Сценарий спортивного развлечения в летний период «Охотники за приключениями» для средних групп
Сценарий спортивного развлечения в летний период «Охотники за приключениями» для средних групп
Цель:
- Закреплять представление о здоровом образе жизни (занятия физкультурой и спортом).
- Упражнять в различных видах ползанья, прыжков, в ходьбе по ограниченной поверхности, метание в цель.
- Учить преодолевать трудности, быстро принимать решение, развивать внимание, память, воображение; воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
- Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.
- Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Оборудование: гимнастические скамейки, дуга, лабиринт, мячики для метания, тоннели, 5 обручей.
Ход развлечения.
Воспитатель 1:Ребята, вы хотите отправиться в поход?
Ребята: Да!
Воспитатель 2:Раз, два, три, четыре, пять –
Мы идем в поход играть.
Так и тянет нас на волю
Приключения искать.
Только слабеньким, друзья,
В наш поход идти нельзя.
Вы сначала тренируйтесь,
Бегайте и соревнуйтесь.
Посмотрите все на нас,
Мы спортсмены – высший класс!
Воспитатель 1:Ну а прежде, чем отправляться в путь, нам осталось только выяснить одно.
Что в поход с собой возьмём,
Если мы туда пойдём?
Очень быстро отвечайте,
Но смотрите, не зевайте!
Называю я предмет,
Он подходит или нет?
Если «ДА» в ладоши хлопни,
Если «НЕТ» ногою топни.
Только пол не провали
Всё понятно?
Раз, два, три!
Воспитатель 2:Котелок, утюг, расчёска?
Воспитатель 1:Пылесос, сачок и соска?
Воспитатель 2:Вездеход, бинокль, духи?
Воспитатель 1:Две засушенных блохи?
Воспитатель 2:Носовой платок, подушка?
Воспитатель 1:Ласты, мяч, коньки и клюшка?
Воспитатель 2:Молоток, верёвка, нож?
Воспитатель 1:Ну, а соль с собой возьмёшь?
Воспитатель 2:Спички, гвозди, сала шмат?
Вот и собран наш отряд!
На правильный ответ ребята, хлопают руками, а на не правильный топают ногами.
Воспитатель 1: Молодцы, ребята, правильно отвечали. А сейчас давайте разделимся на две команды и отправимся в путь. Одна команда будет Натальи Сергеевны, другая Лидии Сергеевны.
Ребята при помощи воспитателей разделяются на две команды.
Воспитатель 1: Ну, вот мы и собрались!
Отправляемся в путь.
Воспитатель 2:По дороге нас будут ждать различные препятствия и трудности. Мы с вами всё преодолеем?
Ребята: Да!
Вводная часть (различные виды ходьбы и бега по нарисованному маршруту на бетонных дорожках).
Воспитатель 1:Первый привал. Мы выполним несколько упражнений, чтобы проверить вашу силу и выносливость.Начнём его с разминки.
Веселая разминка
1. 1.И.п.- ноги на ш.п, руки в стороны:
«Чтобы сильным быть и смелым делаем зарядку. Раз – туда и два- сюда, будет все в порядке» (повороты туловища в стороны).
2. И. п. - ноги на ш.п., руки в стороны.
«Надо руки подкачать, чтоб еще сильнее стать. Раз и два и три, четыре нет сильней нас в этом мире» (сгибание и разгибание рук к плечам - в стороны, вперед – упражнение «бокс»)
3. И. п. – ноги врозь, руки опущены
«Накачаем мы воды, раз и два и три, четыре» (упражнение «насос»)
4. И. п. – ноги врозь, руки вверху, кисти в замок
«А теперь наколем дров- «колка дров»»
5. И. п. ноги вместе, руки на пояс
«Соберем мы те дрова и раз и два, раз и два» (приседания)
6. И. п. – основная стойка - ходьба на месте
«Руки, ноги подкачали – мы еще сильнее стали. Раз, два, раз, два- будем сильными всегда».
«Переправа» - кто быстрее пройдёт по брёвнышку, через быстрый ручеёк.
«Топкое болото» - какая из команд быстро преодолеет гиблое место, прыгая с кочки на кочку (прыгать из обруча в обруч).
«Веселая тропинка»
1. Прохождение лабиринта.
2. Перешагивание дуги.
3. Ползание в «тоннель».
«Меткий стрелок»
Метание мячика в круги спортивного снаряда
Воспитатель 2:Вот мы с вами и преодолели все препятствия, показали себя ловкими, смелыми, умелыми, спортивными. Мы стали здоровее.
Воспитатель 1:И теперь нам пора домой. Давайте скажем волшебные слова.
Дети закрывают глаза, кружатся вокруг себя и говорят: «Раз, два, повернись, снова дома очутись»