12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лидия Сергеевна Маметьева7286
Учитель русского языка и литературы по специальности «Филология» со специализацией «Мировая художественная культура». Факультет дополнительных педагогических профессий "Туризм". Диплом "Дошкольная педагогика и психология". Диплом "Педагог-организатор".
Россия, Амурская обл., Благовещенск
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Сценарий спортивного развлечения в летний период «Охотники за приключениями» для средних групп

Цель:

  1. Закреплять представление о здоровом образе жизни (занятия физкультурой и спортом).
  2. Упражнять в различных видах ползанья, прыжков, в ходьбе по ограниченной поверхности, метание в цель.
  3. Учить преодолевать трудности, быстро принимать решение, развивать внимание, память, воображение; воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
  4. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
  5. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.
  6. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Оборудование: гимнастические скамейки, дуга, лабиринт, мячики для метания, тоннели, 5 обручей.

Ход развлечения.

Воспитатель 1:Ребята, вы хотите отправиться в поход?

Ребята: Да!

image-20200605190913-1.jpeg

Воспитатель 2:Раз, два, три, четыре, пять –

Мы идем в поход играть.

Так и тянет нас на волю

Приключения искать.

Только слабеньким, друзья,

В наш поход идти нельзя.

Вы сначала тренируйтесь,

Бегайте и соревнуйтесь.

Посмотрите все на нас,

Мы спортсмены – высший класс!

Воспитатель 1:Ну а прежде, чем отправляться в путь, нам осталось только выяснить одно.

                      Что в поход с собой возьмём,

                       Если мы туда пойдём?

                       Очень быстро отвечайте,

                        Но смотрите, не зевайте!

                       Называю я предмет,

                       Он подходит или нет?

                       Если «ДА» в ладоши хлопни,

                       Если «НЕТ» ногою топни.

                       Только пол не провали

                        Всё понятно?

                       Раз, два, три!

Воспитатель 2:Котелок, утюг, расчёска?

Воспитатель 1:Пылесос, сачок и соска?

Воспитатель 2:Вездеход, бинокль, духи?

Воспитатель 1:Две засушенных блохи?

Воспитатель 2:Носовой платок, подушка?

Воспитатель 1:Ласты, мяч, коньки и клюшка?

Воспитатель 2:Молоток, верёвка, нож?

Воспитатель 1:Ну, а соль с собой возьмёшь?

Воспитатель 2:Спички, гвозди, сала шмат?

        Вот и собран наш отряд!

image-20200605190913-2.jpeg

На правильный ответ ребята, хлопают руками, а на не правильный топают ногами.

Воспитатель 1: Молодцы, ребята, правильно отвечали. А сейчас давайте разделимся на две команды и отправимся в путь. Одна команда будет Натальи Сергеевны, другая Лидии Сергеевны.

image-20200605190913-3.jpeg

Ребята при помощи воспитателей разделяются на две команды.

Воспитатель 1: Ну, вот мы и собрались!

                        Отправляемся в путь.

Воспитатель 2:По дороге нас будут ждать различные препятствия и трудности. Мы с вами всё преодолеем?

Ребята: Да!

Вводная часть (различные виды ходьбы и бега по нарисованному маршруту на бетонных дорожках).

image-20200605190913-4.jpeg

Воспитатель 1:Первый привал. Мы выполним несколько упражнений, чтобы проверить вашу силу и выносливость.Начнём его с разминки.

Веселая разминка

1. 1.И.п.- ноги на ш.п, руки в стороны:

«Чтобы сильным быть и смелым делаем зарядку. Раз – туда и два- сюда, будет все в порядке» (повороты туловища в стороны).

2. И. п. - ноги на  ш.п.,  руки в стороны.

«Надо руки подкачать, чтоб еще сильнее стать. Раз и два и три, четыре нет сильней нас в этом мире» (сгибание и разгибание рук к плечам - в стороны, вперед – упражнение «бокс»)

3. И. п. – ноги врозь, руки опущены

«Накачаем мы воды, раз и два и три, четыре» (упражнение «насос»)

4. И. п. – ноги врозь, руки вверху, кисти в замок

«А теперь наколем дров- «колка дров»»

5. И. п.  ноги вместе, руки на пояс

«Соберем мы те дрова и раз и два, раз и два» (приседания)

6. И. п.  – основная стойка - ходьба на месте

«Руки, ноги подкачали – мы еще сильнее стали. Раз, два, раз, два- будем сильными всегда».

«Переправа» - кто быстрее пройдёт по брёвнышку, через быстрый ручеёк.

image-20200605190913-5.jpeg

«Топкое болото» - какая из команд быстро преодолеет гиблое место, прыгая с кочки на кочку (прыгать из обруча в обруч).

image-20200605190913-6.jpeg

«Веселая тропинка»

1. Прохождение лабиринта.

image-20200605190913-7.jpeg

2. Перешагивание дуги.

image-20200605190913-8.jpeg



3. Ползание в «тоннель».

image-20200605190913-9.jpeg

«Меткий стрелок»

 Метание мячика в круги спортивного снаряда

image-20200605190913-10.jpeg

Воспитатель 2:Вот мы с вами и преодолели все препятствия, показали себя ловкими, смелыми, умелыми, спортивными. Мы стали здоровее.

Воспитатель 1:И теперь нам пора домой. Давайте скажем волшебные слова.

image-20200605190913-11.jpeg

Дети закрывают глаза, кружатся вокруг себя и говорят: «Раз, два, повернись, снова дома очутись»

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.