Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса

1
0
Материал опубликован 24 October 2018 в группе

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку

Пояснительная записка

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1 класса разработана в соответствии с:

Требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС)

На основе примерной программы начального общего образования по английскому языку

Локальным актом «Положение о рабочей программе в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «________средняя общеобразовательная школа» _______муниципального района______», утвержденным приказом директора МБОУ «______СОШ»

Учебным планом начального общего образования на 2018-2019 учебный год и календарным учебным графиком, утвержденным приказом директора МБОУ «______СОШ»

на основе требований к содержанию и результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «________СОШ» ______муниципального района________»

Письмом Мои Н РТ от 25.08.2014 года № 16708/14 «О введении учебного предмета «Иностранный язык» в 1-х классах общеобразовательных организаций в рамках внеурочной деятельности ФГОС НОО.

Рабочая программа реализуется с использованием УМК «Английский в фокусе» («Spotlight-starter») Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой и др. для 1 класса из федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях

Рабочая программа рассчитана на 33 ч., т.е. 1 ч. в неделю, что соответствует федеральному базисному учебному плану для начального общего образования на базовом уровне.

Цели обучения на начальном этапе обучения:

Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании; 2. Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему изучению английского языка; 3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; 4. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; 5. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Задачи:

Образовательные:

приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

научить элементарной диалогической и монологической речи;

выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

развивать мышление, память, воображение, волю;

расширять кругозор учащихся;

формировать мотивацию к познанию и творчеству;

ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

 развивать фонематический слух;

Воспитательные:

формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;

формировать активную жизненную позицию;

воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

воспитывать чувство толерантности..

Здоровьесбережение:

применять профилактику умственного перенапряжения путем смены деятельности;

создавать атмосферу психологического комфорта;

использовать физкультминутки.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

В результате изучения данной программы в 1-ом классе обучающиеся получат возможность формирования:

Личностные результаты:

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

Осознание себя гражданином своей страны;

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).

Метапредметные результаты:

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;

Расширение лингвистического кругозора;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

Формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Владение умением работы с разными учебными пособиями.

Предметные результаты:

Овладение начальными представлениями о нормах английского языка(фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).

А. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция:

В говорении:

-вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;

-уметь рассказывать о себе, семье, друге.

В аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.

Языковая компетенция:

-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Социокультурная осведомлённость:

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;

-умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;

-умение действовать по образцу;

-умение пользоваться транскрипцией;

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа.

Г.В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение:

1.Диалогическая форма

-умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-рудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

-умение вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию.

2.Монологическая форма

-умение пользоваться коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика персонажей.

Аудирование:

-умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

-умение вербально и невербально реагировать;

-умение воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи на изученном материале.

 

Содержание образования:

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, размер, что умеет делать.

Моя школа. Школьные принадлежности.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни).

Языковые средства и навыки пользования ими

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушение звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r». Ударение в слове, фразе. Членение предложения на смысловые группы. Ритмико – интонационные особенности повествовательного предложения. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики.

Грамматическая сторона речи.

Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He likes a cat.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to read. She can skate.) сказуемым.

Глагол - связка to be. Модальный глагол can. Глагол to have. Вспомогательный глагол to do. Существительные в единственном и множественном числе.

Количественные числительные от 1 до 10.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке.

Общеучебные и компенсаторные умения

В процессе занятий по программе кружка младшие школьники:

наблюдают, сравнивают и делают элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений;

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

развивают умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Количество часов

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

2

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

2

3

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

4

4

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната

4

5

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное

4

6

Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

4

7

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

3

8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке

10

 

Итого

33

Календарно-тематическое планирование

пп

Тема

Количество часов

Виды учебной деятельности

Элементы содержания

Дата проведения

примечание

план

факт

Раздел 1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

1

Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги.

Активная:

Hello! Goodbye! Im . My name is… . What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp

Пассивная:

Open/close your books. Listen and point. Listen and look. Whos this? Whos missing?

Лексические и грамматические структуры: Im … . My name isWhat’s your name?

     

2

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

1

Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup. My cup is (red).

Пассивная:

What colour is this? What is Larry? How lovely!

Лексические и грамматические структуры: My cup is(red).

     

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

3

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Введение и отработка нового лексического материала

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you! yes, no; It’s a (yellow) cake.

Пассивная:

What's this? What's missing? Let’s listen. What colour is the girl's cake?

Лексические и грамматические структуры: Повелительное наклонение

It’s a (yellow) cake.

     

4

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Сказка «Гадкий утёнок». Развитие навыков аудирования и говорения.

1

Разучивают речевые клише, прослушивают песню и текст сказки, составляют мини-диалоги

Активная: Look at my ducklings. Come and see! One, two, three! I’m a (duck). Look at my Ugly Duckling.

Oh dear! What a terrible thing! I’ve never seen such an ugly duckling! Go on now, children, go and play! It’s such a lovely sunny day!

Пассивная:

Who’s this? Is Mummy Duck happy? What colour is it? Open your books. Listen and look. What are you? How many ducklings? Duck, rabbit, mouse, tortoise

     

5

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Культура чаепития в Великобритании и России.

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

tea, cup, cake, like, jam, lemon, milk, black, green, red, yellow, blue, pink;

I like tea with …. This is… .

Пассивная:

Do you like tea? What colour is …?

Лексические и грамматические структуры: I like

     

6

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Закрепление изученного материала.

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля

       

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

7

Моя школа: школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Введение нового лексического материала. Числительные от 1 до 5

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

числительные от 1 до 5; school, pen, pencil.

Пассивная:

Where’s Larry going? How many (boys/girls)?

Лексические и грамматические структуры: числительные от 1 до 5

     

8

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности. Введение и отработка нового лексического материала Предлоги места

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

school, pen, pencil, числительные от 1 до 5, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book).

Пассивная:

Where’s the rubber? Where are Larry’s pencils?

Лексические и грамматические структуры: Предлоги места

(in, on)(It's) in the (book

     

9

Активизация изученного лексического материала по теме «Школьные принадлежности». Числительные от 6 до 10

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book), magic, new; числительные от 6 до 10, (It’s) on the book.

Пассивная:

Where's the pen? What number is this?

Лексические и грамматические структуры: Числительные от 6 до 10(Its) on the book

     

10

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Сказка «Гадкий утёнок». Развитие навыков аудирования и говорения.

1

Разучивают речевые клише, прослушивают песню и текст сказки, составляют мини-диалоги

Активная:

I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a cat. I can play all day! I’m a dog. I can run all day! I’m a rabbit. I can jump all day!But you’re so ugly. Go away!

Пассивная:

Whos this?

Лексические и грамматические структуры: I can play. I can jump. I can run

I can’t fly

     

11

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Школа в Британии и России.

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

числительные 1-10, pencil, schoolbag, pen, rubber, pencil case, yellow, green, blue, red, pink; like, yes/no, school.

Пассивная:

sketch pad, Plasticine, exercise-book, colour paper, cardboard, construction set; What colour (is)…? How many? Do you like your school uniform?

     

12

Закрепление языкового материала по теме «Моя школа»

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля

       

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната

13

Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната. Введение нового лексического материала по теме «Моя комната». Предлоги места.

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная: числительные от 1 до 10, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on, room, chair, TV, table, bed, under, I've got a ... .

Пассивная:

What's Larry got? Who's this?

Лексические и грамматические структуры: I've got a… .

Предлоги места

(in, on, under)

     

14

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Введение нового лексического материала по теме «Игрушки»

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car; I’ve got …. I haven’t got… .

Пассивная:

What’s Lulu got? Has Lulu got a …? What have you got?

     

15

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Активизация изученного лексического материала по теме «Игрушки»

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, bus, TV, train, plane, big/small, Larry’s got a (plane); I’ve got….

Пассивная:

Has Larry got a TV? What’s Larry got?

Лексические и грамматические структуры: Larry’s got a (plane),I’ve got….

     

16

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Сказка «Гадкий утёнок». Развитие навыков аудирования и говорения.

1

Разучивают речевые клише, прослушивают песню и текст сказки, составляют мини-диалоги

Активная:

I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a mouse. I can climb all day! But you’re so ugly. Go away!

Oh me, Oh my! I can’t run or fly! The animals don’t like me. I can’t jump or climb. I think it’s time to leave my family!

Oh dear! Oh dear! What a terrible thing! We’ve never seen such an ugly duckling! You’re so ugly! Go away! Don’t come back. Leave today!

      1. Пассивная:

What can a rabbit do?

Лексические и грамматические структуры: I can climb.

I can’t fly.

     

17

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Описание игрушек. Игры, игрушки Великобритании и России.

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги, описывают свою любимую игрушку

Активная:

числительные от 1 до 10, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue, green, yellow, pink, big/small, bed, chair, table, TV, rubber, book; I've got… . I like…. It’s a… .

Пассивная:

castle, dragon, knight, horse, models, toy shop, game; Look at the big Lego models!.

Лексические и грамматические структуры: I've got… . I like…. It’s a… .

     

18

Закрепление языкового материала по теме «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната»

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля

       

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное

19

Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Животные»

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

pets, cat, dog, rabbit, mouse, duck, tortoise, house, Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... .

Пассивная:

What pets has Nanny got? Look at Nannys pets!

Лексические и грамматические структуры: Who's this? This is ... . Who’s that? That is ...

     

20

Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Внешность»

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

eyes, ears, mouth, nose, I’ve got ... . Tommy’s got ... .

Пассивная:

What has Tommy got?

Лексические и грамматические структуры: Ive got ... . Tommys got

     

21

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

 

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная: run, jump, climb, sausages, tree; Kitty can ... . Danny can’t ... . Yes, (he can). No, (he can’t).

Пассивная:

Can Kitty run?

Лексические и грамматические структуры: Kitty can … .

Danny can’t ... .

Yes, (he can), No, (he can’t).

     

22

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Сказка «Гадкий утёнок». Развитие навыков аудирования и говорения.

1

Разучивают речевые клише, прослушивают песню и текст сказки, составляют мини-диалоги

Активная:

I’m all alone. Where can I go? Look at the ice. Look at the snow. You look so cold! You look so sad! Where’s your dad?

Пассивная:

Look at the Ugly Ducking. It’s cold. What’s this? It’s snow. I’m cold! I’m happy! I’m sad! I’m hot! Where’s your mum?

     

23

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой любимец. Лондонский зоопарк.

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги, составляют небольшое высказывание о своём домашнем животном

Активная:

train, plane, boat, car, duck, mouse. Tortoise, rabbit, cat, dog, penguin, bird.

Пассивная:

Look at the penguin at the London Zoo! What animals can you see in the zoo

     

24

Закрепление языкового материала по теме «Любимое домашнее животное»

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля

       

Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

25

Покупки в магазине: основные продукты питания. Введение нового лексического материала по теме

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket; I like … .

Пассивная:

What is it? What does Larry like?

Лексические и грамматические структуры: I like … .

     

26

Покупки в магазине: основные продукты питания. Совершенствование лексических навыков по теме «Еда»

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate, Let’s ... . Bring the... . Bring me the cheese, please.

Пассивная:

Who likes ...? Bring me the cheese, please.

Лексические и грамматические структуры: Lets ... .

Bring the ... .

Put your…

     

27

Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

eat, drink, ice cream, play, sand, seaside; I like ... . I don’t like ... . Drink your ... .

Пассивная:

What does Sumeet like? Are they happy? What’s this? What does Nanny say?

Лексические и грамматические структуры: I like .. .

I don’t like… .

     

28

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Сказка «Гадкий утёнок». Развитие навыков аудирования и говорения.

1

Разучивают речевые клише, прослушивают песню и текст сказки, составляют мини-диалоги

Активная:

Look at you now! You’re big, not small. And you’re not ugly. Not at all! It’s time to go! It’s summertime! Goodbye, dear friend. Have a good time! Look at the swans up in the sky! Look at them, they can fly! But who is that? Is it me? I’m a beautiful swan. How can that be? What a lovely day! Come with me. Come and play! Close your eyes. Count to three: Now, fly! Just like me.

Пассивная:

Look at the Ugly Duckling! . It’s beautiful! Is the Ugly Duckling big? What does the Ugly Duckling say to the boy? Is the Ugly duckling happy? Where are the swans? What can the swans do?

Лексические и грамматические структуры: Let’s get some ... .

I like….

I don’t like….

     

29

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Моя любимая еда. Угощения.

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги, составляют небольшое высказывание о своей любимой еде

Активная:

ice, treat, sweet, ice cream, milk, orange juice, sausages, cheese, eggs, apples, biscuits, chocolate, bananas; Look at the yummy …! I like… . I don’t like… . I love… .

Пассивная:

Look at the ice cream van! What’s your favourite sweet treat? Whats in Mummys basket?

Лексические и грамматические структуры: I like/love ….

I don’t like…

     

30

Закрепление языкового материала по теме «Покупки в магазине: основные продукты питания».

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля

       

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

31

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Введение нового лексического материала по теме «Музыкальные инструменты».

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

party, piano, guitar, trumpet, drums.

Пассивная:

What’s Larry playing?

     

32

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Сказка «Гадкий утёнок». Развитие навыков аудирования и говорения.

1

Разучивают речевые клише, прослушивают песню и текст сказки, составляют мини-диалог

Активная:

I can fly in the sky. I'm a beautiful swan. Look at me everyone!

Пассивная:

Is the Ugly Duckling beautiful?

     

33

Обобщающий урок.

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала

       

 

Описание учебно-методического и материально-технического

обеспечения образовательного процесса

Список литературы

1. Быкова Н. Английский язык. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений/Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

3. Аудио приложение к учебнику (в электронном виде)

4. Английский язык. Книга для учителя. / Быкова Н. (в электронном виде)

Интернет- ресурсы

- www.spotlightinrussia.ru - сайт учебного курса.

2.. http://nsportal.ru/

3. http://prosv.ru

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации