12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Эльмира37 Татарстан респ. Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс
Планируемые результаты освоения программы
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна Знакомство Я и моя семья Мир моих увлечений Мир вокруг меня | - понимать на слух речь учителя, одноклассников; - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге; - сочинять оригинальный текст на основе плана; - участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | -наблюдать, приводить примеры языковых явлений; - применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения; - составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии; - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише
- понимать на слух короткие тексты; | - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами умк . | - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). |
Содержание программы дополнительного образования
Название раздела | Краткое содержание | Количества часов |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Общие сведения о стране изучаемого языка, о родной стране | 1 |
Знакомство | Знакомство с одноклассниками, учителями. Приветствие, прощание, возраст | 5 |
Я и моя семья | Члены семьи, праздники, продукты питания | 7 |
Мир моих увлечений | Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Игрушки. Цвета | 8 |
Мир вокруг меня | Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Транспорт | 12 |
Календарно-тематическое планирование
№п/п | Название разделов | Тема занятий | Количество часов | Основные формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||
1 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Здравствуй, английския язык | 1 | Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, | игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); изобразительная деятельность; прослушивание песен и стихов; разучивание стихов; проектная деятельность; выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения. общение с взрослыми и сверстниками художественно театральная деятельность | 5.09 | |
2 3 4 | Знакомство | Приветствие. Знакомство. | 3 | 19.09 12.09 26.09 | |||
5 6 | Возраст | 2 | 3.10 10.10 | ||||
7 8 9 | Я и моя семья | Семья | 3 | 17.10 24.10 7.11 | |||
10 11 12 | Продукты питания | 3 | 14.11 21.11 28.11 | ||||
13 | Праздники | 1 | 19.12 | ||||
14 15 16 | Мир моих увлечений | Спорт | 3 | 5.12 12.12 9.01 | |||
17 18 19 | Цвета | 3 | 16.01 23.01 30.01 | ||||
20 21 | Игрушки Счёт | 2 | 6.02 20.02 | ||||
22 23 24 | Мир вокруг меня | Животные | 3 | Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты. Воспроизведение ситуативных диалогов. Рассказ по картинке : сопоставление, описание, сравнение. | игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); изобразительная деятельность; прослушивание песен и стихов; разучивание стихов; проектная деятельность; выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения. общение с взрослыми и сверстниками художественно театральная деятельность | 27.02 6.03 13.03 | |
25 26 27 | Времена года. Погода | 3 | 3.04 10.04 17.04 | ||||
28 29 30 | Время суток | 3 | 24.04 2.05 8.05 | ||||
31 32 33 | Транспорт | 3 | 15.05 22.05 22.05 |
6