Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку (1 класс)

2
0
Материал опубликован 20 October 2017 в группе

Планируемые результаты освоения программы

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Знакомство

Я и моя семья

Мир моих увлечений

Мир вокруг меня

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- сочинять оригинальный текст на основе плана;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

-наблюдать, приводить примеры языковых явлений;

- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише

 

- понимать на слух короткие тексты;

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами умк .

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Содержание программы дополнительного образования

Название раздела

Краткое содержание

Количества часов

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Общие сведения о стране изучаемого языка, о родной стране

1

Знакомство

Знакомство с одноклассниками, учителями. Приветствие, прощание, возраст

5

Я и моя семья

Члены семьи, праздники, продукты питания

7

Мир моих увлечений

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Игрушки. Цвета

8

Мир вокруг меня

Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Транспорт

12


 


 


 


 

Календарно-тематическое планирование

п/п

Название разделов

Тема занятий

Количество часов

Основные формы организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата проведения

План

Факт

1

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Здравствуй, английския язык

1

Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.

Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.

Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов,

Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка.

Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски,

игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

изобразительная деятельность;

прослушивание песен и стихов;

разучивание стихов;

проектная деятельность;

выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

общение с взрослыми и сверстниками

художественно театральная деятельность

5.09

 

2

3

4

Знакомство

Приветствие. Знакомство.

3

19.09

12.09

26.09

 

5

6

Возраст

2

3.10

10.10

 

7

8

9

Я и моя семья

Семья

3

17.10

24.10

7.11

 

10

11

12

Продукты питания

3

14.11

21.11

28.11

 

13

Праздники

1

19.12

 

14

15

16

Мир моих увлечений

Спорт

3

5.12

12.12

9.01

 

17

18

19

Цвета

3

16.01

23.01

30.01

 

20

21

Игрушки

Счёт

2

6.02

20.02

 

22

23

24

Мир вокруг меня

Животные

3

Подвижные игры: игры  с  мячом, «цепочка» с  игрушкой, зарядки,

физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.

Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды

Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

 Воспроизведение ситуативных диалогов.

Рассказ по картинке : сопоставление, описание, сравнение.

игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

изобразительная деятельность;

прослушивание песен и стихов;

разучивание стихов;

проектная деятельность;

выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

общение с взрослыми и сверстниками

художественно театральная деятельность

27.02

6.03

13.03

 

25

26

27

Времена года.

Погода

3

3.04

10.04

17.04

 

28

29

30

Время суток

3

24.04

2.05

8.05

 

31

32

33

Транспорт

3

15.05

22.05

22.05

 


 


 


 


 

6

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.