Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку (1 класс)
                                Планируемые результаты освоения программы
| 
			 Название раздела  | 
			
			 Предметные результаты  | 
			
			 Метапредметные результаты  | 
			
			 Личностные результаты  | 
		|
| 
			 ученик научится  | 
			
			 ученик получит возможность научиться  | 
		|||
| 
			 Страна/страны изучаемого языка и родная страна Знакомство Я и моя семья Мир моих увлечений Мир вокруг меня  | 
			
			 - понимать на слух речь учителя, одноклассников; - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге; - сочинять оригинальный текст на основе плана; - участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.  | 
			
			 -наблюдать, приводить примеры языковых явлений; - применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения; - составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии; - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише 
 - понимать на слух короткие тексты;  | 
			
			 - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами умк .  | 
			
			 - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).  | 
		
Содержание программы дополнительного образования
| 
			 Название раздела  | 
			
			 Краткое содержание  | 
			
			 Количества часов  | 
		
| 
			 Страна/страны изучаемого языка и родная страна  | 
			
			 Общие сведения о стране изучаемого языка, о родной стране  | 
			
			 1  | 
		
| 
			 Знакомство  | 
			
			 Знакомство с одноклассниками, учителями. Приветствие, прощание, возраст  | 
			
			 5  | 
		
| 
			 Я и моя семья  | 
			
			 Члены семьи, праздники, продукты питания  | 
			
			 7  | 
		
| 
			 Мир моих увлечений  | 
			
			 Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Игрушки. Цвета  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Мир вокруг меня  | 
			
			 Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Транспорт  | 
			
			 12  | 
		
 
 
 
 
Календарно-тематическое планирование
| 
			 №п/п  | 
			
			 Название разделов  | 
			
			 Тема занятий  | 
			
			 Количество часов  | 
			
			 Основные формы организации учебных занятий  | 
			
			 Основные виды учебной деятельности обучающихся  | 
			
			 Дата проведения  | 
		|
| 
			 План  | 
			
			 Факт  | 
		||||||
| 
			 1  | 
			
			 Страна/страны изучаемого языка и родная страна  | 
			
			 Здравствуй, английския язык  | 
			
			 1  | 
			
			 Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски,  | 
			
			 игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); изобразительная деятельность; прослушивание песен и стихов; разучивание стихов; проектная деятельность; выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения. общение с взрослыми и сверстниками художественно театральная деятельность  | 
			
			 5.09  | 
			|
| 
			 2 3 4  | 
			
			 Знакомство  | 
			
			 Приветствие. Знакомство.  | 
			
			 3  | 
			
			 19.09 12.09 26.09  | 
			|||
| 
			 5 6  | 
			
			 Возраст  | 
			
			 2  | 
			
			 3.10 10.10  | 
			||||
| 
			 7 8 9  | 
			
			 Я и моя семья  | 
			
			 Семья  | 
			
			 3  | 
			
			 17.10 24.10 7.11  | 
			|||
| 
			 10 11 12  | 
			
			 Продукты питания  | 
			
			 3  | 
			
			 14.11 21.11 28.11  | 
			||||
| 
			 13  | 
			
			 Праздники  | 
			
			 1  | 
			
			 19.12  | 
			||||
| 
			 14 15 16  | 
			
			 Мир моих увлечений  | 
			
			 Спорт  | 
			
			 3  | 
			
			 5.12 12.12 9.01  | 
			|||
| 
			 17 18 19  | 
			
			 Цвета  | 
			
			 3  | 
			
			 16.01 23.01 30.01  | 
			||||
| 
			 20 21  | 
			
			 Игрушки Счёт  | 
			
			 2  | 
			
			 6.02 20.02  | 
			||||
| 
			 22 23 24  | 
			
			 Мир вокруг меня  | 
			
			 Животные  | 
			
			 3  | 
			
			 Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты. Воспроизведение ситуативных диалогов. Рассказ по картинке : сопоставление, описание, сравнение.  | 
			
			 игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); изобразительная деятельность; прослушивание песен и стихов; разучивание стихов; проектная деятельность; выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения. общение с взрослыми и сверстниками художественно театральная деятельность  | 
			
			 27.02 6.03 13.03  | 
			|
| 
			 25 26 27  | 
			
			 Времена года. Погода  | 
			
			 3  | 
			
			 3.04 10.04 17.04  | 
			||||
| 
			 28 29 30  | 
			
			 Время суток  | 
			
			 3  | 
			
			 24.04 2.05 8.05  | 
			||||
| 
			 31 32 33  | 
			
			 Транспорт  | 
			
			 3  | 
			
			 15.05 22.05 22.05  | 
			||||
 
 
 
 
6