Сценарий театрализованной деятельности для детей 2-3 лет "На ферме"

0
0
Материал опубликован 22 April

Сценарий театрализованной постановки "На ферме"



Цель: познакомить детей с животными, которые живут на ферме, развивать сенсорные восприятия, навыки общения и командной работы, а также учить простым песням и ритмическим движениям.



Персонажи:

- Владелец фермы (может быть один из воспитателей)

- Корова

- Свинка

- Овечка

- Петух

- Лошадка



Реквизит:

- Костюмы для животных (шапочки или маски с изображением животных)

- Атрибуты для фермы (постеры с изображением фермы, предметы для создания звуков животных)

- Мягкие игрушки животных (по желанию)





Сцена 1: Вступление



(На сцене — декорации фермы: забор, домик, травка. Воспитатель (владелец фермы) стоит перед детьми.)



Владелец фермы:

Привет, ребята! Добро пожаловать на нашу ферму! Здесь живут много разных животных. Давайте познакомимся с ними! (Поворачивается к детям.) Готовы к приключениям?



Сцена 2: Знакомство с животными



(Каждый раз, когда появляется новое животное, играет соответствующий звук и показывается атрибут.)



1. Корова

- Владелец фермы: это наша корова! (Одевает шапочку с коровой.) Давайте все вместе издадим звук коровы! (Дети: "Му-му-му!")

- Корова: (Двигаться, пританцовывая и показывая, как она пасется.)

2. Свинка

- Владелец фермы: у нас есть и свинка! (Одевает шапочку с изображением свинки.) Как она говорит?

- Дети: "Хрю-хрю!"

- Свинка: (Качается из стороны в сторону.)



3. Овечка

- Владелец фермы: А вот и наша овечка! (Одевает шапочку с овечкой.) Как же она звучит?

- Дети: "Бее-е-е!"

- Овечка: (Скакать, изображая, как она скачет по полю.)



4. Петух

- Владелец фермы: А вот и петух! (Одевает шапочку с петухом.) Как он кукарекает?

- Дети: "Кукареку!"

- Петух: (Делает движения, как будто собирается кукарекать, и при этом расправляет крылья.)



5. Лошадка

- Владелец фермы: И, конечно, у нас есть лошадка! (Одевает шапочку с лошадкой.) Как она ржет?

- Дети: "Иго-го!"

- Лошадка: (Изображает рысь, а затем делает простые движения.)



Сцена 3: Утренние хлопоты на ферме



(Воспитатель, как фермер, обращается к детям.)



Владелец фермы: Каждый день на ферме много дел! Давайте вместе позаботимся о наших животных.



- Кормим корову: (Дети делают движения, как будто кормят корову.)

- Пасем свиней: (Изображают, как ведут свинок на прогулку.)

- Считаем овец: (Дети могут по очереди "считать" и изображать, как овцы прыгают через забор.)

Сцена 4: Танец на ферме



Владелец фермы: А чтобы наши животные были счастливы, давайте потанцуем под веселую песенку о ферме! (Включается веселая музыка. Дети танцуют, изображая движения животных.)



Сцена 5: Завершение



Владелец фермы: спасибо, ребята! Вы сегодня были великолепными помощниками на ферме! Давайте все вместе попрощаемся с нашими животными!

(В очереди все животные подходят к фермеру и прощаются.)

1. Корова: "До свидания, ребята! Му-му-му!"

2. Свинка: "Хрю-хрю, до скорой встречи!"

3. Овечка: "Бее-е, я вас люблю!"

4. Петух: "Кукарееку, до свидания!"

5. Лошадка: "Иго-го, до встречи на ферме!"



(Фермер: "Пока-пока, мои дорогие друзья!")

(Занавес закрывается, играют веселые звуки на фоне.)

Заключение



Такой сценарий позволяет детям проявить свою творческую сторону, развивает их навыки общения и способствует социализации в игровой форме. Не забудьте, что важно поддерживать атмосферу радости и веселья!

3


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.