Сценарий праздника 8 марта для детей среднего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у ребят»

13
4
Материал опубликован 2 July 2018 в группе

Сценарий праздника 8 марта для детей среднего дошкольного возраста

"Карлсон в гостях у ребят"

Цель: Вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности.
Создание психологического комфорта средствами музыки.
 

Задачи:
1.Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.

2.Формирование исполнительских навыков во всех видах музыкальной деятельности.
3.Развитие коммуникативных навыков.
4.Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, девочкам.
 

Музыкальный руководитель: Болданкова Ирина Геннадьевна

Персонажи: Ведущий, Весна, Карлсон.

Репертуар:

1.Песня «Мы запели песенку» муз. Р. Рустамова

2.Танец с цветами (девочки)

3.Игра собери букет по цветам

4.Песня «Про бабушку»

5.Песня «Большая стирка» (девочки поют, мальчики стирают)

6.Игра «Перенеси покупки»

7.Игра  «ВОТ ТАК!»

8.Песня «Смешной человечек»

9.Песня «К нам гости пришли»

10.Игра «Найди своего малыша»

11. Танец «Разноцветная игра»

Атрибуты:

Цветы

Тазики с платочками

Покупки для игры

Два платка для мам

Конфеты, коробка с двойным дном, фантики

 

(под веселую муз. вбегают дети)

Ведущий: На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важнее одно-

Коротенькое слово «мама»,

И нету слов роднее, чем оно.

Ребёнок: Лучик золотой проснулся рано,

Лучику сегодня не до сна.

Это потому, что праздник мамы.

Это к нам опять пришла весна.

Ребёнок: В этот день особенный весенний,

Мы поздравим наших милых мам.

То, что приготовили в секрете.

Это все сегодня дарим вам.

Ребёнок: Песенку веселую

Мы подарим маме.

Ручейки весенние

Пойте вместе с нами!

Песня «Мы запели песенку» муз. Р. Рустамова

Ведущий: Посмотрите на окно

Светом залито оно

Все от солнца жмурятся

Ведь весна на улице!

(звучит музыка, выходит Весна)

Весна: Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я.

Ваши песни услыхала...

Но туда ли я попала?

Здесь ли все поют, играют?

И меня, Весну, встречают?

Ведущий: Ждали мы тебя, Весна!

Ты нам очень всем нужна!

Весна: А вот сейчас и проверим,

Как вы меня ждали?

Вы смотрите не зевайте

И загадки отгадайте! (загадывает загадки)

Весна: Молодцы, ребятки,

Отгадали все загадки!

Ребёнок: С песней, с первыми цветами

Мы встречаем праздник мам

Всех с весною поздравляем

Счастья радости желаем!

Ребёнок: У нас сегодня весело,

Сегодня в гости к нам

Пришло не мало бабушек

И очень много мам.

Ребёнок: Давайте мам и бабушек

Поздравим с Женским днем

Для них сейчас веселую,

Пляску заведем!

Танец с цветами

Весна: Ребята, посмотрите как много разноцветных цветов.

Давайте назовём цвета

(показывает жёлтый цветок – дети называют цвет и т.д,)

Игра собери букет по цветам

(на полу разложены цветы, хаотично, дети берут по одному цветочку бегают врассыпную, с окончанием музыка составляют букеты по цветам – жёлтый букет, розовый, красный и т.д.)

Ведущий: Ребята посмотрите, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!

Ребёнок: С праздником, бабушки,

Мамины мамы!

Мы вас тоже поздравляем,

Здоровья, долгих лет желаем!

Ребёнок: Мы любим нашу бабушку

Мы очень дружим с ней

С хорошей, доброй бабушкой,

Живется веселей!

Ребёнок: Много у бабушки с нами хлопот

Варит нам бабушка сладкий компот.

Шапочки теплые надо связать,

Сказку веселую нам рассказать!

Ребёнок: Есть много разных песенок

На свете обо всем

А мы сейчас вам песенки

Про бабушку споем!

Песня «Про бабушку»

Весна: Молодцы, хорошие помощники.

Ведущий: Конечно, Весна, наши ребята хорошие помощники для своих мам и бабушек! Сейчас они сами обо всем расскажут!

Ребёнок:  Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: "Скушай,

Выручи, покушай!"

Я поел немного.

Разве не подмога?

Ребёнок:  Мама делала пирог

Я немножко ей помог

В тесто положил корицы,

Вылил баночку горчицы

Всыпал ложку чечевицы

В общем, сделал все, что мог!

Ведущий: А теперь и другие ребятки расскажут, как они помогают маме!

Песня «Большая стирка» (девочки поют, мальчики стирают)

Весна: Молодцы, ребята! И в самом деле, мам своих любите, им во всем помогаете!

Мы на празднике поем

И стихи читаем!

А чтоб было веселей,

Давайте поиграем!

Игра «Перенеси покупки»

Весна: Молодцы, ребята! Весело играли!

Вы загадку отгадайте и сюрприз мой получайте. (на цветочке загадка)

А теперь мне в лес пора!

До свидания, детвора! (Весна под музыку уходит)

Ведущий: Спасибо, тебе Весна, до свидания! (читает загадку)

Самый веселый на свете,

Поэтому нравится взрослым и детям.

Самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный! (Карлсон)

(дети садятся на стульчики, весело жужжа, вбегает Карлсон)

Карлсон: Посторони-и-и-ись!!!!! (пробегает круг) 

Посадку давай! Давай посадку, говорю! Видите, силы на исходе!

(останавливается в середине зала):

Ну до чего же странный народ  пошёл!

Я им кричу «посадку давай», а они хохочут.

Ну чего хохочете-то?! 

К  ним такой гость прилетел долгожданный!

Давайте скорее здороваться! 
А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?..

Конечно, Карлсон! 

А ну-ка, подставляйте ладошки.

Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает

и хлопает каждого по ладони)

Всем привет! От моих старых  штиблет!

А я вас давно всех знаю. 

Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. 

А вот как вы живёте, сейчас узнаю.

Ну-ка скажите, как вы живёте? (дети отвечают) 

Эх, вы! Кто так отвечает?! 

Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»

Игра  «ВОТ ТАК!»


Карлсон: Как живёте?
ДЕТИ: Вот так! (выставляют большой палец: «Во!»)
Карлсон: Как в детский сад идёте? (дети изображают ходьбу на месте)

Как домой из садика бежите? (изображают бег на месте)

Как без воспитателя шумите? (топают ногами)

А как в тихий час спите? (ладошки у щечки, глаза закрыты)

Как над шутками смеётесь? (вместе с Карлсоном)

А как плачете, когда мама не даёт шоколадку?

(трут глаза, изображают .плач)

Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)

Как молчите? (закрывают рты ладонями)

Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну?

Ведущий: Дорогой, Карлсон , а мы про тебя песню знаем, вот послушай!

Песня «Смешной человечек»

Карлсон: Я пришел на праздник к вам,

Чтоб поздравить ваших мам!

А также всех бабушек и девочек! Поздравляю!!!

 

Ведущий: Спасибо тебе Карлсон! Мы очень рады что ты к нам пришел и поздравил с праздником, и за это мы хотим подарить тебе песенку! Вот послушай!

Песня "К нам гости пришли"

Карлсон: Какая вкусная песенка.

Давайте скорее меня угощайте, как дорогого гостя!

Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки, пироги!.. Что? У вас ничего нет?! Ну-у-у! 

Я так не играю!.. (опомнившись) 

Я сказал «играю»?.. Ой! Я же совсем забыл!

Я же уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей!

Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет!
А я тут с вами болтаю… давайте лучше поиграем.

Мы проверим, знают ли наши мамы своих малышей, найдут ли они их с завязанными глазами?

Игра «Найди своего малыша»

(дети встают в круг, вызывают двух мамочек, завязывают им глаза, дети меняются местами, затем мамы ищут своих детей)

Карлсон: Молодцы, мамы! Хорошо знаете своих ребятишек!

Ведущая: Мам дорогих в этот день поздравляем.

Подарки чудесные мы им вручаем!

Примите подарки от наших ребят,

Их сделал наш дружный, веселый детсад!

(Дети вручают мамам подарки)

Ведущий: А ещё наши ребята вам подарят танец, который называется «Разноцветная игра».

Танец «Разноцветная игра»

Карлсон: Ребята, вы такие замечательные, что я решил вас угостить своими конфетами. Хотите? (Отдает ведущей коробку с двойным дном, та открывает, а в коробке – фантики)

Ведущий: Карлсон, что же это такое?

Карлсон: (виновато)

К вам спешил я, нес конфеты….

Ведущий: А где же они сейчас?

Карлсон: Их нету-у-у-у!

Потихоньку, понемногу,

Съел конфеты по дороге.

Только фантики остались (разбрасывает фантики по полу)

Ведущий: Вот те раз! Что же делать нам сейчас!

Карлсон: Что же делать, я не знаю…

Где бы мне конфетки взять?

Предлагаю я, ребята, вам чуть-чуть поколдовать

Ведущий: Прежде чем так колдовать – надо всё вокруг прибрать.

Фантики скорей несите и в коробочку кладите.

(дети собирают фантики в коробку)

Карлсон: 1-2-3-4-5- начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем, бойко ножками притопнем…

По коробке постучим (стучат)

Что в коробке – поглядим!

(открывает с той стороны, где лежат конфеты)

Карлсон: Ой, Скорей смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки

Ведущий: Что же, Карлсон, не зевай! Ребятишек угощай.

Карлсон: Угощаю! Угощаю! С праздником всех поздравляю!

(раздаёт конфеты)

Повеселился от души, ну что ж, прощайте малыши.

Мне пора лететь на крышу, поздравлять своих подруг.

До свидания, друзья! Улетаю уже я!

(уходит из зала)

Ведущий: Праздник наш уже закончен, что же нам ещё сказать?!

Разрешите на прощанье счастья всем вам пожелать.

Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет,

Приходите в гости снова и живите до ста лет

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за весёлое и полезное мероприятие для дошкольников!

27 December 2018

Спасибо за методический материал! Карлсон детям всегда нравится!

27 December 2018

Спасибо, взяла в избранное!

27 December 2018

Интересный праздник получился!

5 February 2019