12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Маркова Александра Юрьевна810
После окончания в 1991г. ШГПИ им.Д.А.Фурманова пришла в прекрасный коллектив МОУ Иванковской СШ Фурмановского района Ивановской области и никуда уже больше не ушла. С моей школой у нас взаимная любовь
Россия, Ивановская обл., д.Иванково,Фурмановский район
Материал размещён в группе «Сельская школа»

Сценарий открытой студии «Мои первые стартапы»



На фоне бодрой музыки в студию входит ведущий.

Ведущий:

Добрый день, дорогие телезрители! Сегодня (дата) в эфире аналитическая программа «Открытая студия» и я, ее ведущий, Артем Опарин.

Аплодисменты.Перебивка музыкой.

Ведущий:

Тема сегодняшней передачи актуальна и, не побоюсь этого слова, животрепещуща – «Мои лучшие стартапы». Давайте начинать!

Аплодисменты. Перебивка музыкой.

Ведущий:

Традиционная школа может более или менее слаженно работать, если дети дисциплинированы, пассивно ждут указаний, постоянно внимательны к словам учителя и демонстрируют полное усвоение всего, что он объяснил на уроке. Так в идеале. Но таковы ли дети 21-го века? Да и современное общество ставит перед школой совсем иную задачу – подготовить школьника знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания.

Образовательные учреждения, работающие в инновационном режиме, постоянно ищут новые формы и методы преподавания: уроки-дебаты, - дискуссии, - игры, - путешествия, - викторины, - исследования, но в последнее времявсё чаще применяется проектная деятельность.

Более того, итоговый проект стал одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации.

-Что же это такое – ученический проект, все чаще называемый прижившейся в нашем современном словаре лексемой «стартап»?

-Как построить работу над ним от идеи до презентации?

-Каковы плюсы и минусы этого нововведения?

Обо всем этом и не только прямо сейчас. А начнем мы с сюжета Валентины Николаевой. Внимание на экран!

Аплодисменты. Перебивка музыкой.


Видеосюжет о защите итоговых проектов 11 класса. Аплодисменты. Перебивка музыкой.


Ведущий:

А мы приглашаем к открытому разговору тех, чьи проекты по праву признаны лучшими. Встречайте

-Шибанову Марию, автора работы «История храма села Домовицы»

-Захарову Дарью, создавшую игровой проект «Дороги войны»

-Чернышева Данилу с его социальным проектом «Изучение численности животных в Павловском лесу»

-Васешенкова Даниила, чей дебютный сборник стихов «Начало» уже нашел преданных поклонников.

Аплодисменты. Перебивка музыкой. Гости судии рассаживаются по местам.


Ведущий:

Думаю, будет уместным начать разговор с прекрасной половины нашей студии. Здравствуйте, Мария. Одно из правил успешной защиты проекта гласит: «Создайте «чувство голода» - сообщите что-то интересное для аудитории». Как Вам удалось держать и аудиторию, и экспертов в эмоциональном напряжении на протяжении все Вашей защиты? Что такого необычного было в темеВашего проекта?

Выступление Шибановой М.


Ведущий:

Признаться, Вы и меня заинтриговали. Но для того, чтобы не быть голословным, необходима кропотливая работа с источниками. Я прав? К каким же документам Вы обращались, может, среди них были раритеты?

Выступление Шибановой М.


Ведущий:

Да, это впечатляет. Интересно было бы узнать о судьбе этого памятника истории.

Выступление Шибановой М.


Ведущий:

Я благодарю Вас за такой содержательный рассказ. Вам – аплодисменты студии.

Аплодисменты. Перебивка музыкой.

А у меня уже готов вопрос для Дарьи, чей игровой проект «Дороги войны» стал одним из семидесяти пяти добрых дел на пути к празднованию Великой Победы.

Аплодисменты. Перебивка музыкой.

Рад Вас видеть в нашей студии, Дарья. Думаю, не стоит говорить об актуальности Вашего проекта в преддверии святого праздника Победы. Но объясните, почему именно игра? Не исследование проблемы, не опыт, а игра?

Выступление Захаровой Д.


Ведущий:

Теперь я прекрасно понимаю, чем Вы руководствовались, выбирая форму проекта – еще одним правилом: «Сделай свое выступление «вкусным»! Где, с кем проходила апробация проекта? Каковы Ваши впечатления от проделанной работы?

Выступление Захаровой Д.


Ведущий:

А целевая аудитория – только учащиеся начальных классов?

Выступление Захаровой Д.


Ведущий:

А как Вы отнесетесь к идее провести тур игры с присутствующими в студии десятиклассниками? Давайте попробуем!

Аплодисменты. Перебивка музыкой.


Тур игры «Дороги войны», участники которой – учащиеся 10-го класса.

Аплодисменты. Перебивка музыкой.


Ведущий:

Спасибо, Дарья, за увлекательную игру. Ваш проект, несомненно, заслуживает высшего балла. Но не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте работать в этом направлении – у Вас это неплохо получается. Спасибо!

Аплодисменты. Перебивка музыкой.


Ведущий:

Социальные проекты стали одной из составляющих современной жизни, польза их несомненна. В этом уверен третий гость нашей студии Данила Чернышев.

Аплодисменты. Перебивка музыкой.


Ведущий:

Добрый день. Скажите, что же должно было такого случиться, чтобы Вам пришла в голову идея посчитать численность лосей в Павловском лесу?

Выступление Чернышева Д.


Ведущий:

Другими словами, работая над проектом, Вы выполняли социальный запрос? Как это было, поделитесь.

Выступление Чернышева Д.


Ведущий:

Думаю, что у присутствующих в студии возник закономерный вопрос – в поле воин был один? Расскажите о Вашей команде.

Выступление Чернышева Д.



Ведущий:

Да, команда единомышленников – это великая сила. Что ж, благодарю Вас за нужную, полезную, важную работу – теперь жизнь этих великолепных животных в надежных руках, постамент тоже обрел заботливого хозяина. А мы продолжаем.


Аплодисменты. Перебивка музыкой.


Ведущий:

Последнее правило защиты проекта, как никакое другое, соответствует имиджу нашего последнего гостя: будь самим собой; только ваша индивидуальность, экстравагантность, уверенность позволит вам остаться надолго в памяти аудитории. Встречайте – автор дебютного поэтического сборника «Начало» Даниил Васешенков!


Аплодисменты. Перебивка музыкой.


Ведущий:


Даниил, как появилась идея создать столь необычный проект? Ведь Вас, скорей всего, педагоги ориентировали на исследование, ну, к примеру, творчества Лермонтова, Тютчева.

Выступление Васешенкова Д.


Ведущий:

Как долго Вы собирали материал для проекта? Сочиняли стихи специально под проект или выбирали из ранее написанных? И по какому принципу?

Выступление Васешенкова Д.


Ведущий:

Ну, и прежде, чем мы попросим Вас что-нибудь прочесть, задам традиционный вопрос о дальнейших творческих планах.

Выступление Васешенкова Д.


Ведущий:

Спасибо. Пусть вдохновение Вас не покидает. Попрошу Вас на сцену.

Васешенков Д. читает свои стихи.


Аплодисменты. Перебивка музыкой.


Ведущий:

Сегодня мы с вами убедились, что ученический проект – своеобразный трамплин для личностного роста, развития активной жизненной позиции и неиссякаемый источник вдохновения. Это была открытая студия. Увидимся!

Аплодисменты. Перебивка музыкой.

Опубликовано в группе «Сельская школа»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.