанию). Учитель предлагает назвать значение прослушанных слов. |
Дети называют слова radio, piano, computer и др |
Учитель обращает внимание детей на то, что некоторые слова английского языка они уже знают. Удача на ранней стадии изучения значительно повышает мотивацию к изучению языка. |
|
5 |
Введение нового материала |
Прослушивание песни “The ABC” (учитель спрашивает, какие буквы им знакомы и объясняет различие) |
||
6 |
Физкультминутка |
Stand up, clap, clap, Arms up, clap, clap, Step, step, arms down Clap, clap, sit down (2) |
Дети прослушивают стих разминки, выполняют действия вслед за учителем. |
|
7 |
Введение нового материала |
Запись на доске буквы Аа, Bb, Kk, Tt и их многократное повторение Учитель проводит конкурс «Чья буква лучше?» |
Голосование осуществляется детьми, членами жюри, выбранными одноклассниками |
Учитель пишет на доске буквы для конкурса как образец, объясняет технику их написания |
8 |
Рефлексия |
- Достигли вы цели? - Что вы для этого сделали? - Для чего вам это надо? |
Отвечают на вопросы учителя. |
|
9 |
ДЗ |
Повторить буквы, с которыми ознакомились на уроке |
Дети записывают домашнее задание, слушают ОЗУ Good bye! |