Сценарий развлечения, посвященного Дню народного единства

0
0
Материал опубликован 10 November 2020 в группе

Сценарий развлечения «День народного единства».

(Развлечение сопровождается показом презентации)

Цель: воспитание чувства гордости, любви к нашей Родине – России.

Задачи:

- знакомить детей с государственными праздниками нашей страны;

- помочь понять, что означают государственные символы России;

- развивать у детей социально-коммуникативные навыки и творческие способности;

развивать ловкость и быстроту реакции в играх;

- воспитывать патриотические чувства.



Ход.

Ведущий: 4 ноября вся наша страна отмечает праздник - День народного единства. Каждый праздник имеет свою историю. Ребята, вы хотите узнать, как появился этот праздник?

Ответы детей.Ведущий: В далекие – далекие времена, польские враги хотели завоевать нашу Родину, тогда она называлась Русь. Два мудрых человека: Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский обратились к народу с призывом помочь святой Родине.В борьбе с общим врагом объединились люди раной национальности, жители и городов, и деревень – это было поистине народное ополчение. После долгих кровопролитных боев наш народ победил лютого врага.И так, в честь этой победы 4 ноября был объявлен государственным праздником.
Едино государство,
Когда един народ,
Когда великой силой
Он движется вперед.(Н. Майданик)

(Под музыку входит Петрушка с рюкзаком за спиной)

Петрушка: Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки.

(Дети здороваются с Петрушкой)

Ведущий: Здравствуй, гость дорогой. Зачем ты к нам пожаловал?

Петрушка: Я к вам пожаловал за тем, чтобы повеселиться и поиграть.

Да еще и о себе немного рассказать.

Ведущий: А что, ты нам, можешь о себе рассказать?

Петрушка:

Я много путешествовал по свету.

И понял, что России лучше нету.

Россия - Родина моя,

Моя любимая страна.

А вы, ребята, любите свою Родину?

Ответы детей.

Петрушка: А что такое Родина, вы знаете?

Ответы детей.

Петрушка: Я путешествовал по всей России, был на севере, был и на юге. Познакомился со многими людьми разной национальности. Хочу вам рассказать об этом.

Живут в России разные
Народы с давних пор:
Одним тайга по нраву,
Другим степной простор.
У каждого народа
Язык свой и наряд,
Один черкеску носит,
Другой надел халат.
Один рыбак с рожденья,
Другой оленевод,
Один кумыс готовит,
Другой готовит мед.
Одним милее осень,
Другим милей весна.
А Родина – Россия,
У нас у всех одна!
(В. Степанов)

Петрушка: А как красива наша Россия в разные времена года.

Ведущий: Петрушка, наши ребята знают песню об этом, вот послушай.


Песня «Цвета России» муз. и сл. Н. Мурычевой

1.Россия зимой вся белого цвета,

Леса и поля снегами одеты.

Припев:

Споем мы любя,

Споем мы не громко,

Споем про тебя,

Родная сторонка.

2. Весною она опять молодеет,

И нежной листвой, она зеленеет.

Припев.

3. А летом платок цветной надевает,

Цветами она себя украшает.

Припев.

4. А осенью вся стоит золотая

И желтой листвой ковер застилает.

Припев.

Петрушка: Ребята, а теперь я хочу с вами поиграть. Я буду говорить начало, а вы будете продолжать…

Наша страна называется……

Дети: РОССИЯ.

Граждане России, т.е. мы с вами ……

Дети: РОССИЯНЕ.

Столица России город - ……………

Дети: МОСКВА.

А наш город называется ….

Дети: ДЗЕРЖИНСК.

Ведущий: Петрушка, у тебя такой большой рюкзак, а что там находится? Мне так интересно. А вам, ребята, интересно?

Ответы детей.

(Дети и ведущий просят Петрушку показать, что у него в рюкзаке)

Петрушка:

Ну, хорошо, хорошо, покажу! (вынимает флаг России)

Что это такое вы знаете?

Ответы детей.

Петрушка: Да, это один из символов нашей страны. А вы знаете, что означают цвета?

Ответы детей.

Петрушка:

Белый – чистота, мир, благородство,

Синий цвет – честность, верность,

Красный – мужество, смелость, любовь.

А чтобы лучше запомнить флаг, давайте с ним поиграем


Игра «Собери флаг» (пазлы)

Игра - эстафета «Подними флаг


Петрушка

А теперь я хочу проверить вашу внимательность с помощью флажков. Когда я подниму белый флажок, вы дружно кричите «Я», когда я подниму синий - «Живу», а когда – красный – «В России».

Игра - кричалка с флажками «Я живу в России».


Ведущий: И раз мы живем в России давайте все вместе споем песню о нашей крепкой и настоящей дружбе.


Песня «Настоящий друг» муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского


Петрушка: А вот и второй символ. (достает из сумки изображение герба России) Кто знает, что это?

Ответы детей.

Петрушка: Это герб России. На нем изображен 2-хглавый орел на фоне красного щита. Герб – это эмблема нашего государства. Он изображается на печати, на паспорте, на денежных знаках.

Петрушка: А какой третий символ нашей страны? Кто ребята знает?

Ответы детей.

Петрушка: Третий символ – это гимн России. Звуками гимна начинается день нашей Родины. Гимн звучит на торжественных мероприятиях. Его слушают тихо и стоя. Давайте послушаем гимн внимательно.


Дети слушают «Гимн России» муз. А. Александрова, сл. С. Михалкова


Ведущий: Ребята, я смотрю, в рюкзаке у Петрушки что-то еще есть. Давайте попросим Петрушку показать, что в его рюкзаке находится.

Дети просят Петрушку показать, что у него в рюкзаке.

Петрушка достает из своей сумки косынки 3-х цветов (красные, белые, синие)

Петрушка:

А теперь предлагаю вам потанцевать,

За мной движенья повторять


Флэш моб под песню «Россия вперед» муз. и сл. О. Газманова


Петрушка: Вот как быстро время пролетело, загостился я у вас, пора мне уходить.

Ведущий: Куда же ты собрался.

Петрушка: Путешествовать по миру. Много стран на белом свете, много интересного.

А вам, ребята, пожелаю жить мирно и дружно и не забывать про то, что в единстве сила.

До свидания!

Петрушка уходит.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.