Сценарий урока английского языка «At the zoo» по внеурочной деятельности для 1 класса
Сценарий урока английского языка «At the zoo» по внеурочной деятельности для 1 класса.
Цель: Рассказывать о животных в зоопарке, используя названия животных и глагол «Can».
| Задачи урока: Практическая: формирование навыков монологического высказывания по теме «В зоопарке»; - развитие познавательного интереса и устойчивой мотивации к изучению предмета; - развитие внимательности, логического мышления при выполнении заданий; |
| |
| |
I. Мотивация
– Hello, children! Glad to see you! (ответ обучающихся)
II. Планирование урока
– Ребята, сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие. В большой сумке у учителя лежат игрушечные животные. Ученики протягивают руку и угадывают, какое животное они взяли. Учитель помогает, издавая звуки животного. Назовите по-английски!(повторяют за учителем)
Ребята, а где мы можем встретить всех этих животных в одном месте?
- Зоопарк.
- Сегодня все вы отправимся в зоопарк.
III. Актуализация знаний
Что же прежде всего мы должны знать в Лондонском зоопарке? (ответы обучающихся) Конечно, как называются разные животные!
Итак, чтобы узнать названия животных мы сыграем в игру «Пары»!
Дети садятся вокруг парт посередине. На столах разложены карточки. Каждый ребенок переворачивает карточку. Учитель спрашивает What is it? Ученики называют животных по очереди. Необходимо найти каждой карточке пару.
Теперь мы знаем названия животных. Давайте порадуем наших животных и споем им песенку «Lets go to the zoo!»
Учитель включает песню на компьютере и с детьми встает в круг. Пока дети поют песню они ходят по кругу и изображают животных, о которых поют.
«What is your favourite animal?»
Затем ученики выбирают фигурку животного, которое ему понравилось и забирает на свое рабочее место. Учитель дает распечатку с этими животными и спрашивает «What colour is ……?» Ученики отвечают какого цвета животное и раскрашивают его.
«What can a …….. do?»
Ученики выходят со своим животным к доске, показывают ребятам. Учитель спрашивает, что его животное умеет делать . Ребенок говорит «It can ……»
IV. Подведение итогов. Замечательно, ребята! По окончании урока ребята выбирают смайлики красный, зеленый или желтый.
Зеленый – Я доволен своей работой на уроке
Желтый – Я справился неплохо
Красный – На уроке мне было трудно
Ребята и учитель прощаются.