Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку
Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1 класса разработана в соответствии с:
Требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС)
На основе примерной программы начального общего образования по английскому языку
Локальным актом «Положение о рабочей программе в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «________средняя общеобразовательная школа» _______муниципального района______», утвержденным приказом директора МБОУ «______СОШ»
Учебным планом начального общего образования на 2018-2019 учебный год и календарным учебным графиком, утвержденным приказом директора МБОУ «______СОШ»
на основе требований к содержанию и результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «________СОШ» ______муниципального района________»
Письмом Мои Н РТ от 25.08.2014 года № 16708/14 «О введении учебного предмета «Иностранный язык» в 1-х классах общеобразовательных организаций в рамках внеурочной деятельности ФГОС НОО.
Рабочая программа реализуется с использованием УМК «Английский в фокусе» («Spotlight-starter») Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой и др. для 1 класса из федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях
Рабочая программа рассчитана на 33 ч., т.е. 1 ч. в неделю, что соответствует федеральному базисному учебному плану для начального общего образования на базовом уровне.
Цели обучения на начальном этапе обучения:
Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании; 2. Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему изучению английского языка; 3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; 4. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; 5. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Задачи:
Образовательные:
приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
научить элементарной диалогической и монологической речи;
выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
Развивающие:
создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
развивать мышление, память, воображение, волю;
расширять кругозор учащихся;
формировать мотивацию к познанию и творчеству;
ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
развивать фонематический слух;
Воспитательные:
формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;
формировать активную жизненную позицию;
воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
воспитывать чувство толерантности..
Здоровьесбережение:
применять профилактику умственного перенапряжения путем смены деятельности;
создавать атмосферу психологического комфорта;
использовать физкультминутки.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
В результате изучения данной программы в 1-ом классе обучающиеся получат возможность формирования:
Личностные результаты:
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
Осознание себя гражданином своей страны;
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).
Метапредметные результаты:
Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;
Расширение лингвистического кругозора;
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Владение умением работы с разными учебными пособиями.
Предметные результаты:
Овладение начальными представлениями о нормах английского языка(фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).
А. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция:
В говорении:
-вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;
-уметь рассказывать о себе, семье, друге.
В аудировании:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.
Языковая компетенция:
-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
-распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
Социокультурная осведомлённость:
-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;
-умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;
-умение действовать по образцу;
-умение пользоваться транскрипцией;
-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщение к культурным ценностям другого народа.
Г.В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;
-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение:
1.Диалогическая форма
-умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-рудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
-умение вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию.
2.Монологическая форма
-умение пользоваться коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика персонажей.
Аудирование:
-умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
-умение вербально и невербально реагировать;
-умение воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи на изученном материале.
Содержание образования:
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, размер, что умеет делать.
Моя школа. Школьные принадлежности.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни).
Языковые средства и навыки пользования ими
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушение звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r». Ударение в слове, фразе. Членение предложения на смысловые группы. Ритмико – интонационные особенности повествовательного предложения. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики.
Грамматическая сторона речи.
Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He likes a cat.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to read. She can skate.) сказуемым.
Глагол - связка to be. Модальный глагол can. Глагол to have. Вспомогательный глагол to do. Существительные в единственном и множественном числе.
Количественные числительные от 1 до 10.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке.
Общеучебные и компенсаторные умения
В процессе занятий по программе кружка младшие школьники:
наблюдают, сравнивают и делают элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
развивают умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Тематическое планирование
№ |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
1 |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
2 |
2 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. |
2 |
3 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. |
4 |
4 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната |
4 |
5 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное |
4 |
6 |
Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. |
4 |
7 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. |
3 |
8 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке |
10 |
Итого |
33 |
Календарно-тематическое планирование
№пп |
Тема |
Количество часов |
Виды учебной деятельности |
Элементы содержания |
Дата проведения |
примечание |
||
план |
факт |
|||||||
Раздел 1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
||||||||
1 |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
1 |
Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги. |
Активная: Hello! Goodbye! I’m … . My name is… . What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp Пассивная: Open/close your books. Listen and point. Listen and look. Who’s this? Who’s missing? Лексические и грамматические структуры: I’m … . My name is… What’s your name? |
||||
2 |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
1 |
Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги |
Активная: tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup. My cup is (red). Пассивная: What colour is this? What is Larry? How lovely! Лексические и грамматические структуры: My cup is(red). |
||||
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. |
||||||||
3 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Введение и отработка нового лексического материала |
1 |
Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги |
Активная: Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you! yes, no; It’s a (yellow) cake. Пассивная: What's this? What's missing? Let’s listen. What colour is the girl's cake? Лексические и грамматические структуры: Повелительное наклонение It’s a (yellow) cake. |
||||
4 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Сказка «Гадкий утёнок». Развитие навыков аудирования и говорения. |
1 |
Разучивают речевые клише, прослушивают песню и текст сказки, составляют мини-диалоги |
Активная: Look at my ducklings. Come and see! One, two, three! I’m a (duck). Look at my Ugly Duckling. Oh dear! What a terrible thing! I’ve never seen such an ugly duckling! Go on now, children, go and play! It’s such a lovely sunny day! Пассивная: Who’s this? Is Mummy Duck happy? What colour is it? Open your books. Listen and look. What are you? How many ducklings? Duck, rabbit, mouse, tortoise |
||||
5 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Культура чаепития в Великобритании и России. |
1 |
Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги |
Активная: tea, cup, cake, like, jam, lemon, milk, black, green, red, yellow, blue, pink; I like tea with …. This is… . Пассивная: Do you like tea? What colour is …? Лексические и грамматические структуры: I like … |
||||
6 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Закрепление изученного материала. |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля |
|||||
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. |
||||||||
7 |
Моя школа: школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Введение нового лексического материала. Числительные от 1 до 5 |
1 |
Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги |
Активная: числительные от 1 до 5; school, pen, pencil. Пассивная: Where’s Larry going? How many (boys/girls)? Лексические и грамматические структуры: числительные от 1 до 5 |
||||
8 |
Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности. Введение и отработка нового лексического материала Предлоги места |
1 |
Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги |
Активная: school, pen, pencil, числительные от 1 до 5, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book). Пассивная: Where’s the rubber? Where are Larry’s pencils? Лексические и грамматические структуры: Предлоги места (in, on)(It's) in the (book |
||||
9 |
Активизация изученного лексического материала по теме «Школьные принадлежности». Числительные от 6 до 10 |
1 |
Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги |
Активная: pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book), magic, new; числительные от 6 до 10, (It’s) on the book. Пассивная: Where's the pen? What number is this? Лексические и грамматические структуры: Числительные от 6 до 10(It’s) on the book |
||||
10 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Сказка «Гадкий утёнок». Развитие навыков аудирования и говорения. |
1 |
Разучивают речевые клише, прослушивают песню и текст сказки, составляют мини-диалоги |
Активная: I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a cat. I can play all day! I’m a dog. I can run all day! I’m a rabbit. I can jump all day!But you’re so ugly. Go away! Пассивная: Who’s this? Лексические и грамматические структуры: I can play. I can jump. I can run I can’t fly |
||||
11 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Школа в Британии и России. |
1 |
Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги |
Активная: числительные 1-10, pencil, schoolbag, pen, rubber, pencil case, yellow, green, blue, red, pink; like, yes/no, school. Пассивная: sketch pad, Plasticine, exercise-book, colour paper, cardboard, construction set; What colour (is)…? How many? Do you like your school uniform? |
||||
12 |
Закрепление языкового материала по теме «Моя школа» |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля |
|||||
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната |
||||||||
13 |
Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната. Введение нового лексического материала по теме «Моя комната». Предлоги места. |
1 |
Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги |
Активная: числительные от 1 до 10, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on, room, chair, TV, table, bed, under, I've got a ... . Пассивная: What's Larry got? Who's this? Лексические и грамматические структуры: I've got a… . Предлоги места (in, on, under) |
||||
14 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Введение нового лексического материала по теме «Игрушки» |
1 |
Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги |
Активная: toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car; I’ve got …. I haven’t got… . Пассивная: What’s Lulu got? Has Lulu got a …? What have you got? |
||||
15 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Активизация изученного лексического материала по теме «Игрушки» |
1 |
Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги |
Активная: kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, bus, TV, train, plane, big/small, Larry’s got a (plane); I’ve got…. Пассивная: Has Larry got a TV? What’s Larry got? Лексические и грамматические структуры: Larry’s got a (plane),I’ve got…. |
||||
16 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Сказка «Гадкий утёнок». Развитие навыков аудирования и говорения. |
1 |
Разучивают речевые клише, прослушивают песню и текст сказки, составляют мини-диалоги |
Активная: I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a mouse. I can climb all day! But you’re so ugly. Go away! Oh me, Oh my! I can’t run or fly! The animals don’t like me. I can’t jump or climb. I think it’s time to leave my family! Oh dear! Oh dear! What a terrible thing! We’ve never seen such an ugly duckling! You’re so ugly! Go away! Don’t come back. Leave today!
What can a rabbit do? Лексические и грамматические структуры: I can climb. I can’t fly. |
||||
17 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Описание игрушек. Игры, игрушки Великобритании и России. |
1 |
Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги, описывают свою любимую игрушку |
Активная: числительные от 1 до 10, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue, green, yellow, pink, big/small, bed, chair, table, TV, rubber, book; I've got… . I like…. It’s a… . Пассивная: castle, dragon, knight, horse, models, toy shop, game; Look at the big Lego models!. Лексические и грамматические структуры: I've got… . I like…. It’s a… . |
||||
18 |
Закрепление языкового материала по теме «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната» |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля |
|||||
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное |
||||||||
19 |
Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Животные» |
1 |
Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги |
Активная: pets, cat, dog, rabbit, mouse, duck, tortoise, house, Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... . Пассивная: What pets has Nanny got? Look at Nanny’s pets! Лексические и грамматические структуры: Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... |
||||
20 |
Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Внешность» |
1 |
Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги |
Активная: eyes, ears, mouth, nose, I’ve got ... . Tommy’s got ... . Пассивная: What has Tommy got? Лексические и грамматические структуры: I’ve got ... . Tommy’s got |
||||
21 |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
|
1 |
Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги |
Активная: run, jump, climb, sausages, tree; Kitty can ... . Danny can’t ... . Yes, (he can). No, (he can’t). Пассивная: Can Kitty run? Лексические и грамматические структуры: Kitty can … . Danny can’t ... . Yes, (he can), No, (he can’t). |
||||
22 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Сказка «Гадкий утёнок». Развитие навыков аудирования и говорения. |
1 |
Разучивают речевые клише, прослушивают песню и текст сказки, составляют мини-диалоги |
Активная: I’m all alone. Where can I go? Look at the ice. Look at the snow. You look so cold! You look so sad! Where’s your dad? Пассивная: Look at the Ugly Ducking. It’s cold. What’s this? It’s snow. I’m cold! I’m happy! I’m sad! I’m hot! Where’s your mum? |
||||
23 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой любимец. Лондонский зоопарк. |
1 |
Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги, составляют небольшое высказывание о своём домашнем животном |
Активная: train, plane, boat, car, duck, mouse. Tortoise, rabbit, cat, dog, penguin, bird. Пассивная: Look at the penguin at the London Zoo! What animals can you see in the zoo |
||||
24 |
Закрепление языкового материала по теме «Любимое домашнее животное» |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля |
|||||
Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. |
||||||||
25 |
Покупки в магазине: основные продукты питания. Введение нового лексического материала по теме |
1 |
Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги |
Активная: food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket; I like … . Пассивная: What is it? What does Larry like? Лексические и грамматические структуры: I like … . |
||||
26 |
Покупки в магазине: основные продукты питания. Совершенствование лексических навыков по теме «Еда» |
1 |
Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги |
Активная: bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate, Let’s ... . Bring the... . Bring me the cheese, please. Пассивная: Who likes ...? Bring me the cheese, please. Лексические и грамматические структуры: Let’s ... . Bring the ... . Put your… |
||||
27 |
Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. |
1 |
Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги |
Активная: eat, drink, ice cream, play, sand, seaside; I like ... . I don’t like ... . Drink your ... . Пассивная: What does Sumeet like? Are they happy? What’s this? What does Nanny say? Лексические и грамматические структуры: I like .. . I don’t like… . |
||||
28 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Сказка «Гадкий утёнок». Развитие навыков аудирования и говорения. |
1 |
Разучивают речевые клише, прослушивают песню и текст сказки, составляют мини-диалоги |
Активная: Look at you now! You’re big, not small. And you’re not ugly. Not at all! It’s time to go! It’s summertime! Goodbye, dear friend. Have a good time! Look at the swans up in the sky! Look at them, they can fly! But who is that? Is it me? I’m a beautiful swan. How can that be? What a lovely day! Come with me. Come and play! Close your eyes. Count to three: Now, fly! Just like me. Пассивная: Look at the Ugly Duckling! . It’s beautiful! Is the Ugly Duckling big? What does the Ugly Duckling say to the boy? Is the Ugly duckling happy? Where are the swans? What can the swans do? Лексические и грамматические структуры: Let’s get some ... . I like…. I don’t like…. |
||||
29 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Моя любимая еда. Угощения. |
1 |
Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги, составляют небольшое высказывание о своей любимой еде |
Активная: ice, treat, sweet, ice cream, milk, orange juice, sausages, cheese, eggs, apples, biscuits, chocolate, bananas; Look at the yummy …! I like… . I don’t like… . I love… . Пассивная: Look at the ice cream van! What’s your favourite sweet treat? What’s in Mummy’s basket? Лексические и грамматические структуры: I like/love …. I don’t like… |
||||
30 |
Закрепление языкового материала по теме «Покупки в магазине: основные продукты питания». |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля |
|||||
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. |
||||||||
31 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Введение нового лексического материала по теме «Музыкальные инструменты». |
1 |
Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги |
Активная: party, piano, guitar, trumpet, drums. Пассивная: What’s Larry playing? |
||||
32 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Сказка «Гадкий утёнок». Развитие навыков аудирования и говорения. |
1 |
Разучивают речевые клише, прослушивают песню и текст сказки, составляют мини-диалог |
Активная: I can fly in the sky. I'm a beautiful swan. Look at me everyone! Пассивная: Is the Ugly Duckling beautiful? |
||||
33 |
Обобщающий урок. |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала |
Описание учебно-методического и материально-технического
обеспечения образовательного процесса
Список литературы
1. Быкова Н. Английский язык. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений/Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
3. Аудио приложение к учебнику (в электронном виде)
4. Английский язык. Книга для учителя. / Быкова Н. (в электронном виде)
Интернет- ресурсы
- www.spotlightinrussia.ru - сайт учебного курса.
2.. http://nsportal.ru/
3. http://prosv.ru