Сценарий выпускного «Путешествие на воздушном шаре»

4
0
Материал опубликован 2 May 2019 в группе

           «Путешествие на воздушном шаре».

Действующие лица:  Мери Поппинс,   

                                          Мисс Эндрю,

                                          Королева  знаний.

Атрибуты:  шарики малышам; цифры для игры; бутафорский градусник;  ромашки для танца; пионерские галстуки; чемодан на колёсиках (для Мисс Эндрю);  большие (взрослые) ботинки, флакон из - под духов, тюбик от крема для бритья (или любой другой тюбик), бутылочка с надписью «Рыбий жир», бутылочка с надписью «Чёрная  тушь», большая кастрюля, большой будильник или большие песочные часы (для сценки); два стола, два портфеля, школьные принадлежности: 2 дневника, 2 тетради, 2 учебника, 2 ручки, 2 карандаша и т. д., несколько ненужных вещей (игрушек); буквы  для слов «Школа», «Звонок», «Выпускник», «Дневник»; деревянные ложки.

Звучат фанфары. Под музыку в зал входят ведущие.

Ведущая 1:  

День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши дети так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

Ведущая 2:  

Вспоминаются первые слёзы,

Что горошиной катятся вниз,

А ещё миллионы вопросов,

Если что – то не знаешь – держись!

Ведущая 1:  

Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним на встречу спешили,

Отдавая частицу души!

Ведущая 2:  

Сегодня здесь они, красивые и стильные,

И замирает в предвкушении зал!

Звучат аплодисменты всюду сильные,

Мы открываем выпускной наш бал!

Под музыку Поля Мориа парами  в зал входят дети,  воспитатели называют их поимённо. Ребята проходят через середину зала, расходятся по сторонам – пара вправо, пара влево, выстраиваются полукругом возле центральной стены.

Ребёнок: 

Ну, вот и всё, настал наш час, который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале!

Ребёнок: 

Украшен ярко светлый зал букетами живыми.

Мы в детский зал пришли на бал с друзьями и родными.

Ребёнок: 

Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали…

И даже не заметили, как вдруг большими стали!

Ребёнок: 

Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

Ребёнок: 

И сегодня, в день прощальный, мы не будем унывать,

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

Ребёнок: 

Он и грустный и весёлый этот праздник у ребят,

Говорим мы:

Все: «Здравствуй, школа! До свиданья, детский сад!»

       Песня «Детский садик».

 

Ребёнок: 

С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

Ребёнок: 

Здесь строителями были, докторами и портными,

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

Ребёнок: 

Накрывали стол к обеду, изучая этикет,

И в альбомах рисовали дом,  деревья и рассвет.

Ребёнок: 

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали в доброй, сказочной стране.

Ребёнок: 

В сентябре другие дети в группу новую придут,

Ну, а мы закроем двери, - нас дела большие ждут!

       Песня «Лучший садик наш», муз. А. Евтодьевой.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая 1:   Да, играли, веселились вы, ребята, круглый год.

Всё, пора остепениться, вас теперь учёба ждёт.

Ведущая 2:  Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными  людьми. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы радовались вашим успехом, вместе  выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время: в гостях у сказки,  у Солнышка, у Осени, у Деда Мороза. Сегодня нам предстоит путешествие в страну Знаний.

Ведущая 1: 

Шар воздушный в небо рвётся, а теперь, друзья придётся

Вам устроить испытанья, чтоб проверить ваши знанья.

Кто ответ сейчас найдёт, тот отправится в полёт.

                               Загадки про школу.

1. Меж звонками длинный срок, называется…  (Урок).

2. Белый камушек растает, на доске следы оставит.  (Мел).

3. Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж…  Что же это?  (Карандаш).

4. Есть, друзья, такая птица, если сядет на страницу,

То с поникшей головой возвращаюсь я домой.  (Двойка).

5. Есть совсем другая птица, если сядет на страницу,

Очень рад бываю я, а со мною вся семья.  (Пятёрка).

6. Стоит дом, кто в него войдёт, тот ум приобретёт.  (Школа).

7. Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.  (Книга).

Ведущая 1: 

Молодцы, ребята, справились со всеми загадками, теперь мы можем отправляться в путешествие! Садимся в воздушный шар.

Ребёнок: 

Шар воздушный нам послушен, так и просится в полёт.

И весёлая команда отправленья очень ждёт!

Ведущая 2: 

Внимание! Держитесь! Мы взлетаем!

Звучит фонограмма песни «На большом воздушном шаре» композитора Е. Солодовникова.

Ведущая 1: 

Ой, ребята, мне кажется, что ветер принёс нас не вперёд, а назад!

Мы приземлились на «Остров Детства».

Дети садятся на места.

Звучит фонограмма песни «Топ, топ, топает малыш», С. Пожлакова, в зал входят малыши вместе с воспитателем.

Воспитатель:   Дорогие ребята, мы поздравляем вас с окончанием детского сада. Совсем недавно вы были такими же малышами, а теперь вы выросли и скоро станете учениками!

Малыш:  Вы идёте в первый класс?

Может быть, возьмёте нас?

Малыш:  Нет, ведь нам ещё расти,

Рано в школу нам идти!

Малыш:  Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Малыш:  Чтоб до вас нам дотянуться -

На носочки встать должны!

Малыш:  Вам желаем научиться

Рисовать, читать, писать.

Малыш:  На уроках лишь четвёрки

И пятёрки получать.

Все:  Будет трудно – приходите,

Примем в садик вас опять!

   Песня «Поздравление малышей», муз. А. Евтодьевой.

Ведущая 2:   Спасибо вам, малыши, за поздравление, за то, что помогли нашим ребятам вспомнить, какими они были маленькими.

Ведущие дарят малышам шарики, они с воспитателем уходят  в группу под фонограмму песни «Топ, топ, топает малыш».

Ведущая 1:  До свиданья, детвора, а нам в путь уже пора!

Звучит фонограмма песни «На большом воздушном шаре» композитора Е. Солодовникова.

Ведущая 2:   Ребята, мы оказались с вами в «Стране Грамоты».

Ведущая 1:   Как хорошо быть грамотным, ребята!

Слова и буквы правильно писать.

Безграмотность, вы знаете, не модна,

Противно ведь ошибки замечать.

Для грамотных людей мир шире и светлей.

На глупых не смотри – культурно говори!

Ведущая 2:   Чтобы продолжить путь, мы с вами должны выполнить задания.

Образуйте от слов мужского рода слова женского рода:

1. Он – козёл, она – коза; он бобёр, она - … (бобёр);

2. Он – осёл, она – ослица; он оса, она - … (оса);

3. Он – ворон, она – ворона; он – стрекоза, она – … (стрекоза).

Ведущая 1:  Ещё одно задание.

Образуйте от существительных единственного числа, существительные множественного числа:

1. Колос – колосья, голос – голоса, волос – волосы, дуга – дуги, рука – руки, мука - … (мука);

2. Житель – жители, любитель – любители, учитель - …(учителя);

3. Грек – греки, узбек – узбеки, человек - …(люди);

4. Ведро – вёдра, бедро – бёдра, метро - … (метро).

Ведущая 2:  Третье задание.

Скажи наоборот:

Высоко – …(низко), далеко  -  …(близко),

Холодно – …(жарко), день - …(ночь),

Сладкий  - …(горький), маленький - …(большой),

Молодой - …(старый), богатый - …(бедный).

Ведущая 2:  А сейчас задание на внимание. Вы под музыку будете танцевать,  когда музыка остановится, я назову цифру. Вы должны будите сделать круг, в котором будет такое количество человек, какую цифру я назвала.

                            Игра «А ну – ка, сосчитай».

Ведущая 1:  Все задания выполнены, пора лететь дальше!

Ведущая 2:  На воздушном шаре летим в «Страну чудес»,

Новый остров появился, а «остров Грамоты» исчез.

Приземляемся, ребята, отдохнуть немножко надо!

Дети садятся на стульчики.

Звучит фонограмма ветра, затем фонограмма из кинофильма «Мери Поппинс, досвидания!», И. Дунаевского, с зонтиком в руках, танцуя, появляется Мери Поппинс.

Ведущая 1: Да это же Мери Поппинс – самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете!

Мери Поппинс:  Здравствуйте, вы меня узнали? Я – Мери Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем!

Достаёт бутафорский градусник.

Мери Поппинс:    Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить градус настроения в этом зале.

Ставит градусник детям, комментируя: очень любознательный ребёнок, добрый человек, отзывчивый мальчик, само очарование, полное совершенство и т. д.

Мери Поппинс:  А где же мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду,  ребята съели 1,5 тонны творожной запеканки, выпили 5 бочек сока, прибавили в весе на 200 кг, спели 345 песен, прочитали 432 стихотворения.

Вот и выросли наши дети! Быстро пролетит лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков?

Ведущая 2:  А мы дали объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

Мери Поппинс:    Я согласна присмотреть за вашими замечательными детьми! Я хочу спросить ребят, все ли вы нашли в детском саду друзей? Поднимите руки те, у кого есть друзья в детском саду. Замечательно! Значит, дружить вы умеете. А помогать друзьям в радости и в беде? Молодцы! Я принимаю ваше предложение! Останусь с вами, пока ветер не переменится.

Ведущая 1:  Конечно, оставайся!

Про дружбу мы стихи расскажем,  и танец свой тебе покажем.

Ребёнок: 

«Что такое дружба?» – спрашиваем дружно.

Дружбу нужно почитать и друзей всех уважать,

Чтобы с ними мы всегда были - не разлей вода.

Ведь когда придёт беда, будет друг с тобой всегда.

Он поможет, успокоит, даст совет, секрет откроет.

Ведь друзья – одна семья! Разлучить друзей нельзя!

      Песня – танец «Дружба», муз. Т. Залужная.

Мери Поппинс:  А сейчас свои знанья покажите – задачки все мои решите.

1.    У Коли и Марины четыре мандарина.

     Из них у брата - три, а сколько у сестры? 

2.    Задали детям в школе урок: прыгает в поле десять сорок.

     Девять взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок?

3.    Как – то четверо ребят с горки покатились.

     Двое в саночках сидят, сколько в снег свалились?

4.    Три бельчонка маму – белку ждали около дупла.

     Им на завтрак мама – белка девять шишек принесла.

     Разделите на троих – сколько каждому из них?

5.    В кружку сорвала Марина девять ягодок малины.

     Пять дала своей подружке. Сколько ягод стало в кружке?

Мери Поппинс:  А теперь я устрою экзамен для ваших родителей,  проверю, готовы ли папы и мамы идти в школу вместе со своими детьми. Вопросы на смекалку.

1.    Что можно приготовить, нельзя съесть? (Уроки).

2.    Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой).

3.    Какой малыш рождается с усами? (Котёнок).

4.    Локаторы, которые всегда с собой. (Уши).

5.    Какой хвост торчит из воды? (Мокрый).

Мери Поппинс:  С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы непременно будите помогать вашим детям в школе, а для этого вы должны произнести клятву. Говорите громко и чётко: «Клянёмся!» Для большей убедительности, наденьте  пионерские галстуки. (нескольким родителям даёт красный галстук).

Мери Поппинс:   

- Будь я мать, иль будь я отец, ребёнку всегда говорить «Молодец»!

Все: Клянусь!

- Из дома выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать  на уроки!

Все: Клянусь!

- Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить!

Все: Клянусь!

- За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать!

Все: Клянусь!

- А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю,

- Тогда моего обещаю ребёнка кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Все: Клянусь!

- «Фанту» и «Колу» ему покупать  и просьбам его всегда уступать!

Все: Клянусь!

- Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Все: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Клятву вы не забывайте, в учёбе детям помогайте!

Мери Поппинс:  

Кавалеры дам своих на танец пригласите,

Как умеете плясать, вы мне покажите.

                         Полька, муз. Ю. Чичкова.

Мери Поппинс:  

Прекрасный танец, ваши мальчики превратились в галантных кавалеров, а девочки в очаровательных  дам.

Звучит свист тормозов, фонограмма из кинофильма «Мери Поппинс, до свидания!»,  И. Дунаевского, напевая, в зал входит Мисс Эндрю. В руках у неё чемодан на колёсиках.

Мисс Эндрю:  Здравствуйте, вам нужна гувернантка? Так вот, это я, а зовут меня  Мисс Эндрю!

Ведущая 2:  Здравствуйте, Мисс Эндрю!

Мисс Эндрю:  (показывая на зал) А это - ваша квартира? Ничего… квартирка подходящая! Даже электропианино есть! Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущая 1:  Познакомьтесь, это - наши дети.

Мисс Эндрю:  Это что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей! Я буду с каждым работать индивидуально! А ну – ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Дети здороваются.

Мисс Эндрю:  Да, дети запущены! Будем воспитывать!

Мери Поппинс:  Это очень воспитанные дети и они готовы идти в школу!

Мисс Эндрю:  Я уверена, что им ещё рано!

Не пущу я в школу вас, вы забыли мой наказ.

Не собрать вам в школу книг, вы забудете дневник,

Будут все ваши тетрадки просто в полном беспорядке!

Не услышите звонок, прозеваете урок!

И вообще, рано вам ещё в школу…  Там очень трудно сейчас и вам не справиться, оставайтесь – ка лучше в детском саду ещё на один год, я вами займусь!

Мери Поппинс:  Ребята, давайте докажем, Мисс Эндрю, что это не так! Наши дети настоящие взрослые артисты, вот полюбуйтесь на них!

                                Сценка «Смелый повар».

(по стихотворению Г. Остера «Если ты остался дома без родителей один»).

Реквизит:

Большие (взрослые) ботинки;

Флакон из - под духов;       

Тюбик от крема для бритья (или любой другой тюбик);

Бутылочка с надписью «Рыбий жир»;

Бутылочка с надписью «Чёрная  тушь»;

Большая кастрюля;

Большой будильник или большие песочные часы.

Главный герой «Смелый повар» не произносит слов, а только выполняет подсказки друзей. Подсказчики – хитрые фантазёры, которые «рецепт» как бы «придумывают» на ходу. Они говорят свои реплики без пауз, чтобы успеть вставить своё слово, свою находку.

1-ый мальчик: Если ты остался дома, без родителей один,

Предложить тебе могу я интересную игру.

2-ой мальчик: Под названьем «Смелый повар»

Или «Храбрый кулинар».

1-ая девочка: Суть игры в приготовленьи

Всевозможных вкусных блюд.

2-ая девочка: Предлагаю для начала

Вот такой простой рецепт:

1-ый мальчик: Нужно в папины ботинки  (достаёт из – под стула ботинки)

1-ая девочка: Вылить мамины духи, (протягивает флакон духов)

А потом ботинки эти

2-ой мальчик: (Протягивает тюбик с кремом, прерывает девочку)  Смазать кремом для бритья,

2-ая девочка: И полить их (читает надпись) «рыбьим жиром».

1-ый мальчик: С чёрной тушью пополам, (радостно трясёт бутылочкой с тушью)

1-ая девочка: Бросить в суп (тащит огромную кастрюлю),

Который мама приготовила с утра (отдувается).

2-ая девочка: И варить с закрытой крышкой (достаёт часы)

Ровно семьдесят минут.

1-ый мальчик: (радостно) Что получится, узнаешь,

Хором: Когда взрослые придут!

Все кланяются.

Мисс Эндрю:  Ничего себе! Нет, в наше время дети себе такого не позволяли! Вот что они могут натворить, оставшись одни дома!

Мери Поппинс:  Ну, это же шутка!

Мисс Эндрю:  Нашли, чем шутить! Я уверена, что эти дети могут только шалить! Они не знают, что такое «портфель», в глаза его не видели, и собирать не умеют!

Мери Поппинс:  Сейчас они вам докажут, что знакомы с портфелем, умеют его собирать и знают, что в портфеле должно находиться!

Мисс Эндрю:  Посмотрим, посмотрим!

                             Игра «Собери портфель».    

Два стола, два портфеля, на столах лежат школьные принадлежности  и несколько ненужных вещей. Ребята кладут в портфели только школьные принадлежности.

Мери Поппинс:  Вот видите, Мисс Эндрю, какие молодцы наши ребята!

Мисс Эндрю:  Ну, хорошо, а знают ли  ваши дети буквы?

Мери Поппинс:  Конечно!

Мисс Эндрю:   Вы ещё скажите, что они читать умеют! Уверена, что они представления не имеют, как это делается!

Мери Поппинс:  Ребята, давайте покажем Мисс Эндрю, как мы можем собирать из букв слова.

                                 Игра «Собери слово».

Дети собирают из букв слова «Школа», «Звонок», «Выпускник», «Дневник».

Мери Эндрю:  Нет, это возмутительно! Эти дети всё знают, всё умеют, это совсем неинтересно! Скоро я совсем без работы останусь – воспитывать некого! А петь – то они умеют?

Мери Поппинс:  (возмущённо) Петь? Ты не слышала, как они поют?

Мери Эндрю:  Ну, не думаю, что они поют лучше меня!

Мери Поппинс:  А ты послушай!

           Песня «Дочки и сыночки», муз. Н. Горошкова.

Мери Эндрю:  Прелестная песня! Прекрасные дети! Замечательные воспитатели!

Мери Поппинс:  Ты ещё не слышала, как они играют на ложках!

Мери Эндрю:  На чём они играют? На ложках? На это стоит посмотреть!

                                        Ложкари, мальчики.

Мери Эндрю:  Не могу больше сопротивляться!  Они разбили мне сердце!

Мери Поппинс:  Мисс Эндрю,  я думаю, дети готовы идти в школу! Ветер снова поменял направление, я улетаю, до свидания!!!

Мери Эндрю:  Немедленно отправляйтесь в школу! А мне уже пора, до новых встреч, ребята!!! Я обязательно вернусь воспитывать вас, если ваши родители не справятся!

Ведущая 2:  До свидания, милые дамы! А мы продолжим наше путешествие.

Звучит фонограмма песни «На большом воздушном шаре» композитора Е. Солодовникова.

Ведущая 1:  Наконец, мы с вами добрались до заветной страны, а встречает нас сама Королева Знаний!

Звучат фанфары, Королева Знаний входит в зал.

Королева:  Я рада приветствовать будущих жителей моей удивительной страны Знаний. Вы проделали большой путь, чтобы встретиться со мной, и я с радостью занесу вас в список своих жителей.

Ведущая 2:  Ребята по дороге в твою страну, дорогая Королева Знаний, показали всё то, чему они научились в родном детском саду.

Королева:  Ах, какие ваши дети, всё хотят познать на свете! Перед тем, как войти в мою страну,  хочу, чтобы вы попрощались с весёлой страной Детский сад.

Ведущая 1:   Мы ребят сегодня классных провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.

Ведущая 2:  Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нём.

Вальс прощальный, провожальный, в лёгком платье выпускном!

                             «Прощальный вальс».

Королева:  Ребята, давайте ещё раз вспомним весёлую страну Детский сад и взрослых, которые вместе с вами жили в этой стране.

Ребята строятся полукругом,  им раздают цветы.

Ребёнок: 

Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам «Спасибо»,

Все мы вас за всё благодарим!

Ребёнок:  (воспитателям).

… Спасибо Вам за ласку и тепло,

Нам было с Вами рядышком и в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили, Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем Вас  взять с собою в первый класс!  (Цветы).

Ребёнок:  (няне).

Ни пылинки, ни соринки в нашей группе не найдём,

Няне нашей … «Спасибо» скажем мы на выпускном.

Чистый пол и подоконник, и политы все цветы.

Мы не зря Вас называем нашей Феей Чистоты!

Ребёнок:  (поварам).

Дорогие повара, … взрослые и детвора

Вам «Спасибо» говорят, от души благодарят

За борщи, котлету, кашу – ценим мы работу Вашу!

Ребёнок:  (медсестре).

Мы немножко непоседы доставляли Вам хлопот –

То разодрана коленка, то разбит немножко лоб.

… Вы без дела не сидели, в нос закапать, глаз промыть,

Добротою вы умели наши ссадины лечить.

Ребёнок:  (прачке).

На отглаженной простынке в тихий час мы нежим спинки,

На подушке белоснежной сон приходит безмятежный.

… Целый день она стирает, а бельё не убывает –

То врачи, то повара, вот уж свежая гора!

Ребёнок:  (плотнику).

Сломался стул или карниз на верёвочке повис,

Это, право, не беда! Плотник наш … всё починит нам всегда!

Ребёнок:  (физруку).

Физкультурой заниматься очень любит детвора,

Бегать, прыгать, в мяч играться не устанут никогда!

Проходили, чтоб занятья с удовольствием всегда,

 …приложит все усилья, во всём видна её душа.

Ребёнок:  (муз. рук- лю).

Нет занятий интересней, музыкальнее и громче,

Танцевали с вами вместе и старались, что есть мочи.

Научили вы нас петь, и играть, и слушать,

Даже тех, кому медведь наступил на уши.

Ребёнок:  (старшему воспитателю).

Старший воспитатель  …  по ночам не спит,

Новую методику пишет и зубрит,

Чтобы с интересом года три подряд

Малыши шагали в этот детский сад.

Ребёнок:  (методисту).

Кто такой  методист? Это жуткий оптимист! ...

Вопреки любой программе помогает каждой маме,

Чтоб нормально развивались, подрастали малыши,

Рисовали и читали, и лепили от души!

Ребёнок:  (заведующей).

Всё у нас в саду отлично, красота во всём видна,

Потому что самолично чудеса творит Она!

И заведующей нашей за старания её

Мы сейчас «Спасибо» скажем  задушевное своё!

Ребёнок: 

Всем расскажем по секрету – в нашем садике большом

Пустяковых кадров нету, труд всех важен и весом!

Всем сотрудникам детсада благодарность выдать надо!

Все:  Вас в детсаде оставляем, сами в школу мы поступаем!

          Песня «Первоклашки», муз. И. Крутого.

Королева:  Добро пожаловать в страну знаний!

Девочки берут шары, выпускают их.

Ребёнок:   Шарики воздушные яркие, цветные,

Вы летите в небо, словно мотыльки.

Кончились дошкольные годы золотые,

Час пробил, сегодня мы все выпускники!

                  Песня «Шарики воздушные»,

                               исполняют девочки.

Ведущая 1:   

Каждый год уходят дети, и снова кажется, что лучше  - эти!

А вас из сада провожая, как будто что – то мы теряем!

Ведущая 2:   

Пред вами школьная дорога, и хоть она трудней немного

Желаем вам на всём пути легко и радостно идти!

Ведущая 1:   

Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом 

Поздравление, награждение, вручение подарков.

Поздравление родителей.

Комментарии
Комментариев пока нет.