Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку (1 класс)
Планируемые результаты освоения программы
Название раздела |
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Личностные результаты |
|
ученик научится |
ученик получит возможность научиться |
|||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна Знакомство Я и моя семья Мир моих увлечений Мир вокруг меня |
- понимать на слух речь учителя, одноклассников; - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге; - сочинять оригинальный текст на основе плана; - участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. |
-наблюдать, приводить примеры языковых явлений; - применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения; - составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии; - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише
- понимать на слух короткие тексты; |
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами умк . |
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). |
Содержание программы дополнительного образования
Название раздела |
Краткое содержание |
Количества часов |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна |
Общие сведения о стране изучаемого языка, о родной стране |
1 |
Знакомство |
Знакомство с одноклассниками, учителями. Приветствие, прощание, возраст |
5 |
Я и моя семья |
Члены семьи, праздники, продукты питания |
7 |
Мир моих увлечений |
Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Игрушки. Цвета |
8 |
Мир вокруг меня |
Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Транспорт |
12 |
Календарно-тематическое планирование
№п/п |
Название разделов |
Тема занятий |
Количество часов |
Основные формы организации учебных занятий |
Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||
1 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна |
Здравствуй, английския язык |
1 |
Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, |
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); изобразительная деятельность; прослушивание песен и стихов; разучивание стихов; проектная деятельность; выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения. общение с взрослыми и сверстниками художественно театральная деятельность |
5.09 |
|
2 3 4 |
Знакомство |
Приветствие. Знакомство. |
3 |
19.09 12.09 26.09 |
|||
5 6 |
Возраст |
2 |
3.10 10.10 |
||||
7 8 9 |
Я и моя семья |
Семья |
3 |
17.10 24.10 7.11 |
|||
10 11 12 |
Продукты питания |
3 |
14.11 21.11 28.11 |
||||
13 |
Праздники |
1 |
19.12 |
||||
14 15 16 |
Мир моих увлечений |
Спорт |
3 |
5.12 12.12 9.01 |
|||
17 18 19 |
Цвета |
3 |
16.01 23.01 30.01 |
||||
20 21 |
Игрушки Счёт |
2 |
6.02 20.02 |
||||
22 23 24 |
Мир вокруг меня |
Животные |
3 |
Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты. Воспроизведение ситуативных диалогов. Рассказ по картинке : сопоставление, описание, сравнение. |
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); изобразительная деятельность; прослушивание песен и стихов; разучивание стихов; проектная деятельность; выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения. общение с взрослыми и сверстниками художественно театральная деятельность |
27.02 6.03 13.03 |
|
25 26 27 |
Времена года. Погода |
3 |
3.04 10.04 17.04 |
||||
28 29 30 |
Время суток |
3 |
24.04 2.05 8.05 |
||||
31 32 33 |
Транспорт |
3 |
15.05 22.05 22.05 |
6