12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Малыгина Татьяна Владимировна785
работаю учителем английского языка не первый год, но очень нуждаюсь в единомышленниках, которые, как и я любят новое, общаться и делиться идеями.
Россия, Самарская обл., Тольятти
Материал размещён в группе «Открытые уроки 2015-2016»

План-конспект открытого урока по английскому языку учителя английского языка Малыгиной Татьяны Владимировны.

Класс: 3

Тема: «Давайте поможем нашей планете!».

Тип урока: урок закрепления навыков по использованию грамматических структур в настоящем простом времени, правописания слов.

Цели и задачи:

Образовательные:

- закрепление речевых умений учащихся;

- активизировать употребление настоящего простого времени в устной речи;

- повторить правописание слов;

- сделать работу над ошибками в прошлом домашнем задании.

Развивающие:

- развивать логическое мышление, память, речь, внимание, воображение,

культуру мышления и поведения;

- продолжить развивать умение общаться на иностранном языке;

- строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Воспитывающие:

- прививать любовь и интерес к английскому языку;

- воспитывать умение работать в группах, парах и самостоятельно.

Оборудование:

- грамматические таблицы, картинки;

- учебник английского языка общеобразовательных учреждений Тер-Минасовой С.Г.,        Узуновой Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухиной Е.И.

Ход урока:

1.Приветствие:

Teacher: Нello, children. Здравствуйте, ребята.

How are you today? Как вы сегодня?

I’m so glad you came today. Я очень рада, что сегодня здесь,

And just to show you И чтобы показать, как

I’m glad to know you я рада, что вы со мной,

I say, “Hello and я говорю: «Здравствуйте и

Have a nice day! Хорошего вам дня!»

2.Постановка целей и задач урока:

Teacher: Today at the lesson we’ll use Present Simple Tense. Let’s start!

(Сегодня на уроке мы будет использовать настоящее простое время. Начинаем!)

3.Речевая разминка:

Teacher: Answer my questions please: (with a ball)

Учитель: Ответь пожалуйста на мои вопросы: (задание с мячом)

Can you speak English? (Умеете ли вы говорить на английском?)

Do you like English? (Нравится вам английский?)

Have you got a computer? Etc. (У вас есть компьютер?)

4.Повторение грамматики:

Teacher: Look at the board. You can see how to ask and answer the questions.

(Учитель: Посмотрите на доску. Вы можете увидеть, как задавать вопросы и отвечать на них).

5.Проверка домашнего задания:

(Учащиеся рассказывают скороговорку, которую выучили дома)

A young fisher Fischer fished for a fish in a fissure.

The fish with a grin pulled the fisherman in.

Now they are fishing the fissure for Fischer.

6.Отработка новой скороговорки:

Vow, Howard! It’s a brown mountain owl. It costs about a thousand pounds down in the town.

Teacher: Let’s read and translate the tongue twister. Underline the words difficult to understand.

(Учащиеся отрабатывают чтение скороговорки слово за словом)

Звучит песня “Old Mc’Donald’s farm”. Дети поют песню.

 

 

7.Обучение правописанию слов

(Показ карточек со словами: nature throw protect plant think)

 

Game “Typing machine”:

(Игра «Речатная машинка»)

Teacher: Look at your letters. If the word includes your letter you’ll stand up and name the letter.

Учитель: Посмотрите на свои буквы. Если в слове есть ваша буква, нужно встать и назвать свою букву.

Pupil 1: P Pupil 2: L Pupil 3: A Pupil 4: N Pupil 5: T

In the end – PLANT

(Учащиеся вскакивают со своих мест, показывают букву на карточке, называют её и тем самым, как бы печатают слова, как на печатной машинке)

8.Контроль: Диктант

Teacher: So, children, write the words. Be careful with spelling!

Учитель: Итак, дети, пишем слова. Помните о правописании!

(Дети пишут слова под диктовку, затем - взаимопроверка и  оценивание работ в парах.)

9.Песенка-разминка “Come to the party”

 

 

10.Game “Aucton”

Игра «Аукцион»

(Учащимся раздаются Auctionlists с предложениями, выбранными из домашнего задания. Несколько предложений с ошибками)

 

Teacher: Your task will be to buy only the right sentences. Work in pairs.

The winner will be the pair who will buy the most right sentences!

Then the auction starts.

(Учитель объясняет, что такое аукцион, вводит необходимые слова, затем раздаёт карточки с предложениями из домашней работы, где допущены ошибки, но не во всех предложениях, а в некоторых. Ученики должны в паре решить, какие без ошибок, значит, правильные и стоит их купить.

Успех игры зависит от того, как учителю удастся создать настрой и поддержать!

11.Подведение итогов урока, выставление оценок:

Teacher: And now I’d like to thank you for good work at the lesson. It’s time to check the results on your

own. Fill the forms, please.

Учитель: (А сейчас я бы хотела поблагодарить вас за хорошую и отличную работу на уроке,

пришло время оценить свою работу)

Дети: оценивают свою работу по листу самооценивания:

Я научился выразительно читать скороговорку - …;

Я умею задавать вопросы в Past Simple - …;

Я понимаю все команды учителя и речь одноклассников - …;

Я могу петь песенку “Come to the party” -…;

Я умею работать в группе - … .

Teacher: The lesson is over. Good bye!

Учитель: Урок окончен. До свидания.)

Учитель Т.В. Малыгина

Опубликовано в группе «Открытые уроки 2015-2016»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.